Honda Accord 8. Замена датчика момента EPS (электроусилителя рулевого управления)

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   240  241  242   ..

 

 

Honda Accord 8. Замена датчика момента EPS (электроусилителя рулевого управления)

 

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

При сборке необходимо обратить внимание на следующее.
  1. Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.
  1. Снимите катушку датчика крутящего момента (A).
  1. Снимите стопорное кольцо (B), затем снимите катушку датчика крутящего момента/вал шестерни (C) и уплотнительное кольцо (D).
  1. Смажьте новое уплотнительное кольцо смазкой и осторожно установите его в корпус клапана.
  1. Нанесите смазку на игольчатый подшипник (E) в корпусе клапана.
  1. Установите блок сердечника датчика крутящего момента/вала-шестерни в корпус редуктора, задействуя шестерни. Затяните фланцевые болты до рекомендованного момента.
  1. Отрегулируйте положение резьбовой направляющей. После регулировки убедитесь, что рейка свободно перемещается в обоих направлениях, передвигая ее вправо и влево.

 

 

 

 

Honda Accord 8. Запоминание нейтрального положения датчика крутящего момента

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

В памяти должно остаться нейтральное положение датчика крутящего момента независимо от того, был заменены редуктор, электродвигатель EPS или блок управления EPS. Стирание кода неисправности (DTC) не влияет на занесенное в память нейтральное положение датчика момента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик крутящего момента чувствителен к воздействию температуры. При запоминании нейтрального положения датчика крутящего момента температура окружающего воздуха должна быть не ниже 20°C.
  1. Установите ключ зажигания в положение LOCK (0), затем подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи DLC (A) под панелью управления со стороны водителя.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Убедитесь, что прибор HDS соединен с автомобилем и с блоком управления EPS. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC:
  1. Из меню ЕРS выберите MISCELLANEOUS TEST (прочие проверки) TORQUE SENSOR LEARN (процедура программирования датчика крутящего момента) и следуйте указаниям на дисплее HDS.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных сведений обратитесь к справочнику диагностического прибора HDS.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

 

 

 

 

Honda Accord 8. Компоненты EPS

 

 

Поиск симптомов неисправностей в системе EPS - индикатор EPS не гаснет, и не хранятся коды DTC

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Визуальный сигнализатор неисправности EPS не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей
ПРИМЕЧАНИЕ: При помощи HDS проверьте, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей (DTC) работы датчиков. Если были сохранены коды неисправностей датчиков, сначала проверьте их.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Проверьте предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя.
Предохранитель сгорел?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
Замените проверенный предохранитель и перейдите к Этап 5 .
  1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 16 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание на "массу" в проводе между предохранителем № 6 (7,5 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и блоком управления EPS.■
НЕТ -
Установите новый предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя, затем перейдите к Этап 6 .
  1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 28Р разъема D блока управления EPS и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя.■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините разъем А (2Р) от компьютера EPS.

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема А (2Р) блока управления EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и "массой" кузова (G203) *1 , (G303) *2 .■
*1: Автомобиль с ЛРК
2*: Автомобиль с ПРК
  1. Разъедините 32Р разъем блока управления приборами.

  1. Проверьте соединение между клеммой № 1 28P разъема D блока управления EPS и клеммой № 22 32P разъема блока управления датчиками.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами.■

  1. Проверьте соединение между клеммой № 15 28P разъема D блока управления EPS и клеммой № 21 32P разъема блока управления датчиками.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS. 
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами.■

 

 

Индекс поиска неисправностей по признакам в системе EPS

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Признак неисправности
Процедура диагностики
HDS не соединяется с блоком управления EPS или автомобилем.
Не загорается индикатор EPS.
Визуальный сигнализатор неисправности EPS не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей
Индикатор EPS не горит, в памяти нет кодов неисправностей, но гидроусилитель руля не работает или работает плохо.
1.
2.
3.
Проверьте, нет ли замыкания на "массу" проводов питания двигателя между блоком управления EPS и электромотором EPS . При необходимости отремонтируйте.
Если провода питания электромотора EPS в порядке, замените рулевой редуктор (короткое замыкание в электромоторе EPS).
Проверьте мощность и соединение на "массу" кузова в блоке управления EPS.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   240  241  242    ..