Honda Accord 8. Установка блока АКП

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

Honda Accord 8. Установка блока АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Требуются специальные инструменты

Подъемный кронштейн двигателя
 AAR-T1256-J00


Опорная стойка
 07MAK-PY30100

Штифт выравнивания подрамника
 070AG-SJAA10S
*: Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools    International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
Модель двигателя K24Z3
  1. Установите гидротрансформатор в сборе (В) на первичный вал (C) с новым уплотнительным кольцом (А).
  1. Установите штифты 14 х 20 мм (D) в корпус гидротрансформатора.
  1. Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник, поднимите ее на один уровень с двигателем, затем состыкуйте с двигателем.

  1. Установите задние болты крепления картера трансмиссии.

  1. Установите крышку датчика положения коленчатого вала (СКР).

  1. Установите нижние и передние болты крепления картера трансмиссии.

  1. Установите верхние болты крепления картера трансмиссии.

  1. Установите кронштейн передней опоры двигателя с новыми болтами.

  1. Установите кронштейн задней опоры двигателя с новыми болтами.

  1. Установите новое установочное кольцо (А) на промежуточный вал (В).
  1. Очистите поверхности, которыми промежуточный вал контактирует с трансмиссией (дифференциалом), растворителем и продуйте сжатым воздухом. Нанесите ATF на шлицы (С) промежуточного вала и установите вал. Убедитесь, что пыль и посторонние частицы не попали в трансмиссию.

  1. Установите новое установочное кольцо (А) на левый приводной вал (В).
  1. Очистите поверхности, которыми ведущий вал контактирует с трансмиссией (дифференциалом), растворителем и продуйте сжатым воздухом. Установите левый приводной вал. Убедитесь, что пыль и посторонние частицы не попали в трансмиссию. Отведите шарнир рулевого управления и вставьте вал привода в дифференциал так, чтобы вы почувствовали, что установочное кольцо полностью вошло в зацепление с боковой шестерней.
  1. Проведите правую полуось по шлицам промежуточного вала так, чтобы вы почувствовали, что полуось полностью вошла в зацепление с установочным кольцом промежуточного вала.

  1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником, и поднимите его.

  1. Не затягивая, установите новые болты крепления переднего подрамника (А), болты усилителя (В) и новые болты усилителя (С).

  1. Установите нижние гайки крепления автоматической трансмиссии (А), не затягивая их полностью.

  1. Установите новые нижние болты крепления коробки передач.
  1. Затяните нижние крепежные болты трансмиссии моментом 54 Н·м (5,5 кгс·м).

  1. Слегка затяните крепежный болт подрамника (А) в правом заднем усилителе; установите установочный штифт в установочный паз на правом заднем усилителе через установочное отверстие (С) на переднем подрамнике и далее в установочное отверстие на кузова, затем затяните крепежный болт подрамника до контакта изолятора подрамника с кузовом.
  1. Слегка затяните крепежный болт переднего подрамника в левом заднем усилителе тем же способом вЭтап 21 .
  1. Повторно установите установочный штифт в установочный паз на правом заднем усилителе через установочное отверстие на переднем подрамнике и далее в установочное отверстие на кузова, затем затяните крепежный болт подрамника указанным моментом.
  1. Затяните крепежный болт подрамника в левом заднем усилителе тем же способом в Этап 23 .
  1. Затяните левый и правый крепежные болты переднего подрамника указанным моментом.
  1. С помощью установочного штифта проверьте правильность взаиморасположения отверстий и пазов.
  1. Затяните передние и задние крепежные болты усилителей переднего подрамника (А) указанным моментом.
  1. Уберите домкрат.

  1. Снимите средние болты (А) крепления переднего подрамника и замените их.
  1. Затяните оба средних крепежных болта переднего подрамника.

  1. Слегка затяните новые верхние крепежные болты кронштейна опоры коробки передач (А) на картере коробки передач.
  1. Установите провод "массы" (В) на картер коробки передач болтом.

  1. Слегка затяните новый крепежный болт передней опоры (А).
  1. Установите рулевой редуктор на скобу основания задней опоры двигателя.

  1. Установите шайбы (А) между рулевым редуктором и скобой основания задней опоры двигателя.
  1. Затяните новый крепежный болт (В) и шайбу (С) рулевого редуктора со стороны водителя.
  1. Затяните новый крепежный болт (D) и шайбу рулевого редуктора со стороны пассажира.
  1. Затяните новые крепежные болты (Е) и шайбы на рулевом редукторе.

  1. Закрепите новым болтом (В) и ботами (С) верхний кронштейн основания задней опоры двигателя (А) на скобе основания задней опоры двигателя, затем затяните крепежные болты рекомендованным моментом.

  1. Закрепите новыми болтами (В) заднюю опору двигателя (А) на скобе основания задней опоры двигателя, затем затяните крепежные болты рекомендованным моментом.
  1. Закрепите заднюю опору двигателя новым крепежным болтом (С), затем слегка затяните крепежный болт задней опоры двигателя.

  1. Нанесите молибденовую смазку на отверстие синтетической резиновой втулки (A) на конце троса переключения (B). Присоедините конец троса к рычагу управления (С), и зафиксируйте его штифтом (D), продетым в отверстие рычага через его торец. На штифт установите пружинное кольцо (Е). Не перегибайте трос привода.
  1. Закрепите болтами (G) кронштейн (F) троса переключения.
  1. Установите кожух троса переключения передач (H).

  1. Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
  1. Установите корпус гидротрансформатора (В).

  1. Соедините вилки демпферов (А) и нижние рычаги (В) с помощью новых крепежных болтов вилок (С) и слегка затяните новые крепежные гайки (D).
  1. Установите шаровой шарнир поворотного кулака (Е) на нижние рычаги. Установите новую корончатую гайку (F), слегка затянув ее.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • С системой регулировки направления фар: Старайтесь на повредить тягу датчика хода передней подвески при подсоединении шарового шарнира поворотного кулака с нижнего левого рычага.
    • Не устанавливайте шплинт (G) в корончатую гайку до затяжки ее рекомендованным моментом.


  1. Подсоедините разъем (А) датчика хода подвески (если имеется).
  1. Снимите подъемный кронштейн двигателя.

  1. Снимите опорную стойку (А) со специальной гайки выходного патрубка системы охлаждения (В).

  1. Затяните крепежный болт кронштейна передней опоры двигателя (А) до момента 54 Н·м (5,5 кгс·м).
  1. Установите упор передней опоры двигателя (B) и кронштейн хомута крепления вакуумного шланга (C) с новыми гайками.
  1. Установите вакуумный шланг (D) на вакуумную трубку (E), затем закрепите его в хомуте (F) по метке (G).
  1. Затяните крепежный болт кронштейна задней опоры двигателя до момента 78 Н·м (8,0 кгс·).
  1. Затяните крепежный болт кронштейна верхней опоры трансмиссии до момента 59 Н·м (6,0 кгс·).

  1. Закрепите болтами кронштейны (А) трубопроводов охладителя ATF на переднем подрамнике.

  1. Подсоедините данные разъемы и установите зажимы жгутов проводов.
    • Разъем дроссельной заслонки (А)
    • Разъем (В) датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    • Разъем А датчика положения распределительного вала (CMP)
    • Разъем (D) датчика В положения распределительного вала (CMP)
  1. Установите основной держатель (Е) жгута проводов двигателя на скобы хомутов (F).

  1. Установите скобу клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP) (А) с болтами и шлангами (В) и подсоедините разъем (С) клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).


  1. Подсоедините следующие разъемы жгутов проводов:
    • Подсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи (А).
    • Разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением включения фрикциона АКП
    • Разъем (С) электромагнитного клапана С управления давлением включения АКП
    • Разъем жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач (D)
  1. Установите хомуты жгутов (Е) проводов на скобы хомутов (F).

  1. Установите кожух (А) жгута проводов двигателя на скобу (В) фильтра ATF, затем закрепите его болтом.
  1. Подсоедините следующие разъемы жгутов проводов:
    • Разъем датчика частоты коленчатого вала (С)
    • Разъем датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала (D)
    • Разъем датчика A/F (Е)
    • Разъем переключателя режимов трансмиссии (F)
  1. Закрепите разъем датчика A/F и разъем переключателя режимов трансмиссии на соответствующих скобах хомутов (G).

  1. Подключите разъемы жгута проводов двигателя:
    • Разъем (А) электромагнитного клапана В управления давлением включения фрикциона АКП
    • Разъем (В) выключателя давления фрикциона 2-ой передачи
  1. Установите хомуты жгутов (С) проводов на скобы хомутов (D).
  1. Установите опору аккумуляторной батареи.
  1. Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
  1. Установите разъемы PCM, затем установите кронштейн РСМ.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте тестовую поездку до Этап 84 .
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте переустановку системы напоминания о техническом обслуживании доЭтап 84 .

  1. Слегка затяните гайки передней скобы распорки (А) на передней скобе распорки (В) и установите хомут вакуумного шланга усилителя тормозов на переднюю скобу распорки.
  1. Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.
  1. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.
  1. Установите напольный домкрат под нижний рычаг и сожмите подвеску, чтобы нагрузить ее весом автомобиля. Не подставляйте домкрат под шаровой шарнир или поворотный кулак.
    Затяните гайки крепления вилки амортизатора, удерживая крепежные болты, с силой 64 Н·м (6,5 кгс·м,).
    Затяните крепежные гайки шаровых шарниров моментом 78−80 Н·м (8,0−9,0 кгс·м). Установите новые шплинты в корончатые гайки, затем подогните подогните усики шплинтов.
  1. Затяните крепежные гайки передней скобы распорки в верхней части демпфера моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
  1. Установите передние колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..