Отсоедините трубки (A) от трубопроводов заливной
горловины (B). Сдвиньте хомуты назад, затем скрутите
шланг, вытягивая его, для того чтобы не повредить.
Поднимите автомобиль домкратом, и установите под
него подъемные опоры.
Отсоедините быстроразъемное соединение трубопроводов
(С) от блока топливного насоса/измерителя уровня
топлива.
Используя специальный инструмент, ослабьте
контргайку (А).
Снимите крепежную гайку (А) и блок топливного бака
(В).
Установка
Временно установите прокладку основания блока
топливного бака (А) на блок топливного бака (В),
затем частично вставьте блок топливного бака в
топливный бак.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить новую
прокладку основания.
Будьте осторожны, чтобы не перегнуть передающий
блок измерителя уровня топлива.
Не наносите масло на прокладку основания.
Переместите прокладку основания (А) с блока
топливного бака на топливный бак.
Совместите метки (В) на топливном баке и блоке
топливного бака, затем вставьте блок топливного бака
в топливный бак до его посадки на прокладке
основания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание протечки топлива визуально
или рукой проверьте контур основной прокладки и
убедитесь, что прокладка не пережата.
С помощью специального инструмента затяните новую
контргайку (А) с новой пластиной контргайки (В)
рекомендованным моментом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед затягиванием совместите отметки (С) на
топливном баке и контргайке.
После того, как гайка затянута, убедитесь, что
метки совмещены.
После установки визуально или вручную проверьте
контур основной прокладки и убедитесь, что
прокладка не пережата.
Подсоедините 4Р разъем блока топливного бака, затем
подсоедините быстроразъемное соединение.
Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и
включите зажигание ON (II) (не включайте стартер).
Топливный насос включится примерно на 2 секунды, и
давление в топливопроводе возрастет. Повторите эту
операцию два или три раза, затем убедитесь в
отсутствии утечек в топливной системе.