Honda Civic Type-R . Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Honda     Honda Civic Type-R - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Honda Civic Type-R . Руководство - часть 114

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для питания компрессора используется
постоянный ток напряжением 12 вольт.

Инструкции

Перед использованием компрессора необходимо
остановиться в безопасном месте.

Шаг 1.

Отверните колпачок вентиля колеса и надежно
наверните шланг компрессора на вентиль.

Шаг 2.

Вставьте штепсель компрессора в гнездо
прикуривателя.

Ремонтный комплект Honda TRK (для некоторых вариантов комплектации автомобиля)

Устранение неисправностей в пути

451

Шаг 3.

Поверните ключ зажигания в положение
ACCESSORY (I). Включите компрессор 
и доведите давление воздуха в шине 
до рекомендованного. Проверьте давление
воздуха в шине с помощью манометра.

Перед проверкой давления воздуха в шинах
выключите компрессор.

Шаг 4.

После того как давление воздуха в шине
доведено до штатного значения, выньте
штепсель из прикуривателя. Убедитесь 
в отсутствии утечки воздуха из шины.
Установите на место и надежно затяните
колпачок вентиля шины.

Удаление клеевого состава
(для дилеров Honda)
Старайтесь не допускать утечки клеевого
состава из шины.

1. Демонтируйте шину и колесо с автомобиля.

Стравите воздух.

2. Отрежьте клапан ножом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ВНИМАНИЕ

Ремонтный комплект Honda TRK (для некоторых вариантов комплектации автомобиля)

452

Устранение неисправностей в пути

6. Согните шланг и надежно стяните его

веревкой или лентой, чтобы исключить утечку
клеевого состава. Утилизируйте исполь
зованную емкость у официального дилера
Honda при приобретении новой емкости.

Утилизация клеевого состава важна для защиты
окружающей среды. Мы рассчитываем на ваше
понимание и сотрудничество в деле утилизации
клеевого состава.

Старайтесь не повредить шину или колесо.

Старайтесь не порезать пальцы или
руку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

3. Вставьте шланг в шину через корпус вентиля.

Шланг следует вставлять максимально
глубоко.

4. Сдавите емкость и откачайте клеевой состав.

(Лучше разместить шину на столе)

5. Если клеевой состав не откачан полностью,

повторите шаг 4.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Наклейка о необходимости откачки
клеевого состава

В качестве напоминания о необходимости
откачки клеевого состава из шины данная
наклейка крепится на колесо. Также она инфор
мирует о том, что шина была отремонтирована
с применением клеевого состава. Следующая
информация дает представление о значении
пиктограмм на наклейке.

Пиктограммы 

на наклейке призваны

напоминать вам о необходимости прочитать
правила использования ремонтного комплекта.

Ремонтный комплект Honda TRK (для некоторых вариантов комплектации автомобиля)

Устранение неисправностей в пути

453

НАКЛЕЙКА

В состав клеевого состава входит
этиленгликоль.

Проглатывание клеевого состава
может привести к летальному исходу.
При попадании клеевого состава
выпейте большое количество воды.
Немедленно обратитесь к врачу.

При попадании клеевого состава 
в глаза или на открытые участки тела
вы можете получить сильные химиF
ческие ожоги слизистой оболочки или
кожи. При попадании клеевого состава
промойте пораженные места большим
количеством воды. Немедленно обратитесь
к врачу.

Храните в местах, недоступных для
детей.

Храните клеевой состав в надежно
закупоренной емкости.

ОСТОРОЖНО

Двигатель не запускается

454

Устранение неисправностей в пути

Стартер не работает или вращает
коленчатый вал двигателя очень медленно
В этом случае при нажатии на кнопку пуска
двигателя вы не услышите привычного звука
работающего стартера. Вы можете услышать
один или несколько последовательных щелчков
или вообще ничего. Выполните следующее:

Поверните ключ зажигания в положение 
ON (II) (Зажигание включено). Включите
передние фары и проверьте яркость их света.
Если фары светят тускло или не горят
совсем, это свидетельствует о разряде
аккумуляторной батареи. В этом случае
обратитесь к разделу "Запуск двигателя 
от внешней аккумуляторной батареи" 
на стр. 456.

Нажмите на кнопку пуска двигателя 
и отпустите ее. Если яркость света фар 
не уменьшается, проверьте исправность
плавких предохранителей. В случае если
предохранители в порядке, возможно
наличие неисправностей в электрических
цепях замка зажигания или стартера. Чтобы
определить причину неисправности, вам
понадобится помощь квалифицированного
специалиста (см. раздел Эвакуация
неисправного автомобиля 
на стр. 479). 

Если при включении стартера яркость фар
заметно уменьшается или они гаснут полностью,
то вероятной причиной невозможности запуска
двигателя является разряженное состояние
аккумуляторной батареи или плохой контакт 
в электрических соединениях изза коррозии
клемм. Проверьте состояние аккумуляторной
батареи, ее штырей и клемм соединительных
проводов (см. стр. 418). Если аккумуляторная
батарея автомобиля сильно разряжена,
попытайтесь запустить двигатель от батареи
другого автомобиля (см. стр. 456).

Автомобили с коробкой передач iSHIFT

Поверните ключ зажигания в положение 
ON (II) (Зажигание включено). Нажмите 
на педаль стояночного тормоза и установите
рычаг коробки передач в нейтральное
положение. Проверьте показания индикатора
положения рычага коробки передач на
верхнем дисплее. Если на индикаторе нет
символа N, аккумуляторная батарея разряжена.
В этом случае обратитесь к разделу "Запуск
двигателя от внешней аккумуляторной
батареи" на стр. 456.

Вариант ваших действий при определении
причин невозможности запуска двигателя
зависит от того, какие звуки вы слышите при
нажатии на кнопку пуска двигателя.

Вы не слышите (или едва слышите) работу
стартера. Следовательно, либо стартер 
не работает совсем, либо коленчатый вал
двигателя вращается стартером очень
медленно.

Вы определяете на слух, что стартер
работает нормально или даже с большей
частотой вращения, чем обычно, однако
двигатель не запускается.

Не удерживайте нажатую кнопку пуска
двигателя дольше 15ти секунд.

ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..