Установите кронштейн передней опоры двигателя с
новыми болтами.
Установите кронштейн задней опоры двигателя с новыми
болтами.
Установите новое установочное кольцо (А) на
промежуточный вал (В).
Очистите поверхности, которыми промежуточный вал
контактирует с трансмиссией (дифференциалом),
растворителем и продуйте сжатым воздухом. Нанесите
ATF на шлицы (С) промежуточного вала и установите
вал. Убедитесь, что пыль и посторонние частицы не
попали в трансмиссию.
Установите новое установочное кольцо (А) на левый
приводной вал (В).
Очистите поверхности, которыми ведущий вал
контактирует с трансмиссией (дифференциалом),
растворителем и продуйте сжатым воздухом. Установите
левый приводной вал. Убедитесь, что пыль и
посторонние частицы не попали в трансмиссию.
Отведите шарнир рулевого управления и вставьте вал
привода в дифференциал так, чтобы вы почувствовали,
что установочное кольцо полностью вошло в зацепление
с боковой шестерней.
Проведите правую полуось по шлицам промежуточного
вала так, чтобы вы почувствовали, что полуось
полностью вошла в зацепление с установочным кольцом
промежуточного вала.
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и
подъемником, и поднимите его.
Не затягивая, установите новые болты крепления
переднего подрамника (А), болты усилителя (В) и
новые болты усилителя (С).
Установите нижние гайки крепления автоматической
трансмиссии (А), не затягивая их полностью.
Установите новые нижние болты крепления коробки
передач.
Слегка затяните крепежный болт подрамника (А) в
правом заднем усилителе; установите установочный
штифт в установочный паз на правом заднем усилителе
через установочное отверстие (С) на переднем
подрамнике и далее в установочное отверстие на
кузова, затем затяните крепежный болт подрамника до
контакта изолятора подрамника с кузовом.
Слегка затяните крепежный болт переднего подрамника
в левом заднем усилителе тем же способом вЭтап
21 .
Повторно установите установочный штифт в
установочный паз на правом заднем усилителе через
установочное отверстие на переднем подрамнике и
далее в установочное отверстие на кузова, затем
затяните крепежный болт подрамника указанным
моментом.
Затяните крепежный болт подрамника в левом заднем
усилителе тем же способом в Этап
23 .
Затяните левый и правый крепежные болты переднего
подрамника указанным моментом.
С помощью установочного штифта проверьте
правильность взаиморасположения отверстий и пазов.
Снимите средние болты (А) крепления переднего
подрамника и замените их.
Затяните оба средних крепежных болта переднего
подрамника.
Слегка затяните новые верхние крепежные болты
кронштейна опоры коробки передач (А) на картере
коробки передач.
Установите провод "массы" (В) на картер коробки
передач болтом.
Слегка затяните новый крепежный болт передней опоры
(А).
Установите рулевой редуктор на скобу основания
задней опоры двигателя.
Установите шайбы (А) между рулевым редуктором и
скобой основания задней опоры двигателя.
Затяните новый крепежный болт (В) и шайбу (С)
рулевого редуктора со стороны водителя.
Затяните новый крепежный болт (D) и шайбу рулевого
редуктора со стороны пассажира.
Затяните новые крепежные болты (Е) и шайбы на
рулевом редукторе.
Закрепите новым болтом (В) и ботами (С) верхний
кронштейн основания задней опоры двигателя (А) на
скобе основания задней опоры двигателя, затем
затяните крепежные болты рекомендованным моментом.
Закрепите новыми болтами (В) заднюю опору двигателя
(А) на скобе основания задней опоры двигателя, затем
затяните крепежные болты рекомендованным моментом.
Закрепите заднюю опору двигателя новым крепежным
болтом (С), затем слегка затяните крепежный болт
задней опоры двигателя.
Нанесите молибденовую смазку на отверстие
синтетической резиновой втулки (A) на конце троса
переключения (B). Присоедините конец троса к рычагу
управления (С), и зафиксируйте его штифтом (D),
продетым в отверстие рычага через его торец. На
штифт установите пружинное кольцо (Е). Не
перегибайте трос привода.
Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску
восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал,
затяните болты усилием в 1/2 от требуемого.
Окончательную затяжку производите крест-накрест.
После затяжки последнего болта убедитесь, что
коленчатый вал вращается свободно.
Установите корпус гидротрансформатора (В).
Соедините вилки демпферов (А) и нижние рычаги (В) с
помощью новых крепежных болтов вилок (С) и слегка
затяните новые крепежные гайки (D).
Установите шаровой шарнир поворотного кулака (Е) на
нижние рычаги. Установите новую корончатую гайку
(F), слегка затянув ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
С системой регулировки направления фар:
Старайтесь на повредить тягу датчика хода
передней подвески при подсоединении шарового
шарнира поворотного кулака с нижнего левого
рычага.
Не устанавливайте шплинт (G) в корончатую гайку
до затяжки ее рекомендованным моментом.
Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по
три раза включите в трансмиссии каждую передачу.
Проверьте работу рычага переключения, индикатора
включенной передачи АКП и регулировку троса
включения передач.
Установите напольный домкрат под нижний рычаг и
сожмите подвеску, чтобы нагрузить ее весом
автомобиля. Не подставляйте домкрат под шаровой
шарнир или поворотный кулак.
Затяните гайки крепления вилки амортизатора,
удерживая крепежные болты, с силой 64 Н·м (6,5
кгс·м,).
Затяните крепежные гайки шаровых шарниров моментом
78−80 Н·м (8,0−9,0 кгс·м). Установите новые шплинты
в корончатые гайки, затем подогните подогните усики
шплинтов.
Затяните крепежные гайки передней скобы распорки в
верхней части демпфера моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).