Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
503
№
про
це-
дур
ы
Функциональ
ные условия
перед
испытаниями
Испытания /
операции
Референсные
параметры
Аспекты
проверки
№
контакта
передачи
данных
Процедура
проверки в
случае
обнаружения
отклонений
Дроссельная
заслонка и
педаль газа:
(1): полностью
закрыта
(2): нажата
(3): полностью
открыта
Список
данных №11
(1): 335-935
мВ
(2):
постепенное
увеличение от
(1)
(3): 4500-5500
мВ
Схема передачи
крутящего
момента
11
12
14
Система передачи
крутящего
момента
2
Педаль
тормоза:
(1): нажата
(2): отпущена
Список
данных №26
(1): ON
(2): Off
Выключатель
тормозного
сигнала
26
Система
выключателя
тормозного
сигнала
3
Положение
ключа в замке
зажигания:
START
Двигатель
выключен
Пусковое
испытание в
положении
передачи P или
N
Должен
обеспечиватьс
я запуск
двигателя
Запуск двигателя
возможен или
невозможен
––
Запуск двигателя
невозможен
4
Движение
автомобиля
после
прогрева
двигателя
Движение
автомобиля в
течение не
менее 15 минут
до прогрева
гидравлической
жидкости в
АКПП до
температуры
70-80ºC
Список
данных №15
Постепенное
повышение
температуры
жидкости до
70-80ºC
Датчик
температуры
гидравлической
жидкости АКПП
15
Система датчика
температуры
гидравлической
жидкости АКПП
Положение
педали тормоза
(повторяющийс
я тест):
(1): нажата
(2): отпущена
Список
данных №26
(1): ON
(2): Off
Выключатель
тормозного
сигнала
26
Система
выключателя
тормозного
сигнала
5
Двигатель:
режим
холостого
хода
Положение
рычага
переключения
передач: N
Положение
дроссельной
заслонки и
педали газа:
(1): полностью
закрыта
(2): нажата
Список
данных №21
(1): показания
частоты
вращения
двигателя на
тахометре
соответствуют
таковым на
устройстве
MUT-II
(2):
постепенное
увеличение от
(1)
Датчик углового
положения
коленчатого вала
(для системы
многоточечного
впрыска топлива)
Катушка
зажигания (для
карбюратора)
21
Датчик углового
положения
коленчатого вала
(для системы
многоточечного
впрыска топлива)
Катушка
зажигания (для
карбюратора)