Hafei Princip. Руководство - часть 186

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 186

 

 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

751

Стандартные значения: 

Крутящий момент вращения: 0,6-1,6Н*м. 

Перепад крутящего момента: не более 0,4Н*м. 

b. Если фактическая величина крутящего момента выходит за пределы диапазона, 
регламентированного спецификацией, отрегулировать ее, поворачивая кожух опоры 
зубчатой рейки в диапазоне 0°-30°. 

Внимание: 

Во время регулировки необходимо стремиться к достижению верхнего предела диапазона.  

При осевом перемещении зубчатой рейки не должно быть слышно стука, а также не 
должно происходить заклинивания и других помех свободному движению. Измерение 
крутящего момента вращения выполняется для полного цикла одного оборота. Если не 
удается отрегулировать величину крутящего момента до стандартного диапазона 
посредством поворота кожуха опоры зубчатой рейки на допустимый угол, необходимо 
проверить кожух зубчатой рейки и заменить в нем соответствующие детали. 

(12). Установка прокладки и поперечной рулевой тяги (см. рисунок 17-44). 

 

Рисунок 17-44. 

После установки поперечной рулевой тяги на зубчатой рейке зажать прокладку в двух 
местах. 

(13). Установка хомута (см. рисунок 17-45). 

 

Рисунок 17-45. 

Надписи на рисунке: 1. Установка заглушки. 2. Болт. 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

752

a. Вращая регулировочный болт специального ремонтного инструмента, отрегулировать 
величину зазора инструмента до стандартного значения 2,9 мм. Если величина разъема 
превышает 2,9 мм, закручивать регулировочный болт, если величина разъема составляет 
менее 2,9 мм, откручивать болт. 

При повороте регулировочного болта на один оборот величина зазора изменяется на 0,7 
мм. 

Регулировочный болт можно поворачивать не более чем на один оборот. 

b. Затянуть хомут с помощью специального ремонтного инструмента (см. рисунок 17-46). 

 

Рисунок 17-46. 

Внимание: 

При фиксации опоры рулевой передачи использовать головку специального ремонтного 
инструмента для затяжки хомута. 

Специальный ремонтный инструмент должен упереться в стопор, плотно затянув хомут. 

c. Необходимо убедиться в том, что величина стяжки хомута (A) соответствует заданному 
стандартному значению. Если величина стяжки хомута превышает 2,8 мм, необходимо 
отрегулировать величину зазора W, выставляемого соответственно описанию, 
приведенному в пункте ‘a’, до значения, рассчитываемого по приведенной ниже формуле, 
после чего повторно выполнить операцию ‘b’. W=5,5-A (например, если A=2,9, то W=2,6). 
Если величина стяжки хомута не достигает 2,4 мм, необходимо снять хомут, 
отрегулировать величину зазора W, выставляемого соответственно описанию, 
приведенному в пункте ‘a’, до значения, рассчитываемого по приведенной ниже формуле, 
взять новый хомут и повторно выполнить операции ‘b’ и ‘c’. W=5,5-A (например, если 
A=2,3, то W=3,2). Стандартное значение величины стяжки: 2,4-2,8 мм (см. рисунок 17-47). 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

753

 

Рисунок 17-47. 

(14). Установка наконечника поперечной рулевой тяги и самоконтрящейся гайки. 

Закрутить поперечную рулевую тягу таким образом, чтобы размеры соответствовали 
значениям, показанным на рисунке 17-48. Временно закрутить самоконтрящуюся гайку. 

 

Рисунок 17-48. 

Надписи на рисунке: 1. Канавка. 2. Гайка. 

3). Замена пыльника шаровой опоры поперечной рулевой тяги. 

См. рисунок 17-49. 

 

Рисунок 17-49. 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

754

Если пыльник оказался поврежден в результате неосторожности, допущенной при 
выполнении операций технического обслуживания, необходимо его заменить, выполнив 
следующие основные операции. 

(1). Закачать вовнутрь нового пыльника консистентную смазку. 

(2). Нанести рекомендованный герметик на монтажную поверхность пыльника 
наконечника поперечной рулевой тяги. 

(3). Натянуть пыльник на наконечник поперечной рулевой тяги с помощью специального 
ремонтного инструмента. 

(4). Прижать пыльник пальцем, проверить поверхность пыльника на предмет наличия 
трещин или других механических повреждений. 

17.9. Гидравлический насос. 

1. Демонтаж и установка. 

Операции, выполняемые до начала демонтажа. 

Слить жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

Залить жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления, стравить 
воздух из системы. 

Последовательность демонтажа. 

См. рисунок 17-50. 

 

Рисунок 17-50. 

Надписи на рисунке: 1. Разъем переключателя давления. 2. Держатель разъема кабельной 
шины компрессора кондиционера. 3. Приводной ремень. 4. Соединение впускного 
воздушного гибкого шланга. 5. Соединение гибкого шланга высокого давления. 6. 
Гидравлический насос в сборе. 7. Гидравлический насос. 8. Для двигателя 2,0 л. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..