Грузовик Iveco Daily. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Daily - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Грузовик Iveco Daily. Руководство - часть 38

 

 

160

Проверки, выполняемые водителем

8 Проверьте давление в шинах и их износ (не забудьте сделать то же самое для

запасного колеса). При необходимости накачайте шины до требуемого дав
ления. При низком давлении в шинах быстрее изнашивается наружная часть
протектора. При высоком давлении в шинах быстрее изнашивается централь
ная часть протектора. Если будет замечен аномальный износ передних шин
(на внутренней или наружной стороне протектора), следует проверить схож
дение передних колес. Не превышайте предельно допустимую нагрузку на ось
(принимая за основу максимальную разрешенную массу автомобиля). Следу
ет заменить пару шин, установленных на одну ось, если в результате износа
по всей ширине протектора появляются непрерывные полосы. Кроме того, на
шинах имеются индикаторы износа; при их появлении шины подлежат обяза
тельной замене.

Проверки, выполняемые водителем

Также проверьте:

Работу выхлопной системы. Уст
ройства, используемые для сниже
ния токсичности выхлопных газов
дизельных двигателей, — фильтры
твердых частиц и система рецир
куляции отработавших газов
(EGR).

Предостережение:

На автомобилях с гидравлическим
приводом сцепления снимать
крышку бачка не нужно: привод не
требует обслуживания.

На некоторых режимах работы
фильтр твердых частиц может
сильно нагревать выхлопные газы.
Поэтому не ставьте автомобиль
рядом с горючими материалами,
например, вблизи травы, опавших
листьев, деревянных заборов и
т. п., так как существует опасность
возгорания.

161

Проверки, выполняемые водителем

Уход за автомобилем
Уход за кузовом
Периодически мойте автомобиль во
дой с нейтральными моющими средст
вами.
Периодичность мойки зависит от сле
дующих факторов:

Степень загрязненности атмосферного воздуха в местности, где эксплуатиру
ется автомобиль.

Использование соли на дорогах.

Парковка под деревьями, с которых капает смола.

Во избежание образования глубоких царапин и потери блеска краски не
пользуйтесь жесткими щетками, грубыми тканями, грязной ветошью.

Тщательно вытирайте помытые поверхности, чтобы полностью удалить следы
воды.

Не мойте автомобиль после длительного пребывания на солнце: краска может
потерять блеск.

После мойки не ставьте автомобиль сразу в гараж, а дайте ему некоторое
время постоять на открытом воздухе, чтобы влага успела испариться.

Предупреждение

Моющие средства загрязняют воду.
Мыть автомобиль следует только в
местах, оборудованных для сбора и
очистки сточных вод.

162

163

Проверки, выполняемые водителем

Уход за пластмассовыми деталями
Наружные пластмассовые детали следует мыть так же, как и остальные элементы
кузова. Если на них остаются следы грязи, рекомендуем использовать специальные
составы, следуя инструкциям их изготовителей. Те же вещества следует использо
вать для чистки пластмассовых деталей внутри кабины (приборная панель, дверные
накладки и т. п.). Не используйте средства, предназначенные для обновления лако
красочных покрытий, и составы, содержащие ароматические растворители, мета
нол или углеводороды.

Уход за стеклами
Используйте специальные средства для мойки стекол. Чтобы стекла не поцарапа
лись, не стали матовыми, пользуйтесь только чистыми тряпками.

Уход за кабиной и обивочной тканью
Обивку сидений и тканевые вставки панелей кабины можно чистить мягкой щеткой.
Для более тщательной чистки можно использовать сухую пену или растворитель.
Используя эти средства, будьте осторожны, так как они легко воспламеняются и вы
деляют резкие запахи. Проветривайте кабину до их полного испарения. Следует
всячески избегать применения растворителей, содержащих хлор, в т. ч. трихлорэти
лена или гиперхлорида. Запрещается мыть кабину изнутри струей воды, так как во
да может повредить электронные компоненты, установленные под передней пане
лью и/или под сиденьями. Принимайте необходимые меры предосторожности для
обеспечения работоспособности этих узлов.

Мойка двигателя
Мойку двигателя желательно выполнять на специализированной станции техничес
кого обслуживания. В любом случае двигатель можно мыть только после того, как
он полностью остынет. Если автомобиль оборудован системой рециркуляции отра
ботанных газов (EGR), эта работа требует особой аккуратности — можно повре
дить отдельные компоненты системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..