Hafei Princip. Руководство - часть 168

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 168

 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

679

8. Рассчитать силу сопротивления пробуксовки при торможении для дискового 
тормозного механизма (разность значений, полученных при выполнении операций 1 и 7). 

Стандартное значение: 78Н. 

9. Если сила сопротивления пробуксовки при торможении для дискового тормозного 
механизма выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, 
проверить подвижные части на предмет загрязнения, образования коррозии. Проверить 
уплотнение поршня на предмет старения материала, а также скольжение фиксирующего и 
направляющего штифта. 

3). Разборка и сборка. 

Порядок разборки показан на рисунке 16-36. 

 

Рисунок 16-36. 

Надписи на рисунке: 1. Направляющий шплинт. 2. Фиксирующий шплинт. 3. Втулка. 4. 
Суппорт диска (включая зажимы и прокладки). 5. Колпачок шплинта. 6. Кольцо колпачка. 
7. Колпачок поршня. 8. Поршень. 9. Уплотнение поршня. 10. Корпус диска. 11. Накладка 
тормозной колодки с индикатором предельно допустимого износа в сборе. 12. Накладка 
тормозной колодки в сборе. 13. Наружная прокладка. 14. Наружная прокладка. 15. 
Внутренняя прокладка. 16. Внутренняя прокладка. 17. Зажим. 18. Зажим в сборе. 19. 
Тормозной диск в сборе. 20. Накладки тормозных колодок в сборе. 21. Прокладки в сборе. 
22. Уплотнительные детали и колпачки в сборе. 

Глава 16. Тормозная система 

 

680

4). Места нанесения консистентной смазки. 

Места нанесения консистентной смазки показаны на рисунке 16-37. 

 

Рисунок 16-37. 

Надписи на рисунке: 1. Кольцевое уплотнение поршня. 2. Внимание: на поверхности 
кольцевого уплотнения и колпачка в сборе, а также установленного внутри поршня 
наносится специальная консистентная смазка, которую не следует удалять. 3. 
Рекомендованная тормозная жидкость: тормозная жидкость и специальная жидкость для 
муфт сцепления DOT3 . 4. Рекомендованная смазка: консистентная смазка на каучуковой 
основе. 5. Рекомендованная смазка: консистентная смазка на каучуковой основе. 6. 
Рекомендованная смазка: консистентная смазка на каучуковой основе. 7. 
Рекомендованная смазка: консистентная смазка на каучуковой основе. 

Глава 16. Тормозная система 

 

681

5). Важнейшие моменты разборки. 

(1). Демонтаж колпачка поршня и поршня. 

Накрыть наружную поверхность тормозного суппорта куском материи, подать сжатый 
воздух через место установки гибкого тормозного шланга, выдуть поршень и колпачок 
поршня, как показано на рисунке 16-38. 

 

Рисунок 16-38. 

Внимание: 

Не следует подавать сжатый воздух резко и под слишком высоким давлением во 
избежание выпадения поршня. 

(2). Демонтаж кольцевого уплотнения поршня. 

1. Снять ногтем кольцевое уплотнение поршня, как показано на рисунке 16-39. 

 

Рисунок 16-39. 

Внимание: 

Во избежание царапания внутренней поверхности цилиндра не следует снимать кольцевое 
уплотнение с помощью отвертки. 

Глава 16. Тормозная система 

 

682

2. Почистить поверхность поршня и внутреннюю поверхность цилиндра с помощью 
ацетона, спирта или рекомендованной тормозной жидкости. 

Рекомендованная тормозная жидкость: тормозная жидкость и специальная жидкость для 
муфт сцепления DOT3 . 

6). Важнейшие моменты установки. 

Установка фиксирующего шплинта и направляющего шплинта. 

Убедиться, что на корпусе диска, направляющем штифте и фиксирующем штифте 
нанесены одинаковые идентификационные метки, затем установить направляющий штифт 
и фиксирующий штифт, как показано на рисунке 16-40. 

 

Рисунок 16-40. 

Надписи на рисунке: 1. Передняя сторона. 2. Фиксирующий штифт. 3. 
Идентификационная метка ‘L’. 4. Направляющий штифт. 5. Идентификационная метка ‘G’. 

7). Проверка. 

Проверка степени износа накладки тормозной колодки (см. рисунок 16-41). 

 

Рисунок 16-41. 

Измерить толщину накладок тормозных колодок в месте максимального износа. Если 
толщина накладки меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, 
необходимо заменить тормозные колодки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..