Honda Accord 8.
Замена датчика момента EPS (электроусилителя рулевого управления)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
При сборке необходимо обратить внимание на следующее.
Не допускайте попадания грязи, пыли и других
посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
Не пытайтесь отсоединить катушку датчика крутящего
момента от сердечника датчика момента. Если
сердечник датчика момента неисправен, замените вал
шестерни в сборе.
Снимите стопорное кольцо (B), затем снимите катушку
датчика крутящего момента/вал шестерни (C) и
уплотнительное кольцо (D).
Смажьте новое уплотнительное кольцо смазкой и
осторожно установите его в корпус клапана.
Нанесите смазку на игольчатый подшипник (E) в
корпусе клапана.
Установите блок сердечника датчика крутящего
момента/вала-шестерни в корпус редуктора, задействуя
шестерни. Затяните фланцевые болты до
рекомендованного момента.
Honda Accord 8.
Запоминание нейтрального положения датчика крутящего момента
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
В памяти должно остаться нейтральное положение датчика
крутящего момента независимо от того, был заменены
редуктор, электродвигатель EPS или блок управления EPS.
Стирание кода неисправности (DTC) не влияет на
занесенное в память нейтральное положение датчика
момента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик крутящего момента чувствителен к
воздействию температуры. При запоминании нейтрального
положения датчика крутящего момента температура
окружающего воздуха должна быть не ниже 20°C.
Установите ключ зажигания в положение LOCK (0),
затем подсоедините диагностическую систему HDS к
разъему информационной связи DLC (A) под панелью
управления со стороны водителя.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Убедитесь, что прибор HDS соединен с автомобилем и с
блоком управления EPS. Если нет, осуществите поиск
неисправностей в цепи DLC:
Замените проверенный предохранитель и перейдите
к Этап
5 .
Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя
руля).
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 16
разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА
-
Устраните замыкание на "массу" в проводе между
предохранителем № 6 (7,5 A) в блоке
реле/предохранителей под панелью приборов со
стороны водителя и блоком управления EPS.■
НЕТ
-
Установите новый предохранитель № 6 (7,5 А) в
блоке реле и предохранителей под панелью
приборов со стороны водителя, затем перейдите к Этап
6 .
Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS
(электроусилителя руля).
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON
(II).
Измерьте напряжение между клеммой № 16 28Р разъема D
блока управления EPS и "массой".
Устраните разрыв в проводе между блоком
управления EPS и модулем управления приборами.■
Проверьте соединение между клеммой № 15 28P разъема
D блока управления EPS и клеммой № 21 32P разъема
блока управления датчиками.
Непрерывно ли соединение?
ДА
-
Проверьте надежность соединения клемм в блоке
управления EPS и исправьте при необходимости.
Если плохих соединений не выявлено, замените
блок управления EPS. ■
НЕТ
-
Устраните разрыв в проводе между блоком
управления EPS и модулем управления приборами.■
Индекс поиска неисправностей по признакам в системе EPS
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Признак неисправности
Процедура диагностики
HDS не соединяется с блоком управления EPS или
автомобилем.