Honda Civic Type-R . Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Honda     Honda Civic Type-R - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Honda Civic Type-R . Руководство - часть 5

 

 

2.Отрегулируйте положение передних

сидений

Сместите водительское сиденье в максимально
удаленное от рулевого колеса положение, 
но таким образом, чтобы не ухудшить удобство
управления автомобилем. Сиденье переднего
пассажира также следует сдвинуть
максимально назад.

Если водитель сидит слишком близко 
к рулевому колесу, а пассажир находится
слишком близко к передней панели салона, 
то в случае аварии не исключены серьезные
травмы из&за срабатывания фронтальных
подушек безопасности или удара о рулевое
колесо или о панель управления.

Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров

Безопасность водителя и пассажиров

15

Наряду с регулировкой водительского сиденья,
отрегулируйте положение рулевого колеса 
по высоте и углу наклона (стр. 147).

Если из&за небольшого роста вы не можете
сдвинуть водительское сиденье достаточно
далеко назад от рулевого колеса и педалей, 
не ухудшая удобство управления автомобилем,
рекомендуем рассмотреть возможность
использования дополнительного оборудования
для адаптации вашего положения на сиденье.

Отрегулировав положения сидений, покачайте
их вперед и назад, чтобы проверить надежность
фиксации. 
Инструкции по регулировке положения
передних сидений приведены на стр. 160.

Слишком близкое к рулевому колесу
положение сиденья водителя, а сиденья
переднего пассажира L к передней
панели, может привести к получению
серьезных травм или даже летальному
исходу, если в результате дорожноL
транспортного происшествия сработают
подушки безопасности. 

Старайтесь всегда располагать передние
сиденья как можно дальше от подушек
безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров

16

Безопасность водителя и пассажиров

Сильный наклон спинки сиденья приводит 
к тому, что плечевая ветвь ремня не распо&
лагается на грудной клетке, что снижает
эффективность защитных функций ремня.
Кроме того, возрастает вероятность соскальзы&
вания под ремень при сильном лобовом ударе 
в автомобиль. Чем больше спинка сиденья
наклонена назад, тем тяжелее могут быть
полученные травмы. 

Информация о регулировке спинок передних
сидений приведена на стр. 160.

4. Регулировка положения подголовников

Подголовник сиденья водителя должен быть
отрегулирован по высоте так, чтобы затылок
упирался в его центральную часть.

Регулируемые подголовники пассажирских
сидений также должны быть установлены 
в правильные положения. Высокому водителю
(пассажиру) следует установить подголовник 
в крайнее верхнее положение.

3. Регулировка положения спинок сидений

Отрегулируйте положение спинки сиденья
водителя, приведя ее в удобное вертикальное
положение, оставив свободное пространство
между грудной клеткой и ступицей рулевого
колеса, за крышкой которой находится
фронтальная подушка безопасности. 

Пассажиры, сидящие на сиденьях с регули&
руемыми спинками, также должны привести
спинки своих сидений в вертикальное
положение.

Слишком сильный наклон спинки сиденья
в случае дорожноLтранспортного происL
шествия может привести к серьезным
увечьям и даже к летальному исходу.

Отрегулируйте положение спинки
сиденья, приведя ее в вертикальное
положение, и плотно прислонитесь
спиной к спинке сиденья.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

За исключением версии "Type R"

При перевозке пассажира на центральном
заднем сиденье подголовник этого сиденья
должен быть установлен в крайнее верхнее
положение.

Правильное положение подголовников помогает
предотвратить травмирование шеи и головы
при ударе в автомобиль сзади и при иных
столкновениях.

Информация о регулировке подголовников
приведена на стр. 162.

Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров

Безопасность водителя и пассажиров

17

5.Застегивание и регулировка ремней

безопасности

Вставьте скобу ремня в замок, затем потяните
за лямку ремня, чтобы проверить надежность
фиксации скобы в замке. Убедитесь, что лямка
ремня не перекручена, поскольку перекрученный
ремень сам по себе является травмоопасным.

Максимально опустите поясную лямку ремня,
лежащую на бедрах, затем потяните за
плечевую ветвь ремня, чтобы выбрать слабину
и добиться плотного прилегания ремня к телу.
Правильное положение нижней лямки ремня
обеспечит при аварии максимально безопасное
восприятие инерционной нагрузки прочными
тазовыми костями.

Неправильное положение подголовников
снижает эффективность их защитных
функций и повышает риск получения
серьезных травм в результате дорожноL
транспортного происшествия.

Перед поездкой следует убедиться 
в правильном положении подголовников
всех сидений.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Средства обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров

18

Безопасность водителя и пассажиров

Не располагайте плечевую ветвь ремня под
рукой или за спиной.

Это может повлечь 

за собой серьезные травмы при аварии. 

Неисправный или неправильно пристегнутый
ремень безопасности не сможет защитить
пассажира в случае аварии.

Использование неисправных ремней
безопасности недопустимо.

Использование

неисправного ремня безопасности влечет за
собой серьезный риск получения травм или
даже летального исхода. Незамедлительно
обратитесь к официальному дилеру для
проверки ремней безопасности.

Дополнительная информация о системе ремней
безопасности автомобиля, а также о рекомен&
дациях по уходу за ними, приведена на стр. 22.

В случае необходимости дополнительно
подтяните ремень и добейтесь, чтобы плечевая
лямка проходила по ключице и лежала 
на грудной клетке.

Такое положение ремня позволит распределить
инерционную нагрузку от удара на более
прочную верхнюю часть грудной клетки.

Если плечевая ветвь ремня касается шеи 
или проходит по предплечью, а не по плечу, 
то необходимо отрегулировать положение
верхней точки крепления ремня.

Ремни безопасности передних сидений
оснащены регулируемыми креплениями. Чтобы
отрегулировать положение верхней точки
крепления ремня, нажмите на кнопку фиксатора
и продвиньте крепление вверх или вниз, пока
оно не установится в нужном положении
(конструкция фиксатора допускает установку
крепления ремня в четырех положениях).

Езда с неправильно пристегнутым
ремнем безопасности увеличивает
вероятность тяжелого увечья или
летального исхода в случае дорожноL
транспортного происшествия.

Пристегните свой ремень безопасности
и убедитесь, что все пассажиры
правильно пристегнуты ремнями
безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

КНОПКА ФИКСАТОРА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..