Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 10

 

 

42
Сцепное устройство для буксировки прицепа
(если установлено)
Сцепная скоба Orlandi
Поднимите рычаг 2 и зацепите прицеп за скобу 1.
Сцепная скоба Rockinger
Убедитесь, что рычаг 3 установлен вертикально.
Сцепка осуществляется автоматически, если тягово±сцепное приспособление прицепа
надавливает на защитный механизм 4.
Перемещение рычага 3 из вертикального положения в горизонтальное указывает на за±
вершение сцепки. Убедитесь также, что защелка 5 вошла в гнездо.
Для отцепления прицепа поднимайте рычаг 3, пока защелка 5 не выйдет из своих гнезд.
Если сцепное устройство не используется, рекомендуется держать скобу закрытой.
Сцепная скоба Ringfeder
Сцепка выполняется следующим образом: потяните ручку защитной защелки и повер±
ните ее на 1/4 оборота против часовой стрелки до щелчка.
Одновременно поднимите рычаг сцепного устройства.
После автоматической сцепки проверьте правильность положения ручки защитной
защелки.
Автоматический буксирный крюк Orlandi
Вытяните ручку 1 и поверните ее по часовой стрелке. В этом положении будет высту±
пать только защитный стержень 2.
Поднимите рукоятку 3 и переведите ее вправо вниз до упора. В этом положении штырь
4 поднимется полностью и будет готов к работе.
При движении буксирной проушины прицепа вперед или назад штырь 4 автоматиче±
ски запрет сцепное устройство, а защитный стержень 2 автоматически зафиксирует
штырь 4 в этом положении.
Предупреждение! Обязательно убедитесь в правильном положении защитного стержня 2.
Присоедините электрические разъемы прицепа.
Присоедините тормозные шланги прицепа.
43
Органы управления
Сцепка прицепа
Обойдите автомобиль и убедитесь, что он установлен на удобной площадке, не на
склоне и не на мягком грунте.
Подложите клинья под задние колеса прицепа.
Убедитесь, что передний мост прицепа движется свободно.
Установите тяговый брус прицепа на одной высоте со сцепным устройством автомобиля.
Подавая автомобиль назад, следите, чтобы между ним и прицепом никого не было.
Включите стояночный тормоз.
Убедитесь в надежности сцепки.
Присоедините шланги пневмосистемы и электрические кабели к соответствующим разъемам.
Проверьте работу тормозов и осветительных приборов.
Перед началом движения проверьте надежность сцепного устройства и тягового бруса.
Во время движения:
При буксировании прицепа соблюдайте осторожность; ни в коем случае не превы±
шайте максимально допустимую нагрузку.
При остановке на уклоне (вверх или вниз) убедитесь в эффективности стояночного
тормоза, так как он должен удерживать весь автопоезд.
Важное замечание!
В соответствии с графиком технического обслуживания проверяй±
те момент затяжки буксирного крюка.
Момент затяжки = 500 ± 611 Нм (50 ± 61,1 кгм)
44
Сцепное устройство для буксировки полуприцепа
(если установлено)
Убедитесь, что опорный круг автомобиля не заблокирован.
Сцепная пластина полуприцепа с центральным шкворнем 1 должна быть не менее чем
на 50 мм ниже верхнего края опорного круга автомобиля; при необходимости отре±
гулируйте ее высоту.
Медленно подводите автомобиль под полуприцеп до срабатывания автоматического
сцепного устройства.
Убедитесь, что рычаг 2 опорного круга встал на место; визуально убедитесь в освобо±
ждении защитной защелки 3.
Включите стояночный тормоз (см. стр. 74).
Присоедините к разъемам электрической системы автомобиля дополнительные кабе±
ли, затем подключите кабели к разъемам полуприцепа.
Соедините муфты тормозной системы автомобиля и полуприцепа.
Поднимите опоры полуприцепа и установите их в транспортное положение.
Предупреждение!
Убедитесь в правильном соединении электрической и тормозной систем, особенно вни±
мательно проверьте рычаг 2 и защитную защелку 3.
Соединения электрической и тормозной систем
Следите, чтобы при любых маневрах автомобиля провода и шланги не терлись об
элементы конструкции и не слишком перегибались, натягивались или скручивались.
Сначала подключайте шланг управляемого торможения (желтый), затем шланг авто±
матического торможения (красный).
Проверьте работу системы.
45
Органы управления
Отцепление полуприцепа
Положите клинья под колеса полуприцепа.
Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
Опускайте стойки полуприцепа (соблюдая требования по допустимой нагрузке), пока
подвеска тягача полностью не разгрузится.
Убедитесь, что полуприцеп надежно присоединен к опорному кругу автомобиля:
Устройство может заблокироваться!
Отсоедините электрические провода и шланги тормозной системы.
Разомкните защитную защелку опорного круга.
Отсоединение электрических проводов и шлангов тормозной системы
Сначала отсоедините шланг автоматического торможения (красный). Включится тор±
мозная система полуприцепа.
Затем отсоедините шланг управляемого торможения (желтый).
Отсоедините кабель электрической системы.
Опустите пневматическую подвеску до уровня, необходимого для полного отсоедине±
ния опорного круга от сцепной пластины полуприцепа.
Это делается для того, чтобы избежать удара по центральному шкворню 1.
Аккуратно выведите автомобиль из±под полуприцепа.
Соединитель ABS (антиблокировочной системы тормозов)
(если установлен)
Если автомобиль работает без полуприцепа, тщательно уложите соединитель ABS в его кожух.
После укладки соединителя на место зафиксируйте его скобой 1, нажав на нее до щелчка.
Если этого не сделать, в устройство может попасть вода, вызвать коррозию и повредить
устройство.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..