Hafei Princip. Руководство - часть 139

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 139

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

563

 

8. Параметры эксплуатационных испытаний. 

Таблица 11B-45 

№ 

Аспекты проверки 

Содержание 
испытаний 

Условия проверки 

Нормальное 
состояние 

01 

Электромагнитный клапан 
пониженной передачи 

02 

Электромагнитный клапан 
замедляющей передачи 

03 

Электромагнитный клапан 
второй передачи 

04 

Электромагнитный клапан 
разгонной передачи 

06 

Электромагнитный клапан 
обратной муфты 

По показаниям 
устройства MUT-II/III 
электромагнитный 
клапан работает с 
коэффициентом 
нагрузки 50% в 
течение пяти секунд. 
Другие 
электромагнитные 
клапаны при этом не 
задействованы 

Во время включения 
электромагнитного 
клапана должен быть 
слышен звук 
работающего 
устройства 

07 

Индикатор первой передачи 

08 

Индикатор второй передачи 

09 

Индикатор третьей 
передачи 

10 

Индикатор четвертой 
передачи 

Индикатор 
устройства MUT-II/III 
загорается на три 
секунды 

Горит 
соответствующий 
индикатор 

12 

Управляющее реле АКПП 

Управляющее реле 
АКПП выключается 
на три секунды 

Положение ключа в 
замке зажигания: ON 
Положение рычага 
переключения 
передач: P 
Двигатель: выключен 
Напряжение на 
выходе датчика 
положения 
дроссельной 
заслонки: менее 1В 
Функция защиты от 
отказов выключена 

Список данных №54: 
(1). В процессе 
тестирования: 0В 
(2). Нормально – 
системное 
напряжение 

 

9. Команда отмены INVECS-II. 

Таблица 11B-46 

№ 

Аспект 

Содержание 

Примечания 

14 INVECS-II 

Отменить управления INVECS-II и 
переключать передачи соответственно 
стандартной схеме переключения 

Использовать данную процедуру при 
выполнении ходовых испытаний, 
процедура 8 

 

10. Проверка контактов электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач. 

См. рисунок 11B-53, таблицу 11B-47. 

 

Рисунок 11B-53. 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

564

Таблица 11B-47. 

№  

контакта 

Аспект проверки 

Условия проверки 

Стандартные 

значения 

Положение ключа в замке зажигания: OFF 

Менее 1В 

B10 

Управляющее реле 
АКПП 

Положение ключа в замке зажигания: ON 

Системное 
напряжение 

C06 

Масса 

Во всех условиях 

Менее 1В 

Положение ключа в замке зажигания: OFF 

Менее 1В 

C07 

Электропитание 
электромагнитного 
клапана 

Положение ключа в замке зажигания: ON 

Системное 
напряжение 

C08 

Выход датчика 
скорости движения 
автомобиля 

Измерить напряжение между контактом C08 
и массой с помощью осциллографа 
Двигатель: режим холостого хода с частотой 
вращения 2000 об/мин 
Диапазон передач: третья 

См. описание 
процедуры проверки с 
помощью 
осциллографа 

C18 

Масса 

Во всех условиях 

Менее 1В 

Положение ключа в замке зажигания: OFF 

Менее 1В 

C19 

Электропитание 
электромагнитного 
клапана 

Положение ключа в замке зажигания: ON 

Системное 
напряжение 

C27 

Масса 

Во всех условиях 

Менее 1В 

Положение ключа в замке зажигания: ON 
Положение рычага переключения передач: P 

Системное 
напряжение 

D01 

Выключатель 
блокировки: P 

Положение ключа в замке зажигания: ON 
Положение рычага переключения передач: 
любое кроме P 

Менее 1В 

Положение ключа в замке зажигания: ON 
Положение рычага переключения передач: D 

Системное 
напряжение 

D02 

Выключатель 
блокировки: D 

Положение ключа в замке зажигания: ON 
Положение рычага переключения передач: 
любое кроме D 

Менее 1В 

D03 

Датчик частоты 
вращения входного 
вала 

Измерить напряжение между контактами 
A16 и D03 с помощью осциллографа 
Двигатель: режим холостого хода с частотой 
вращения 2000 об/мин 
Диапазон передач: третья 

См. описание 
процедуры проверки с 
помощью 
осциллографа 

D04 

Датчик частоты 
вращения выходного 
вала 

Измерить напряжение между контактами 
A16 и D04 с помощью осциллографа 
Двигатель: режим холостого хода с частотой 
вращения 2000 об/мин 
Диапазон передач: третья 

См. описание 
процедуры проверки с 
помощью 
осциллографа 

D05 

Индикатор диапазона 
передач 

См. описание выше 

 

Двигатель: режим холостого хода 
Диапазон передач: вторая 

Системное 
напряжение 

D06 

Электромагнитный 
клапан второй 
передачи 

Двигатель: режим холостого хода 
Диапазон передач: стояночная 

6-9В 

D07 

Электромагнитный 
клапан обратной 
муфты 

Двигатель: режим холостого хода 
Диапазон передач: первая 

Системное 
напряжение 

Положение ключа в замке зажигания: ON 
Положение рычага переключения передач: R 

Системное 
напряжение 

D08 

Выключатель 
блокировки: R 

Положение ключа в замке зажигания: ON 
Положение рычага переключения передач: 
любое кроме R 

Менее 1В 

Положение рычага переключения передач: 
спортивный режим 

Системное 
напряжение 

D09 

Выключатель 
переключения передач  Положение рычага переключения передач: 

любое кроме спортивного режима 

Менее 1В 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

565

 

№  

контакта 

Аспект проверки 

Условия проверки 

Стандартные 

значения 

Положение рычага переключения передач: 
после переключения на пониженную 
передачу 

Системное 
напряжение 

D10 

Выключатель 
переключения на 
пониженную передачу  Положение рычага переключения передач: 

любое другое 

Менее 1В 

D17 

Индикатор диапазона 
переключения передач 

См. описание выше 

 

D18 

Индикатор диапазона 
переключения передач 

См. описание выше 

 

Двигатель: режим холостого хода 
Диапазон передач: первая 

Системное 
напряжение 

D20 

Электромагнитный 
клапан замедляющей 
передачи 

Двигатель: режим холостого хода 
Диапазон передач: стояночная 

6-9В 

Положение ключа в замке зажигания: ON 
Положение рычага переключения передач: N 

Системное 
напряжение 

D21 

Выключатель 
блокировки: N 

Положение ключа в замке зажигания: ON 
Положение рычага переключения передач: 
любое кроме Т 

Менее 1В 

Положение рычага переключения передач: 
после переключения на повышенную 
передачу 

Системное 
напряжение 

D22 

Выключатель 
переключения на 
повышенную передачу  Положение рычага переключения передач: 

любое другое 

Менее 1В 

Положение ключа в замке зажигания: ON 
Положение педали тормоза: нажата 

Системное 
напряжение 

D23 

Выключатель 
светового тормозного 
сигнала 

Положение ключа в замке зажигания: ON 
Положение педали тормоза: отпущена 

Менее 1В 

Температура гидравлической жидкости: 20ºC  3,8-4,0В 
Температура гидравлической жидкости: 40ºC  3,2-3,4В 

D24 

Датчик температуры 
гидравлической 
жидкости в АКПП 

Температура гидравлической жидкости: 80ºC  1,7-1,9В 
Двигатель: режим холостого хода 
Диапазон передач: стояночная 

Системное 
напряжение 

D29 

Электромагнитный 
клапан пониженной 
передачи – передачи 
заднего хода 

Двигатель: режим холостого хода 
Диапазон передач: вторая 

6-9В 

Двигатель: режим холостого хода 
Диапазон передач: третья 

Системное 
напряжение 

D30 

Электромагнитный 
клапан разгонной 
передачи 

Двигатель: режим холостого хода 
Диапазон передач: стояночная 

6-9В 

 

Примечание: в скобках указан номер разъема электропроводки 

(2). При обработке результатов эксплуатационных испытаний с помощью устройства 
MUT-II/III индикаторы переключения передач должны гореть. 

Убедиться, что электрическое напряжение на контактах соответствует значениям, 
указанным в таблице 11B-48. 

 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

566

Таблица 11B-48 

№ контакта D17 

D18 

D19 

Аспект проверки 

Индикатор диапазона 
переключения передач A 

Индикатор диапазона 
переключения передач B 

Индикатор диапазона 
переключения передач C 

Более 9В 

0В 

0В 

2 0В 

Более 9В 

0В 

Более 9В 

Более 9В 

0В 

Индикатор 
диапазона 
переключения 
передач (диапазон)  4 0В 

0В 

Более 9В 

 

11. Процедура проверки с помощью осциллографа. 

См. таблицу 11B-49, рисунок 11B-54. 

Аспект проверки 

Условия проверки 

Нормальное 

состояние 

Датчик углового положения 
коленчатого вала 

Положение рычага 
переключения передач: N 

Режим холостого хода 
(автомобиль стоит на 
месте) 

Схема волны A 

Частота вращения входного 
вала 
Частота вращения выходного 
вала 
Датчик скорости движения 
автомобиля 

Диапазон передач: третья 

Движение с постоянной 
скоростью 50 км/час на 
третьей передаче (частота 
вращения двигателя: 1800-
2100 об/мин) 

Схема волны B 

Электромагнитный клапан 
пониженной передачи – 
передачи заднего хода 
Электромагнитный клапан 
замедляющей передачи 
Электромагнитный клапан 
второй передачи 
Электромагнитный клапан 
разгонной передачи 
Электромагнитный клапан 
обратной муфты 

Положение ключа в замке 
зажигания: ON 
Двигатель: выключен 
Положение рычага 
переключения передач: P 
Скорость движения 
автомобиля: 0 км/час 
Напряжение на выходе 
датчика положения 
дроссельной заслонки: 
менее 1В 

Принудительное 
включение 
электромагнитных 
клапанов (тест 
исполнительных 
устройств) 

Схема волны C 

 

Шаблоны формы волны. 

 

Рисунок 11B-54 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..