|
|
содержание .. 18 19 20 21 ..
78
Переключение на низшие передачи
В движении и на стоящем автомобиле
■
При перемещении рычага в первом положении
а
в направлении (–) происходит пере±
ключение на одну передачу вниз.
■
При перемещении рычага во втором положении
b
в направлении (–) происходит пе±
реключение на две передачи вниз.
При движении вперед
■
При нажатой функциональной кнопке и перемещении рычага назад из первого поло±
жения
а
автоматически включается передача, соответствующая максимальной мощ±
ности двигателя.
■
При нажатой функциональной кнопке и перемещении рычага назад из второго поло±
жения
b
автоматически включается передача, соответствующая максимальной часто±
те вращения двигателя (например, для использования моторного тормоза).
Внимание!
■
Команда на переключение не выполняется, если при выбранной передаче частота
вращения двигателя будет превышать допустимую (защита от превышения допустимой
частоты вращения двигателя).
■
Если частоты вращения двигателя после переключения не будет хватать для продолже±
ния движения, достаточно перевести рычаг во втором положении
b
в направлении (–),
при этом коробка автоматически выберет соответствующую передачу.
■
При включенной передаче во время движения на дисплее появляются от 1 до 4 полос
со стрелкой вниз; эти полосы соответствуют максимальному количеству переключе±
ний на более низкую передачу, которые можно выполнить в момент появления изо±
бражения.
79
EUROTRONIC 1800
Включена нейтральная передача
■
Нажата кнопка нейтральной передачи.
На дисплее возникает буква N.
Осторожно!
Включить нейтральную передачу можно во время движения.
В этом случае кинематическая цепь разрывается, и
моторный тормоз не ра±
ботает.
Внимание!
При движении на нейтральной передаче можно в любой момент включить передачу пе±
реднего или заднего хода, переведя рычаг вперед или назад в положение
а
или
b
.
Примечание:
для сохранения механизма выключения сцепления, во время длительных остановок (т. е.
более 1±2 минут, например в пробках, на железнодорожных переездах и т.д.) включайте
нейтральную передачу (голубая кнопка на правой стороне рычага переключения пере±
дач); затем сцепление включается, и механизм выключения разгружается.
80
Передача заднего хода
Включение передачи заднего хода
В системе EUROTRONIC предусмотрено две передачи заднего хода, сообщения о вклю±
чении этих передач также появляются на дисплее.
RL — 1±я передача заднего хода (медленная)
RH — 2±я передача заднего хода (быстрая).
■
Для включения передачи заднего хода автомобиль должен быть неподвижен.
Внимание!
Не имеет значения, была ли включена нейтральная передача или передача переднего
хода.
■
Вытяните кольцо включения передачи заднего хода и переведите рычаг переключе±
ния назад из первого положения
а
.
Включится передача RL.
■
Вытяните кольцо включения передачи заднего хода и переведите рычаг переключе±
ния назад из второго положения
b
.
Включится передача RH.
Осторожно!
Если автомобиль все еще движется, передача заднего хода не включится!
На стоящем автомобиле можно переключиться с одной передачи заднего хода на дру±
гую, переведя рычаг переключения передач (с вытянутым кольцом включения передачи
заднего хода) назад из первого положения
а
для RL или из второго положения
b
для RH.
На движущемся задним ходом автомобиле также можно переключиться с RL на RH и на±
оборот.
Эти операции можно без ограничений выполнять на 1±й передаче и на RL.
В случае перегрузки сцепления на дисплей выводится сообщение
CL
и раздается преду±
преждающий звуковой сигнал.
81
EUROTRONIC 1800
Переключение с передачи заднего хода на передачу переднего хода (Включение пере±
дачи для начала движения)
■
Автомобиль должен быть неподвижен.
■
Кольцо включения передачи заднего хода вытянуто, а рычаг переключения переводит±
ся вперед в первое положение
а
.
■
Включается передача.
■
Кольцо включения передачи заднего хода вытянуто, а рычаг переключения переводит±
ся вперед во второе положение
b
.
■
Включается запрограммированная для начала движения передача (например, третья).
■
Рычаг переключения просто переводится вперед в первое положение
a
; включается
нейтральная передача. Можно выбрать передачу для начала движения.
Режим маневрирования
Режим маневрирования предназначен для движения вперед на предельно малой скорости
(например, для присоединения/отсоединения прицепа или полуприцепа).
Для маневрирования предназначены первая и вторая передачи переднего хода, а также
обе передачи заднего хода.
Система распознает режим маневрирования по положению педали акселератора, низ±
кой скорости и включению пониженной передачи.
В режиме маневрирования автомобиль более чувствителен к перемещению педали аксе±
лератора и сцепление работает по±другому.
Маневрирование можно без ограничений выполнять при движении вперед и на RL.
В случае перегрузки сцепления на дисплей выводится сообщение CL (см. стр. 86) и разда±
ется предупреждающий звуковой сигнал.
Перегрузка механизма отключения сцепления на других передачах ведет к его мгновенно±
му включению.
Внимание!
В режиме маневрирования в пределах 70% хода педали акселератора часто±
та вращения двигателя практически не меняется, а при ходе педали более 70% частота
вращения резко увеличивается.
содержание .. 18 19 20 21 ..
|
|
|