Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 7

 

 

30
ECAS — Пневматическая подвеска с электронным управлением
Подъем, опускание и выравнивание автомобиля перед погрузкой и разгрузкой вы±
полняется при помощи пульта дистанционного управления, установленного сбоку у
сиденья водителя.
Пульт дистанционного управления вынимается из кронштейна; то есть управлять пневма±
тической подвеской можно и с земли.
Осторожно! При съеме тяжелых грузов (при помощи крана) автомобиль должен быть пол±
ностью опущен.
Предупреждения:
Запрещается выключать двигатель при горящей контрольной лампе 11 (низкое давление в
пневматической подвеске).
Если в движении включится контрольная лампа 10 (неисправность пневматической под±
вески), остановите автомобиль и поверните ключ в положение «STOP»; примерно через
семь секунд снова поверните ключ в положение MAR.
Если примерно через 2 секунды лампа 10 не погаснет, обратитесь на станцию техниче±
ского обслуживания.
Автомобили, оборудованные передней и задней пневматической подвеской.
Сначала поднимайте переднюю часть шасси, затем заднюю.
Порядок работы
Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR.
Примерно на три секунды включатся лампы 9 и 10.
Поднимите шасси до требуемой высоты.
Нажмите кнопку 1: поднимается передний мост
Нажмите кнопку 2: поднимается задний мост
Для подъема обоих мостов нажмите кнопки 1 и 2.
Во время подъема подвески переднего и заднего моста включаются лампы А и/или В.
31
Органы управления
Для отмены выбранного значения высоты для передней, задней подвески (или обеих)
снова нажмите соответствующую кнопку.
Чтобы поднять или опустить шасси, нужно нажать кнопки 6 или 7 и удерживать их в
нажатом положении.
При кратковременном нажатии на кнопку 5 шасси самостоятельно выравнивается по
горизонтали.
После этого контрольная лампа 9 (стр. 30) выключается.
Кнопка 5 действует на все мосты даже в том случае, если значение высоты задано
только для одного из них.
Кнопка 8 (STOP) останавливает любую выполняемую системой операцию.
Предупреждение!
После погрузки или разгрузки перед началом движения необходимо снова выровнять
автомобиль (нажать кнопку 5).
Запись в память выбранных значений высоты подвески
Обе кнопки памяти 3 и 4 позволяют сохранить заданные значения высоты (для переднего и
заднего моста).
Кнопки всегда действуют на оба моста, даже если значение высоты было задано только
для одного из них.
Установите шасси на заданную высоту (см. изложенные выше инструкции).
Нажмите и удерживайте кнопку 8 (STOP).
Нажмите одну из кнопок 3 или 4.
Отпустите кнопку 3 или 4.
Отпустите кнопку 8.
Предупреждение! Автомобили с опрокидывающимся кузовом.
Перед опрокидыванием кузова всегда опускайте пневматическую подвеску.
32
Функция сохранения (ключ в замке зажигания в положении STOP)
Только для модификаций 6х2
Эта функция позволяет сохранить выбранную для погрузки и разгрузки высоту шасси даже
при выключенном двигателе.
Включите стояночный тормоз.
Полностью опустите подкатной мост.
Установите подвеску на необходимую высоту.
Запустите двигатель и оставьте его работать, пока не будет достигнуто необходимое
давление в ресиверах.
Нажмите и удерживайте кнопку 8 (STOP).
Можно выключить двигатель и при необходимости вынуть ключ из замка зажигания.
Отпустите кнопку 8.
Около 30 минут высота положения шасси сохранится.
Предупреждение!
Перед выключением размыкателя массы всегда выключайте зажигание (установите ключ в
положение STOP).
33
Органы управления
Система автоматической смазки шасси
(если установлена)
Система автоматической смазки имеет два режима: режим
пуска
и режим
работы.
Система смазки включается, когда ключ в замке зажигания поворачивается в положение
1 (MAR).
Система включается в режиме пуска, при этом смазки не происходит. Затем осуществля±
ется переход к режиму работы.
Если извлечь ключ из замка зажигания (положение STOP), когда система находится в ре±
жиме пуска, в памяти системы будет зафиксировано ее текущее состояние. Когда ключ
снова будет вставлен в замок зажигания (положение MAR), работа в режиме пуска возоб±
новится с того этапа, в ходе выполнения которого она была прервана. Информация о
состоянии системы автоматической смазки на момент выключения хранится в памяти не
более трех суток. Если автомобиль не эксплуатируется в течение более длительного вре±
мени, система автоматически переключается на режим работы.
Периодически набивайте консистентную смазку COMAR 2 Tutela через ниппель 2 в
бачок до отметки МАХ.
При неисправности системы смазку можно шасси производить вручную через нип±
пель 3 при помощи специального шприца.
Примечание
Шприц IVECO комплектуется фильтром, задерживающим твердые частицы. При засоре
открутите ниппель 2, снимите фильтр, очистите его или замените.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..