Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 144

 

 

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

47

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

ОБЩИЙ ВИД ЗАДНЕГО МОСТА MERITOR U 177 ЕВ СБОРЕ

Рисунок 1

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

Задний мост несущий, с одноступенчатой передачей.
Он имеет картер, изготовленный из усиленной штампованO
ной стали.
В дифференциале используется гипоидная зубчатая передача.
Ведущая шестерня опирается на два конических роликовых
подшипника и на третий цилиндрический роликовый подO
шипник.
Положение конической ведущей шестерни относительно
ведомой конической шестерни можно отрегулировать, меO

няя регулировочные прокладки между коробкой дифференO
циала и опорой ведущей конической шестерни. Коробка
дифференциала опирается на два конических роликовых
подшипника, ее осевая регулировка выполняется двумя
кольцевыми гайками. На задний мост устанавливается устO
ройство блокировки дифференциала. Ступица колеса опиO
рается на два конических подшипника (блок подшипников)
постоянной смазки, не требующих регулировки. Тормоза –
барабанного типа.

48

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАР

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАР

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАР

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАР

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

АКТЕРИСТИКИ

АКТЕРИСТИКИ

АКТЕРИСТИКИ

АКТЕРИСТИКИ

Задний мост

Несущий, с одноступенчатой передачей

Тип

 MERITOR U 177 E

Подшипники конической ведущей

2 упорных роликовых подшипника

шестерни

и 1 цилиндрический подшипник

Передаточное число конической

2,80 (15/42) – 2,93 (14/41) – 3,07 (14/43) – 3,21 (14/45) –3,42

главной передачи

(12/41) –3,73 (11/41)

Боковой зазор между шестернями

от 0,26 до 0,50

главной передачи,                      мм

Регулировка бокового зазора

Регулировочными  гайками

между шестернями главной передачи

Положение ведущей конической

Регулировочными  шайбами

шестерни относительно коробки
дифференциала

Зазор между крышками, мм

от 0,15 до 0,33

Регулировка зазора между

Регулировочными  гайками

крышками

Момент сопротивления прокручиванию

68 макс.

между сателлитами и шестерней

6,8 макс.

полуоси                                      Н·м
                                                     кгм.

Толщина регулировочных колец,

0,125O0,200O0,500

устанавливаемых между опорой
ведущей конической шестерни
и картером дифференциала.    мм

Биение опорной поверхности

0,13 максимум.

ведомой конической шестерни
относительно картера полуоси мм

СТУПИЦЫ КОЛЕС

Подшипники ступиц колес

Два конических роликовых (блок подшипников)

Регулировка осевого люфта

Не регулируется.

подшипников ступицы колеса

Затяните гайку заданным крутящим моментом

Масло в заднем мосте

TUTELA W140/MODA

Количество                                    л

18,5

                                                    (кг)

(16,5)

Сухая масса                                 кг

625

Максимальная нагрузка             кг

13000

(при максимально разрешенной
массе автомобиля)

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

49

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

Рисунок 2

ДИФФЕРЕНЦИАЛ В РАЗРЕЗЕ

50

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

Рисунок 3

СТУПИЦА КОЛЕСА В РАЗРЕЗЕ

A = Подшипник TIMKEN
B = Подшипник SKF

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..