Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 393

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  391  392  393  394   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 393

 

 

Пóблиêация 603.43.683

База — Сентябрь 2001 ã.

STRALIS

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ И ШАССИ IV.17

Цве

т

пи

êто

ãра

ммы

Те

êст

 на

 дис

пл

ее

êом

би

на

ци

и 

пр

иб

ор

ов

Не

ис

пра

вный

êом

по

не

нт

DTC

FMI

Ти

п

неи

сп

рав

но

сти

Не

ис

пра

вно

ст

и, 

от

ме

ча

ем

ые

во

ди

те

ле

м

Во

змо

ж

ная

 пр

ич

ин

а 

неи

сп

рав

-

но

сти

 и

 реа

êци

я 

си

ст

ем

ы

Ре

êом

ен

дó

емые

сп

осо

бы

 ó

ст

ранени

я

Ко

нт

ро

льные

 оп

ер

ац

ии

Кр

асный

О

ш

иб

êа

 FF.

 (СМ

(мо

дó

ль

 ê

абины

))

FF

0C

Не

 ра

бо

та

ет

 приво

д

сол

нц

езащ

итных

 шт

ор

оê

ветр

ово

ãо

 сте

êла

 Не

 ра

-

бо

та

ет

 нас

ос

 ом

ывателя

фа

р. 

Не

 ра

бо

та

ет

 нас

ос

при

во

да

 омывателя

 фа

р.

Отс

óтств

óет

 си

ãнал

 на

óстан

овочн

ом

 ê

он

та

êте

.

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

ВС

 и

 соотве

тств

óю

-

щи

м

 ЭБ

У.

Пр

овери

ть

 эт

ó 

лини

ю

CAN 

на

 обр

ыв

. Пр

о-

вер

ит

ь 

пр

ед

ох

рани

-

тел

ь 

мо

дó

ля

 ê

абины

(СМ

).

Кр

асный

О

ш

иб

êа

 FF.

 (ВМ

(при

êро

ва

тн

ый

 мо

-

дó

ль

)

FF

0C

Отс

óтств

óет

 эл

еê

тр

опи

та

-

ни

е 

на

 при

êро

ва

тн

ом

 мо

-

дó

ле

. Не

 ра

бо

та

ют

 ф

óн

ê-

ции

 п

ри

êр

оватн

оã

о 

мо

дó

ля

.

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

бо

рт

ов

ым

 ê

ом

пь

ю

те

-

ро

м

 (ВС

) и

 соответс

т-

вó

ющ

им

 ЭБ

У.

Пр

овери

ть

 эт

ó 

лин

ию

CAN 

на

 обр

ыв

. Пр

ове

-

ри

ть

 пр

ед

ох

ранитель

êом

би

на

ци

и 

пр

ибо

ров

.

Кр

асный

О

бр

ыв

 ли

нии

 со

-

общ

ен

ия

 с

 PDM

(мо

дó

ле

м

 двери

пассажир

а)

FF

0C

Не

 ра

бо

тае

т эл

еê

тр

оп

ри

-

вод

 зе

рê

ала

 задне

ãо

 ви

да

со

 ст

ор

он

ы 

дв

ер

и 

пасс

а-

жира

. Не

 ра

бот

ае

т по

до

ã-

ре

в 

зе

рê

ала

 зад

не

ãо

 ви

да

со

 ст

ор

он

ы 

дв

ер

и 

пасс

а-

жира

. Не

êо

рре

êтн

о 

ра

бо

-

та

ет

 ЦЕНТ

РАЛЬ

Н

Ы

Й

 ЗА

-

МО

К. 

Ст

еê

ло

по

дъе

мн

иê

ра

бо

та

ет

 не

êо

рре

êтн

о

ил

и 

не

 р

абот

ае

т в

ообщ

е.

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

бо

рт

ов

ым

 ê

ом

пь

ю

те

-

ро

м

 (ВС

) и

 соответс

т-

вó

ющ

им

 ЭБ

У.

Пр

овери

ть

 эт

ó 

лини

ю

CAN 

на

 обр

ыв

. Пр

о-

вер

ит

ь 

пр

ед

ох

рани

-

тел

ь 

мо

дó

ля

 двери

пассажир

а (P

D

M

).

Кр

асный

О

бр

ыв

 ли

нии

 со

-

общ

ен

ия

 с

 ЭБ

У

INTARDE

R

FF

0C

Не

 ра

бо

та

ет

 тор

м

оз

-за

-

ме

дл

ит

ел

ь In

tarde

r Ра

бо

-

тосп

особ

ность

 торм

оза

-

зам

ед

ли

теля

 о

ãр

ани

чен

а.

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

бо

рт

ов

ым

 ê

ом

пь

ю

те

-

ро

м

 (ВС

) и

 соответс

т-

вó

ющ

им

 ЭБ

У.

Про

ве

рит

ь 

эт

ó 

лин

ию

CAN 

на

 об

ры

в. 

Про

ве

-

рит

ь 

пре

до

хранит

ели

тор

моза

-заме

длит

ел

я.

Диа

ãно

ст

иê

а 

тор

моза

-

зам

ед

ли

тел

я Int

ar

der

.

Кр

асный

О

бр

ыв

 ли

нии

 со

-

общ

ен

ия

 с

 FF

C

(ЭБУ

 пе

ре

дне

ãо

êон

тó

ра

 эл

еê

тр

он

-

но

ãо

 об

ор

óдо

ва

-

ния

)

FF

0C

Не

 ра

бо

тае

т об

ор

óдо

ва

-

ние

, ó

правл

яе

мо

е FFC. 

Не

вê

лючае

тс

я 

ве

нт

илят

ор

си

ст

ем

ы 

ох

ла

жд

ен

ия

 дв

и-

ãателя

. Не

 от

êидыв

ае

тс

я

êабина

. Пи

êто

ãра

мма

óро

вн

я 

ма

сл

а 

на

 дис

пле

е

êом

би

на

ци

и 

пр

иб

ор

ов

за

те

не

на

. Пи

êто

ãра

мма

да

вл

ен

ия

 ма

сл

а 

на

 дис

п-

ле

е ê

ом

би

на

ци

и 

пр

иб

о-

ро

в 

за

тен

ен

а. 

Пи

êто

ãра

м-

ма

 тем

пер

ат

óры

 ма

сл

а 

на

дисплее

 ê

ом

би

на

ци

и 

при

-

бо

ро

в 

за

те

не

на

.

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

бо

рт

ов

ым

 ê

ом

пь

ю

те

-

ро

м

 (ВС

) и

 соответс

т-

вó

ющ

им

 ЭБ

У.

Пр

овери

ть

 эт

ó 

лини

ю

CAN 

на

 обр

ыв

. Пр

о-

вер

ит

ь 

пр

ед

ох

рани

-

тел

ь 

бло

êа

 пе

ре

дне

ãо

êон

тó

ра

 эл

еê

тр

он

но

ãо

об

ор

óдо

ва

ни

я FF

C.

BC (бортовой êомпьютер)

База — Сентябрь 2001 ã.

Пóблиêация 603.43.683

.

IV.18 КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ И ШАССИ

STRALIS

Цве

т

пи

êто

ãра

ммы

Те

êст

 на

 дис

пл

ее

êом

би

на

ци

и 

пр

иб

ор

ов

Не

ис

пра

вный

êом

по

не

нт

DTC

FMI

Ти

п

неи

сп

рав

но

сти

Не

ис

пра

вно

ст

и, 

от

ме

ча

ем

ые

во

ди

те

ле

м

Во

змо

ж

ная

 пр

ич

ин

а 

неи

сп

рав

-

но

сти

 и

 реа

êци

я 

си

ст

ем

ы

Ре

êом

ен

дó

емые

сп

осо

бы

 ó

ст

ранени

я

Ко

нт

ро

льные

 оп

ер

ац

ии

Кр

асный

О

ш

иб

êа

 FF.

(МТС

О

)

FF

O

C

На

 ди

спл

ее

 отоб

ра

жа

-

ется

 ош

иб

êа

 EDC. 

На

дис

пле

е 

отоб

ра

жается

ош

иб

êа

 EB

S E7

. На

 дис

-

пле

е 

отоб

ра

жается

ош

иб

êа

 IC 0

4. 

На

 дис

-

пле

е 

отоб

ра

жается

ош

иб

êа

 ECAS. 

Не

 пр

о-

из

во

дит

ся

 обн

овл

ени

е

м

арш

рó

тных

 д

анных

. На

дис

пле

е 

не

 отоб

ра

жа

-

ется

 те

êó

ще

е 

вр

ем

я. 

На

дис

пле

е 

не

 отоб

ра

жа

-

ется

 зн

ач

ени

е 

пр

об

еã

а.

На

 óê

азателе

 прибо

рно

й

пане

ли

 не

 отоб

ра

жается

те

êó

ща

я 

сê

ор

ост

ь.

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

бо

рт

ов

ым

 ê

ом

пь

ю

те

-

ро

м

 (ВС

) и

 соответс

т-

вó

ющ

им

 ЭБ

У.

Пр

овери

ть

 эт

ó 

лини

ю

CAN 

на

 обр

ыв

. Пр

о-

вер

ит

ь 

пр

ед

ох

рани

-

тел

ь ê

ом

би

на

ци

и 

при

-

бо

ро

в.

Кр

асный

О

ш

иб

êа

 FF.

 (Си

с-

тем

а ECAS)

FF

O

C

Не

 ра

ботает

 эл

еê

тр

он

на

я

си

сте

ма

 ó

правл

ения

 пн

е-

вм

ат

ич

ес

êой

 по

дв

ес

êой

EC

AS. 

Раб

отоспосо

б-

но

ст

ь ECA

оã

ра

ниче

на

.

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

бо

рт

ов

ым

 ê

ом

пь

ю

те

-

ро

м

 (ВС

) и

 соответс

т-

вó

ющ

им

 ЭБ

У.

Пр

овери

ть

 эт

ó 

лини

ю

CAN 

на

 обр

ыв

. Пр

о-

вер

ит

ь 

пр

ед

ох

рани

-

тел

ь EC

AS. 

Диа

ãно

-

сти

êа

 EC

AS.

Кр

асный

О

ш

иб

êа

 FF.

 (I

C

омбин

ации

 при

-

бо

ро

в)

FF

O

C

Ош

иб

êа

 си

ст

ем

ы ê

он

-

тр

оля

. (

Вс

е 

сооб

щ

ения

 о

не

ис

прав

но

ст

ях

 по

явля

-

ют

ся

 по

вт

ор

но

 пос

ле

 по

-

да

чи

 напряже

ния

 на

 це

пь

K15. 

Ко

мб

ин

ац

ия

 при

-

бо

ро

в 

не

 ре

аã

ир

óет

 на

на

жат

ие

 ê

но

пê

и 

во

дите

-

ле

м 

о 

ра

сп

оз

навании

 не

-

ис

прав

ност

и. 

Не

 ра

бо

-

таю

т 

ф

óн

êци

и 

тайме

ра

допо

лните

льно

ãо

 ото

пи

-

теля

 (АНТ

) Не

до

ст

óпно

диа

ãност

ич

ес

êое

 ме

ню

.

Не

во

зм

ож

но

 про

ãра

м-

миро

ва

ние

 пар

амет

ров

(все

 па

ра

ме

тр

ы ê

ом

би

-

на

ции

 прибо

ров

 ó

стан

ов

-

ле

ны

 си

ст

ем

ой

 по

 ó

мо

л-

ча

ни

ю

).

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

бо

рт

ов

ым

 ê

ом

пь

ю

те

-

ро

м

 (ВС

) и

 соответс

т-

вó

ющ

им

 ЭБ

У.

Пр

овери

ть

 эт

ó 

лини

ю

CAN 

на

 обр

ыв

. Диа

ã-

но

ст

иê

а IC (

Ко

мб

ина

-

ции

 приб

ор

ов

).

BC (бортовой êомпьютер)

Пóблиêация 603.43.683/A

База — Сентябрь 2001 ã.

Редаêция — Апрель 2002 ã.

STRALIS

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ И ШАССИ IV.19

Цве

т

пи

êто

ãра

ммы

Те

êст

 на

 дис

пл

ее

êом

би

на

ци

и 

пр

иб

ор

ов

Не

ис

пра

вный

êом

по

не

нт

DTC

FMI

Ти

п

неи

сп

рав

но

сти

Не

ис

пра

вно

ст

и, 

от

ме

ча

ем

ые

во

ди

те

ле

м

Во

змо

ж

ная

 пр

ич

ин

а 

неи

сп

рав

-

но

сти

 и

 реа

êци

я 

си

ст

ем

ы

Ре

êом

ен

дó

емые

сп

осо

бы

 ó

ст

ранени

я

Ко

нт

ро

льные

 оп

ер

ац

ии

Кр

асный

О

ш

иб

êа

 FF.

(си

стем

а 

АБ

С

)

FF

0C

Не

 ра

бо

та

ет

 АБС

. О

ã-

ра

ни

ченн

ая

 р

аботосп

о-

соб

ность

 АБ

С

.

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

бо

рт

ов

ым

 ê

ом

пь

ю

те

-

ро

м

 (ВС

) и

 соответс

т-

вó

ющ

им

 ЭБ

У.

Пр

овери

ть

 эт

ó 

лини

ю

CAN 

на

 обр

ыв

. Пр

о-

вер

ит

ь 

пр

ед

ох

рани

-

тел

и 

АБ

С

. Диа

ãно

-

сти

êа

 АБ

С

.

Кр

асный

О

ш

иб

êа

 FF.

(КП

 Eur

oTr

onic)

FF

0C

Затр

óднено

 пе

ре

êлюч

е-

ни

е 

пе

ре

да

ч 

О

ãра

ни

че

н-

на

я 

ра

ботосп

особ

ность

КП

 Eur

oTr

onic 2

.

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

бо

рт

ов

ым

 ê

ом

пь

ю

те

-

ро

м

 (ВС

) и

 соответс

т-

вó

ющ

им

 ЭБ

У.

Пр

овери

ть

 эт

ó 

лини

ю

CAN 

на

 обр

ыв

. Пр

о-

вер

ит

ь 

пр

ед

ох

рани

-

тел

ь 

КП

 Eur

oTr

onic 2

.

Диа

ãно

ст

иê

а 

КП

 Eur

o-

Tr

on

ic

 2.

Кр

асный

О

ш

иб

êа

 FF.

(си

стем

а EDC)

FF

0C

Не

во

зм

ож

но

 зап

óсти

ть

дв

иã

атель

 Затр

óднено

óпр

авл

ени

е 

ра

бо

то

й

дв

иã

ателя

. О

ãра

ни

че

нна

я

ра

ботосп

особ

ность

 си

с-

тем

ы ED

C.

Об

ры

в 

ли

нии

 свя

зи

 ме

-

жд

ó 

бо

рт

ов

ым

 ê

ом

пь

ю

те

-

ро

м

 (ВС

) и

 соответс

т-

вó

ющ

им

 ЭБ

У.

Пр

овери

ть

 эт

ó 

лини

ю

CAN 

на

 обр

ыв

. Пр

о-

вер

ит

ь 

пр

ед

ох

рани

-

тел

ь ED

C,

 ãлавно

е

ре

ле

 и

 соответс

тв

óю

-

щ

óю

 эл

еê

тр

оп

ро

вод

êó

.

Диа

ãно

ст

иê

а EDC.

Кр

асный

О

бр

ыв

 ли

нии

 со

-

общ

ен

ия

 с

 RFC

(ЭБУ

 зад

не

ãо

 ê

он

-

тó

ра

 эл

еê

тр

онно

ãо

об

ор

óдо

ва

ни

я)

FF

0C

Не

 ра

бо

та

ет

 об

ор

óдо

-

вани

е, ó

пр

авля

ем

ое

 RFC

.

Не

 в

êлю

ча

ется

 ê

ор

об

êа

отб

ор

а 

мо

щно

ст

и. 

Пи

ê-

то

ãра

мма

 да

вл

ен

ия

 воз

-

дó

ха

 на

 ди

спл

ее

 ê

ом

би

-

на

ции

 приб

ор

ов

 зате

-

не

на

. У

êазатель

 ó

ро

вн

я

топ

ли

ва

 на

 ê

ом

бина

ции

при

бо

ров

 по

êазывает

миним

альн

ый

 ó

ровень

топ

ли

ва

. Го

рит

 ê

он

тр

оль

-

на

я 

ла

мпа

 ни

зê

оã

о

óро

вн

я 

топ

ли

ва

. Пи

êто

-

ãра

мма

 темп

ер

ат

óры

ма

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  391  392  393  394   ..