|
|
содержание .. 126 127 128 129 ..
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
519
Таблица 11B-11 Код 21. Система датчика углового положения Возможные причины Если выходной импульсный сигнал на выходе Неисправность датчика углового положения
Список данных устройства MUT-II/III Датчик углового положения коленчатого вала, код 21, см. проверочную таблицу кодов диагностики OK – случайная неисправность
Ненормально ↓
Проверить следующие разъемы: C13 Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
(1) Ненормально Æ Проверить кабельную шину на участке от датчика углового положения коленчатого до массы на предмет разрыва цепи либо повреждения Ненормально – отремонтировать
(2) Ненормаль но Æ Проверить следующие разъемы: C36 электронного блока управления двигателем и АКПП - Измерить напряжение на контакте электронного блока управления Отсоединить разъем C13 Ключ в замке зажигания ‘ON’ Нормальное напряжение между контактом №2 и массой – 4,9 – 5,1В Нормально Æ Проверить следующие разъемы: C36 Ненормально – отремонтировать
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C36 Ненормально – отремонтировать
Проверить кабельную шину на участке от датчика углового положения коленчатого вала до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на предмет разрыва цепи на выходе Ненормально – отремонтировать Измерить параметры на разъеме C31 датчика углового положения коленчатого вала Измерения выполнять шины при отсоединенном разъеме (1). Нормальное сопротивление между контактом 1 и массой – не более 2 Ом Ключ в замке зажигания установлен в положение ‘ON’ (2). Нормальное напряжение между контактом №2 и массой – 4,9 – 5,1В Ключ в замке зажигания установлен в положение ‘ON’ (3). Нормальное напряжение между контактом №3 и массой – системное
Нормально ↓
Рисунок 11B-13 |