Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai H-1 (Grand Starex) - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство - часть 83

 

 

Действия в непредвиденных случаях

6

6

F040101AEN

Процедура запуска двигателя от

внешнего источника 

1. 

Убедитесь, что напряжение
внешней батареи равно 12 В, и
заземлите ее минусовой вывод.

2. Если внешняя батарея находится

на другом автомобиле, не
допускайте их соприкосновения.  

3. 

Отсоедините все электрические
нагрузки, ненужные в данный
момент.

4. Присоедините кабели для запуска

двигателя от внешнего источника
(соединительные кабели) в точно
такой последовательности, как
показано на рисунке. Сначала
присоедините один конец
соединительного кабеля к
плюсовому выводу разряженной
аккумуляторной батареи (1), затем
присоедините другой его конец к
плюсовому выводу внешней
батареи (2). 

ОСТОРОЖНО 

- Аккумуляторная батарея

• Не допускайте открытого огня

или искр вблизи акку-муляторной
батареи. Она выделяет
газообразный водород, который
может взорваться в их
присутствии. 
Во избежание серьезных травм и
повреждения автомобиля
исполняйте эти указания в
точности! Если вы не уверены,
как правильно выполнять
данную операцию, обратитесь за
квалифицированной помощью.
Автомобильные аккумуляторные
батареи содержат серную
кислоту. Она ядовита и обладает
коррозионным действием. При
запуске двигателя от внешнего
источника, надевайте защитные
очки и следите за тем, чтобы
кислота не попала на кожу,
одежду или автомобиль.

• Не пытайтесь запустить дви-

гатель от внешнего источника в
случаях замерзания или низкого
уровня электролита разряженной
батареи; она может разорваться
или взорваться.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Недопустимо соприкосновение

между собой (+) и (–) кабелей для
запуска от внешнего источника.
При этом может образоваться
искра.

• Аккумуляторная батарея может

треснуть или взорваться, если
пытать производить пуск от
внешнего источника с
разряженной или замерзшей
аккумуляторной батареей. 

6 7

Действия в непредвиденных случаях

Затем присоедините один конец
другого соединительного кабеля к
минусовому выводу внешней
батареи (3), а другой ее конец - к
твердой неподвижной
металлической части (например,
кронштейну подъема двигателя),
расположенной вдали от нее (4). Не
присоединяйте его к частям,
которые придут в движение после
начала проворачивания коленвала,
а также вблизи таких частей. 
Не дотрагивайтесь концами
соединительных кабелей до чего-
либо, кроме соответствующих
выводов батарей и точек
заземления. Присоединяя кабели,
не наклоняйтесь над батареей.

5. Запустите двигатель от внешней

батареи и дайте ему поработать с
частотой вращения 2 000 об/мин,
после чего запустите двигатель от
разряженной батареи.

Если причина разряда АКБ не

очевидна, рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру HYUNDAI

для проверки системы.

F040200AUN

Запуск двигателя буксировкой

Запрещается запускать двигатель,
толкая ваш автомобиль, оборудо-
ванный ручной коробкой передач,
поскольку это может привести к
повреждению системы снижения
токсичности отработавших газов. 
Таким способом нельзя запускать
двигатели автомобилей с авто-
матической коробкой передач. 
Следуйте инструкциям, приведенным
в этом разделе относительно запуска
двигателя от внешнего источника.

ОСТОРОЖНО

Никогда не буксируйте
автомобиль для запуска его
двигателя, поскольку в
результате резкого броска
вперед после запуска возможно
его столкновение с букси-
рующим автомобилем.

ВНИМАНИЕ 

- Кабели аккумуляторной

батареи

Не соединяйте минусовые

выводы разряженной и внешней

аккумуляторных батарей. Это

может привести к перегреву и

растрескиванию разряженной

батареи, сопровождаемому

выбросом кислоты.

Действия в непредвиденных случаях

8

6

ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

F050000AFD

Если указатель температуры показывает
на перегрев, происходит снижение
мощности, слышится громкое гудение
или стук, скорее всего, перегрелся
двигатель. В этом случае следует:

1. 

При первой же безопасной
возможности съехать на обочину и
остановиться.

2. 

Установить рычаг переключения
передач в положение Р (для
автоматической коробки передач)
или на нейтраль (для ручной
коробки передач) и включить
стояночный тормоз. Выключить
кондиционер, если он работает.

3. 

Остановить двигатель, если
охлаждающая жидкость вытекает
под днище или из-под капота идет
пар. Нельзя открывать капот до
прекращения вытекания
охлаждающей жидкости и выхода
пара. Если нет признаков утечки
охлаждающей жидкости и пара,
оставить двигатель работающим и
проверить работу охлаждающего
вентилятора двигателя. Выключить
двигатель, если вентилятор не
работает.

4. 

Проверить наличие приводного
ремня водяного насоса. Если он на
месте, проверить его натяжение.
Если приводной ремень в
нормальном состоянии, проверить
радиатор, шланги и днище
автомобиля на наличие утечек
охлаждающей жидкости. (При
выключении работающего
кондиционера с него будет стекать
холодная вода. Это - нормально.)

5. Если приводной ремень водяного

насоса поврежден или подтекает
охлаждающая жидкость,
немедленно остановите двигатель.
Рекомендуем обратиться по
телефону к авторизованному
дилеру HYUNDAI.

6. 

Если невозможно установить
причину перегрева, подождите,
пока температура двигателя
вернется к норме. Затем, в случае
утечки охлаждающей жидкости,
аккуратно долейте ее в бачок,
чтобы довести уровень жидкости до
половинной отметки.

7. Осторожно продолжайте движение,

следя за появлением признаков
перегрева. В случае повторного
перегрева рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI.

ОСТОРОЖНО

Чтобы избежать травмирования
во время работы двигателя,
держите волосы, руки и одежду
подальше от движущихся частей,
таких как вентилятор и
приводные ремни.

ОСТОРОЖНО

Не снимайте крышку радиатора
при горячем двигателе. Может
произойти выброс охлаждающей
жидкости из отверстия, что
приведет к сильным ожогам.

ВНИМАНИЕ

Значительный недостаток

охлаждающей жидкости

указывает на наличие утечки в

системе охлаждения.

Рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру

HYUNDAI для проверки системы.

6 9

Действия в непредвиденных случаях

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (СКДШ) (ПРИ НАЛИЧИИ)

Индикатор низкого давления в
шинах/неисправности СКДШ

Каждая шина, включая запасную
(при наличии) должна ежемесячно
проверяться после охлаждения и
накачивания до давления,
рекомендованного производителем
транспортного средства на
табличке на транспортном средстве
или этикетке давления накачивания
шин. (Если шины транспортного
средства отличаются по размеру от
указанных на табличке или этикетке
давления накачивания шин, то
следует определить надлежащее
давления накачивания для данных
шин самостоятельно.)

В качестве дополнительной функции
обеспечения безопасности,
транспортное средство оснащено
системой контроля давления в
шинах (СКДШ), индикатор которой
включается при недостаточном
давлении в одной или нескольких
шинах.
Соответственно, когда загорается
индикатор низкого давления в
шинах, следует как можно быстрее
остановиться, проверить шины и
накачать их до надлежащего
давления. Движение с
недостаточным давлением в шине
приводит к перегреву шины и
может привести к ее разрыву.
Недостаточное давление также
уменьшает эффективность
расхода топлива и срок службы
протектора шины, а также может
повлиять на управляемость и
тормозные характеристики
транспортного средства.

ОСТОРОЖНО

Избыточное или недостаточное
давление может уменьшить
срок службы шины, негативно
повлиять на управляемость
транспортного средства и
привести к внезапному
разрыву шины, который может
привести к потере управления
и дорожно-транспортному
происшествию.

OTQ064023

OTQ045306

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..