Hummer H3. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Hummer     Hummer H3 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Hummer H3. Руководство - часть 55

 

 

219 . . .

Глава 3

Механическая коробка передач

Если на вашем автомобиле установлена 
механическая коробка передач, схема 
переключения передач такова. 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Механическая коробка передач имеет 
функцию, предотвращающую случайное 
переключение с пятой передачи
на задний ход.

ВНИМАНИЕ

Переводите рычаг селектора 
автоматической коробки передач
в положение R (Задний ход) только 
после полной остановки автомобиля. 
Включение передачи заднего хода, 
когда автомобиль еще не остановился, 
может привести к повреждению 
автоматической коробки передач

На подобные неисправности гарантия 
изготовителя не распространяется. 

При парковке автомобиля, после того как 
вы заглушили двигатель, поставьте рычаг 
механической коробки передач в положение 
заднего хода и полностью затяните 
стояночный тормоз. 

Значения скорости, при которых 
необходимо переключение передач

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При переключении на пониженные 
передачи не пропускайте передачи, 
иначе вы можете потерять контроль над 
автомобилем. При этом вы или другие 
люди можете получить серьезные 
травмы.

1

3

5

2

4

R

N

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

. . . 220

Индикатор необходимости 
переключения на более высокую 
передачу (Только автомобили с 
механической коробкой передач)

Этот индикатор будет показывать вам, когда 
необходимо переключиться на более высокую 
передачу для поддержания лучшей топливной 
экономичности.
При выборе скорости движения обязательно 
учитывайте установленные законом ограни
чения скорости, скорость движения 
транспортного потока и погодные условия.
Этот индикатор может мигать во время 
разгона. Это нормальное явление.
При переключении на более низкую передачу 
вы можете игнорировать этот индикатор.
Вы также можете не обращать внимание
на этот индикатор, если ваш автомобиль 
имеет полноприводную трансмиссию,
и раздаточная коробка находится в режиме 
полного привода с пониженной передачей 
раздаточной коробки.

■  СИСТЕМА
ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО 
ПРИВОДА

ВНИМАНИЕ

Движение в режиме полного привода
с повышенной или пониженной передачей 
раздаточной коробки и блокировкой 
межосевого дифференциала по сухой 
или мокрой дороге с твердым покрытием 
в течение продолжительного времени 
может привести к сокращению срока 
службы трансмиссии вашего 
автомобиля.

Система постоянного полного привода 
постоянно передает крутящий момент 
двигателя на все четыре колеса для 
обеспечения улучшенного сцепления колес 
с дорогой.

Переключатель автоматической раздаточ
ной коробки расположен на панели 
управления.  Вы можете выбрать один
из четырех режимов работы раздаточной 
коробки:

1. Полный привод с повышенной 

передачей раздаточной коробки

В этом положении переключатель 
должен находиться при обычных 
условиях вождения в городе и по 
автомагистралям. 

Вы также можете использовать этот 
режим при движении по не сильному 
бездорожью.

1

2

3

4

221 . . .

Глава 3

2. N (Нейтраль): Включайте этот режим 

только при необходимости буксировки 
вашего автомобиля.

См. “Буксировка автомобиля с целью 
отдыха” в Главе 3 для получения 
информации о буксировке автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если в раздаточной коробке включена 
нейтраль, ваш автомобиль может 
покатиться, даже если селектор 
автоматической коробки передач 
находится в положении P (Стоянка). 
При этом вы или другие люди можете 
получить серьезные травмы. Убедитесь, 
что включен стояночный тормоз, 
прежде чем переключать раздаточную 
коробку в нейтральное положение.

3. Полный привод с повышенной 

передачей раздаточной коробки 
и блокировкой межосевого 
дифференциала

Этот режим обеспечивает повышенное 
сцепление колес с дорогой для 
большинства условий движения
по бездорожью.

Используйте это режим для движения 
по песку, грязи, снегу, а также
по каменистым дорогам. 

4. Привод всех колес с пониженной 

ступенью раздаточной коробки
и блокировкой межосевого 
дифференциала

Этот режим передает дополнительный 
крутящий момент на все колеса.

Используйте этот режим при движении 
в условиях экстремального бездо
рожья, например, по глубокому песку, 
гряди или снегу, а также при преодоле
нии крутях подъемов и спусков.

В этом режиме вы можете также 
заблокировать дифференциал заднего 
ведущего моста для обеспечения 
дополнительного сцепления колес
с дорогой в экстремальных 
внедорожных ситуациях.

См. параграф «Блокирующийся 
дифференциал заднего ведущего 
моста» ниже в этой главе.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

. . . 222

ВНИМАНИЕ

Запрещается движение в режиме полного 
привода с пониженной передачей 
раздаточной коробки и блокировкой 
межосевого дифференциала со 
скоростью более 48 км/ч в течение 
скольколибо продолжительного 
времени.

В противном случае вы можете повредить 
раздаточную коробку вашего автомобиля. 

При включении зажигания на короткое 
время загорятся все индикаторы, распо
ложенные вокруг переключателя режимов 
работы раздаточной коробки, а затем 
останется гореть индикатор, соответствую
щий режиму, включенному в раздаточной 
коробке. 

Если эти индикаторы не загораются
при включении зажигания, необходимо 
обратиться на сервисную станцию. 

При возникновении неисправности 
системы полного привода, на дисплее 
информационного центра водителя появится 
сообщение SERV 4WD (Требуется 
обслуживание системы полного привода). 
См. раздел «Сообщения информационного 
центра водителя» в главе 1.

Если раздаточная коробка не может 
выполнить требуемое переключение,
она вернется в свой предыдущий режим.

• Для переключения с режима 4HI 

(полный привод на повышенной 
передаче раздаточной коробки) на режим 
4HI LOCK (Полный привод на повышенной 
передаче раздаточной коробки с блоки
ровкой межосевого дифференциала)
и обратно автомобиль должен двигаться 
со скоростью менее 120 км/ ч. Нажмите 
на кнопку режима 4HI или 4HI LOCK
и отпустите ее.

В процессе переключения раздаточной 
коробки индикатор будет мигать,
а после завершения переключения 
останется гореть постоянно. 

Если была включена блокировка меж
осевого дифференциала, возможно, 
вам потребуется проехать около 7,5 м 
задним ходом для выключения этой 
блокировки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..