Honda legend. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda legend - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Honda legend. Руководство - часть 9

 

 

34
Безопасность водителя и пассажиров
Дополнительная информация о подушках безопасности
Продолжительность всего процесса от
момента подачи сигнала датчиками удара до
сдувания подушек занимает около одной
десятой доли секунды ± так быстро, что вы
просто не успеваете понять, что произошло.
После дорожно±транспортного происшествия,
при котором произошло срабатывание
подушек безопасности, воздух в салоне
автомобиля выглядит слегка задымленным.
На самом деле это ± взвесь тонкодисперсного
порошка, которым были пересыпаны
оболочки подушек в сложенном состоянии.
Этот дым безвреден, однако люди с
заболеваниями органов дыхания могут
испытывать определенный дискомфорт от
содержащихся в воздухе газообразных
продуктов, выделяемых газогенераторами
надувных подушек. В этом случае желательно
как можно быстрее покинуть салон
автомобиля, если условия безопасности
этому не препятствуют.
Подушки безопасности с двухступенчатым
газогенератором
Фронтальные подушки безопасности
оснащены двухступенчатыми
газогенераторами. В зависимости от силы
удара наполнение подушек газом может
происходить последовательно или
одновременно от двух ступеней
газогенератора.
При сильном ударе
наполнение подушки
газом осуществляется одновременно от двух
ступеней газогенератора, т.е. наиболее
быстро и при высоком давлении.
При ударе умеренной силы
наполнение
подушки газом сначала осуществляется от
первой ступени газогенератора, а затем через
долю секунды – от второй ступени.
В
результате подушка надувается не так быстро
и при меньшем давлении.
Подушки безопасности с двумя режимами
наполнения газом
Фронтальные подушки безопасности могут
работать в двух режимах. Система выбирает
один из двух режимов работы в зависимости
от того, пристегнут ли ремень безопасности.
Если ремень безопасности
не пристегнут
, то
подушка безопасности наполняется газом в
режиме, который учитывает необходимость
наиболее надежной защиты непристегнутого
ремнем водителя или пассажира.
Если ремень безопасности
пристегнут
, то
подушка безопасности наполняется газом
при несколько ином пороговом значении
давления, поскольку подушка безопасности
лишь дополняет основную защитную
функцию, выполняемую ремнем
безопасности.
Legend_02-007-080.p65
16.08.2006, 13:11
34
Безопасность водителя и пассажиров
35
Дополнительная информация о подушках безопасности
Функционирование боковых подушек
безопасности
При боковом ударе (средней силы или
сильном) в электронный блок управления
поступают сигналы от датчиков удара, что
приводит к почти мгновенному срабатыванию
боковой подушки безопасности водителя или
переднего пассажира.
Следует подчеркнуть, что при боковом ударе
срабатывает только одна подушка
безопасности. Если удар происходит со
стороны переднего пассажира, то боковая
подушка безопасности переднего пассажира
срабатывает, даже если пассажирское место
не занято.
Для наилучшей защиты подушкой
безопасности при боковом ударе водитель и
передний пассажир должны занимать
правильное положение на сиденьях и быть
пристегнутыми ремнями безопасности.
Система отключения боковой подушки
безопасности
Ваш автомобиль оборудован системой
автоматического отключения боковой
подушки безопасности переднего пассажира,
которая позволяет сидящему на переднем
сиденье ребенку избежать возможных травм.
Несмотря на то, что компания Honda не
рекомендует размещать ребенка на переднем
сиденье, указанная система автоматически
отключает боковую подушку безопасности в
случае, если ребенок наклонится к передней
двери, и его голова окажется в зоне действия
надувающейся подушки
Система может автоматически отключить
боковую подушку безопасности также в
случае, если взрослый пассажир малого или
нормального роста, наклонившись к
передней двери, попадет в зону действия
подушки.
Система также может автоматически
отключить боковую подушку безопасности
при расположении некоторых предметов на
сиденье переднего пассажира.
Legend_02-007-080.p65
16.08.2006, 13:11
35
36
Безопасность водителя и пассажиров
Дополнительная информация о подушках безопасности
Если вы увидите свечение сигнализатора
отключения боковой подушки безопасности,
попросите пассажира сесть прямо (стр. 38).
Как только корпус пассажира выйдет из зоны
срабатывания подушки, система боковой
подушки безопасности вновь активируется, а
сигнализатор погаснет.
Включение и выключение сигнализатора
происходит с некоторым запаздыванием
после того как пассажир сместится в зону
срабатывания боковой подушки безопасности
или выйдет из этой зоны.
Спинка сиденья переднего пассажира не
должна быть закрыта чехлом или любым
другим предметом. Это может
воспрепятствовать нормальной работе
боковой подушки безопасности и системы ее
автоматического отключения.
Функционирование оконных подушек
безопасности
ОКОННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
При боковом ударе (средней силы или
сильном) в электронный блок управления
поступают сигналы от датчиков удара, что
приводит к почти мгновенному срабатыванию
оконной подушки безопасности со стороны
водителя или переднего пассажира.
Если удар происходит со стороны переднего
пассажира, то срабатывает оконная подушка
безопасности, расположенная с того же борта
автомобиля, даже если пассажирское место
не занято.
Для наилучшей защиты подушкой
безопасности при боковом ударе водитель и
передний пассажир должны занимать
правильное положение на сиденьях и быть
пристегнутыми ремнями безопасности.
Legend_02-007-080.p65
16.08.2006, 13:11
36
Безопасность водителя и пассажиров
37
Дополнительная информация о подушках безопасности
Сигнализатор неисправности
дополнительной системы безопасности
Сигнализатор системы SRS
предназначен для
предупреждения водителя о
неисправности подушек
безопасности, датчиков и преднатяжителей
ремней безопасности, а для автомобилей,
оснащенных системой CMBS, также
усовершенствованных преднатяжителей
ремней безопасности.
При включении зажигания (ключ повернут в
положение ON (II) ) сигнализатор загорается
на короткое время и затем гаснет. Это
свидетельствует о нормальной работе
дополнительной системы безопасности.
Однако при произвольном включении
сигнализатора в любой другой момент, а
также если сигнализатор вообще не светится,
вам следует обратиться на сервисную
станцию дилера для проверки исправности
системы. Например:
Сигнализатор SRS не загорается при
включении зажигания (ключ зажигания
повернут в положение ON (II) ).
Сигнализатор продолжает светиться
после пуска двигателя.
Сигнализатор включается при движении
автомобиля и продолжает светиться в
постоянном или мигающем режиме.
Автомобили, предназначенные для
европейских стран:
Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится пиктограмма
, которая
может сопровождаться текстом “CHECK
SYSTEM” (Проверьте систему).
Для автомобилей, не поставляемых в Европу
Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится пиктограмма
, которая
может сопровождаться текстом “CHECK
AIRBAG SYSTEM” (Проверьте систему
подушек безопасности).
При наличии перечисленных выше признаков
система подушек безопасности и
преднатяжителей ремней безопасности
неработоспособна и не защитит вас, когда вы
будете в этом нуждаться.
Игнорирование светящегося
сигнализатора дополнительной
системы безопасности (SRS) может
привести к серьезным травмам и
смерти водителя и пассажиров из±за
отказа срабатывания подушек
безопасности или преднатяжителей
ремней безопасности.
При наличии признаков
неправильной работы сигнализатора
дополнительной системы
безопасности следует как можно
скорее обратиться к вашему дилеру
или на сервисную станцию для
проведения диагностики и ремонта
системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Legend_02-007-080.p65
16.08.2006, 13:11
37

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..