Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 20

 

 

78
Переключение на низшие передачи
В движении и на стоящем автомобиле
При перемещении рычага в первом положении
а
в направлении (–) происходит пере±
ключение на одну передачу вниз.
При перемещении рычага во втором положении
b
в направлении (–) происходит пе±
реключение на две передачи вниз.
При движении вперед
При нажатой функциональной кнопке и перемещении рычага назад из первого поло±
жения
а
автоматически включается передача, соответствующая максимальной мощ±
ности двигателя.
При нажатой функциональной кнопке и перемещении рычага назад из второго поло±
жения
b
автоматически включается передача, соответствующая максимальной часто±
те вращения двигателя (например, для использования моторного тормоза).
Внимание!
Команда на переключение не выполняется, если при выбранной передаче частота
вращения двигателя будет превышать допустимую (защита от превышения допустимой
частоты вращения двигателя).
Если частоты вращения двигателя после переключения не будет хватать для продолже±
ния движения, достаточно перевести рычаг во втором положении
b
в направлении (–),
при этом коробка автоматически выберет соответствующую передачу.
При включенной передаче во время движения на дисплее появляются от 1 до 4 полос
со стрелкой вниз; эти полосы соответствуют максимальному количеству переключе±
ний на более низкую передачу, которые можно выполнить в момент появления изо±
бражения.
79
EUROTRONIC 1800
Включена нейтральная передача
Нажата кнопка нейтральной передачи.
На дисплее возникает буква N.
Осторожно!
Включить нейтральную передачу можно во время движения.
В этом случае кинематическая цепь разрывается, и
моторный тормоз не ра±
ботает.
Внимание!
При движении на нейтральной передаче можно в любой момент включить передачу пе±
реднего или заднего хода, переведя рычаг вперед или назад в положение
а
или
b
.
Примечание:
для сохранения механизма выключения сцепления, во время длительных остановок (т. е.
более 1±2 минут, например в пробках, на железнодорожных переездах и т.д.) включайте
нейтральную передачу (голубая кнопка на правой стороне рычага переключения пере±
дач); затем сцепление включается, и механизм выключения разгружается.
80
Передача заднего хода
Включение передачи заднего хода
В системе EUROTRONIC предусмотрено две передачи заднего хода, сообщения о вклю±
чении этих передач также появляются на дисплее.
RL — 1±я передача заднего хода (медленная)
RH — 2±я передача заднего хода (быстрая).
Для включения передачи заднего хода автомобиль должен быть неподвижен.
Внимание!
Не имеет значения, была ли включена нейтральная передача или передача переднего
хода.
Вытяните кольцо включения передачи заднего хода и переведите рычаг переключе±
ния назад из первого положения
а
.
Включится передача RL.
Вытяните кольцо включения передачи заднего хода и переведите рычаг переключе±
ния назад из второго положения
b
.
Включится передача RH.
Осторожно!
Если автомобиль все еще движется, передача заднего хода не включится!
На стоящем автомобиле можно переключиться с одной передачи заднего хода на дру±
гую, переведя рычаг переключения передач (с вытянутым кольцом включения передачи
заднего хода) назад из первого положения
а
для RL или из второго положения
b
для RH.
На движущемся задним ходом автомобиле также можно переключиться с RL на RH и на±
оборот.
Эти операции можно без ограничений выполнять на 1±й передаче и на RL.
В случае перегрузки сцепления на дисплей выводится сообщение
CL
и раздается преду±
преждающий звуковой сигнал.
81
EUROTRONIC 1800
Переключение с передачи заднего хода на передачу переднего хода (Включение пере±
дачи для начала движения)
Автомобиль должен быть неподвижен.
Кольцо включения передачи заднего хода вытянуто, а рычаг переключения переводит±
ся вперед в первое положение
а
.
Включается передача.
Кольцо включения передачи заднего хода вытянуто, а рычаг переключения переводит±
ся вперед во второе положение
b
.
Включается запрограммированная для начала движения передача (например, третья).
Рычаг переключения просто переводится вперед в первое положение
a
; включается
нейтральная передача. Можно выбрать передачу для начала движения.
Режим маневрирования
Режим маневрирования предназначен для движения вперед на предельно малой скорости
(например, для присоединения/отсоединения прицепа или полуприцепа).
Для маневрирования предназначены первая и вторая передачи переднего хода, а также
обе передачи заднего хода.
Система распознает режим маневрирования по положению педали акселератора, низ±
кой скорости и включению пониженной передачи.
В режиме маневрирования автомобиль более чувствителен к перемещению педали аксе±
лератора и сцепление работает по±другому.
Маневрирование можно без ограничений выполнять при движении вперед и на RL.
В случае перегрузки сцепления на дисплей выводится сообщение CL (см. стр. 86) и разда±
ется предупреждающий звуковой сигнал.
Перегрузка механизма отключения сцепления на других передачах ведет к его мгновенно±
му включению.
Внимание!
В режиме маневрирования в пределах 70% хода педали акселератора часто±
та вращения двигателя практически не меняется, а при ходе педали более 70% частота
вращения резко увеличивается.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..