Isuzu N-Series. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Isuzu     Isuzu N-Series - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Isuzu N-Series. Руководство - часть 52

 

 

- 7–29 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
4H
13
мм
(1/2
дюйма
)
Ключ
для
круглых
гаек
ПЕРЕДНЯЯ
ЧАСТЬ
Фильтр
грубой
очистки
заправочного
насоса
(
Кроме
4J
4HF1-2
)
Извлеките
соединительный
болт
на
стороне
впуска
подкачивающего
насоса
,
затем
отвинтите
фильтр
грубой
очистки
против
часовой
стрелки
и
снимите
его
.
Затем
,
работайте
подкачивающим
насосом
на
инжекторном
насосе
,
чтобы
прокачать
топливную
систему
.
Охлаждающая
жидкость
двигателя
1.
Чтобы
заменить
охлаждающую
жидкость
двигателя
,
убедитесь
,
что
двигатель
холодный
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
охлаждающая
жидкость
двигателя
нагрелась
до
высокой
температуры
,
не
отвинчивайте
и
не
снимайте
крышку
радиатора
.
В
противном
случае
вы
можете
получить
ожог
горячим
паром
или
кипящей
водой
.
Если
охлаждающая
жидкость
стала
прохладнее
,
то
,
чтобы
открыть
крышку
радиатора
,
положите
на
нее
кусок
толстой
ткани
и
медленно
отвинтите
ее
,
чтобы
понизить
давление
.
2.
Откройте
крышку
радиатора
и
полностью
слейте
охлаждающую
жидкость
из
системы
охлаждения
,
отвинчивая
выпускной
клапан
на
радиаторе
и
на
блоке
цилиндров
.
- 7–30 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПЕРЕДНЯЯ
ЧАСТЬ
Выпускной
клапан
Выпускной
клапан
Выпускной
клапан
Радиатор
ПРИМЕЧАНИЕ
Для
лучших
результатов
предлагается
при
замене
охлаждающей
жидкости
двигателя
промывать
систему
охлаждения
.
Рекомендуется
промывать
внутреннюю
часть
системы
охлаждения
,
включая
радиатор
,
перед
использованием
охлаждающей
жидкости
двигателя
.
Замените
поврежденные
резиновые
шланги
,
так
как
охлаждающая
жидкость
двигателя
может
начать
вытекать
даже
через
мелкие
трещинки
.
Isuzu
рекомендует
использование
для
системы
охлаждения
подлинной
охлаждающей
жидкости
двигателя
или
эквивалентной
,
без
добавления
каких
-
либо
ингибиторов
или
присадок
.
- 7–31 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Небрежность
в
заполнении
системы
охлаждения
двигателя
при
замене
или
пополнении
иногда
может
привести
к
переливанию
через
край
из
горловины
наливного
отверстия
даже
до
того
,
как
двигатель
и
радиатор
до
конца
заполнены
.
Если
двигатель
работает
при
таких
условиях
,
недостаток
охлаждающей
жидкости
может
привести
к
перегреванию
двигателя
.
Во
избежание
таких
неполадок
при
заполнении
системы
,
должны
выполняться
следующие
предварительные
условия
.
3.
Для
пополнения
охлаждающей
жидкости
двигателя
залейте
охлаждающую
жидкость
в
горловину
наливного
отверстия
,
используя
наливной
шланг
,
наружный
диаметр
которого
меньше
горловины
отверстия
.
В
противном
случае
,
воздух
между
горловиной
наливного
отверстия
и
наливным
шлангом
закроет
вход
,
не
допуская
заполнения
системы
до
конца
.
4.
Придерживайтесь
скорости
заполнения
9
литров
/
минуту
или
меньше
.
Заполнение
со
скоростью
,
большей
,
чем
эта
максимальная
,
может
вогнать
воздух
в
двигатель
и
радиатор
.
А
также
может
увеличиться
переливание
охлаждающей
жидкости
через
край
,
мешая
определить
,
заполнена
система
до
конца
или
нет
.
5.
После
заполнения
системы
до
конца
вытащите
наливной
шланг
и
визуально
проверьте
,
удаляется
ли
воздух
,
захваченный
в
систему
,
и
понижается
ли
уровень
охлаждающей
жидкости
.
Если
уровень
охлаждающей
жидкости
понижается
,
повторяйте
заливку
до
тех
пор
,
пока
больше
не
будет
падения
ее
уровня
.
6.
После
непосредственного
заполнения
радиатора
,
заполните
бачок
до
максимального
уровня
.
7.
Установите
и
затяните
крышку
радиатора
,
и
запустите
двигатель
.
После
холостого
хода
в
течение
2-3
минут
остановите
двигатель
и
снова
откройте
крышку
радиатора
.
Если
уровень
воды
стал
ниже
,
пополните
.
- 7–32 -
УХОД
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
охлаждающая
жидкость
двигателя
нагрелась
до
высокой
температуры
,
не
отвинчивайте
и
не
снимайте
крышку
радиатора
.
В
противном
случае
вы
можете
получить
ожог
горячим
паром
или
кипящей
водой
.
Если
охлаждающая
жидкость
стала
прохладнее
,
чтобы
открыть
крышку
радиатора
,
положите
на
нее
кусок
толстой
ткани
и
медленно
отвинтите
,
чтобы
понизить
давление
.
10.
Если
двигатель
охлажден
,
проверьте
горловину
наливного
отверстия
на
уровень
воды
и
при
необходимости
пополните
.
Если
обнаружен
крайний
недостаток
охлаждающей
жидкости
,
проверьте
систему
охлаждения
и
шланг
расширительного
бачка
на
утечку
.
11.
Пополните
охлаждающую
жидкость
в
расширительном
бачке
до
линии
"MAX".
8.
После
затягивания
крышки
радиатора
нагрейте
двигатель
примерно
до
2 000
об
/
мин
.
Установите
регулировку
нагревателя
в
положение
самой
высокой
температуры
,
и
дайте
охлаждающей
жидкости
циркулировать
также
в
системе
водонагревателя
.
9.
Визуально
проверьте
через
положение
стрелки
для
воды
,
что
термостат
открыт
,
снова
дайте
двигателю
поработать
5
минут
на
холостом
ходу
и
остановите
его
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..