Hafei Princip. Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 67

 

 

Глава 9. Электрооборудование двигателя 

 

275

(3). Вытянуть и отпустить шестерню бендикса. Если шестерня возвращается в исходное 
положение, значит, выключатель работает нормально. В противном случае необходимо 
заменить электромагнитный выключатель. 

Внимание: 

Вытягивать шестерню осторожно, чтобы она не прищемила палец. 

4. Разборка и повторная сборка. 

Последовательность разборки показана на рисунке 9-10. 

 

Рисунок 9-10. 

Надписи на рисунке: 1. Винт. 2. Электромагнитный выключатель. 3. Прокладка. 4. 
Плоская шайба. 5. Винт. 6. Сквозной болт. 7. Задняя крышка. 8. Задний подшипник. 9. 
Гнездо электрических щеток в сборе. 10. Обойма в сборе. 11. Якорь. 12. Шток. 13. Шайба. 
14. Пружинная шайба. 15. Стопорное кольцо. 16. Обгонная муфта сцепления. 17. 
Передняя крышка. 

Глава 9. Электрооборудование двигателя 

 

276

1). Важнейшие моменты демонтажа. 

(1). Демонтаж электромагнитного выключателя показан на рисунке 9-11. 

 

Рисунок 9-11. 

Надписи на рисунке: 1. Магнитный выключатель. 2. Контакт "S”. 3. Контакт “B”. 4. 
Контакт “M”. 5. Возбуждающая обмотка. 

Отсоединить провод индуктивной обмотки от контакта M электромагнитного 
выключателя. 

(2). Демонтаж якоря и стального шарика. 

Внимание: 

Во время демонтажа якоря действовать аккуратно, чтобы не потерять стальной шарик, 
установленный на торце якоря (шарик играет роль подшипника). 

(3). Демонтаж пружинной стопорной шайбы и стопорного кольца. 

a. С помощью втулки подходящего размера прижать стопорное кольцо таким образом, 
чтобы отделилась пружинная стопорная шайба (см. рисунок 9-12). 

 

Рисунок 9-12. 

Надписи на рисунке: 1. Стопорное кольцо. 2. Гнездо. 3. Шестерня бендикса. 4. Обгонная 
муфта. 

Глава 9. Электрооборудование двигателя 

 

277

b. С помощью специальных пассатижей снять пружинную стопорную шайбу и обгонную 
муфту сцепления (см. рисунок 9-13). 

 

Рисунок 9-13. 

Надписи на рисунке: 1. Пружинное стопорное кольцо. 2. Шестерня бендикса. 3. Обгонная 
муфта. 4. Плоскогубцы для пружинных стопорных колец. 

2). Чистка деталей электропривода стартера. 

(1). Не погружать детали в моющий раствор во избежание повреждения изоляции обоймы 
статора, индуктивной обмотки в сборе и якоря. 

(2). Не погружать приводной узел стартера в моющий раствор. Смазка обгонной муфту 
наносится при сборке на предприятии-изготовителе и может быть удалена под 
воздействием моющего раствора. 

(3). Чистку приводного узла можно выполнять куском мягкой ветоши или щеткой, 
смоченной в моющем растворе. 

3). Важнейшие моменты повторной сборки. 

Установка стопорного кольца и пружинной стопорной шайбы (см. рисунок 9-14). 

 

Рисунок 9-14. 

Надписи на рисунке: 1. Стопорное кольцо. 2. Обгонная муфта. 3. Стопорное кольцо. 4. 
Пружинное стопорное кольцо. 

Глава 9. Электрооборудование двигателя 

 

278

С помощью подходящего приспособления натянуть стопорное кольцо обгонной муфты 
сцепления на стопорную пружинную шайбу. 

4). Проверка. 

(1). Проверка выпрямителя. 

1. Установить выпрямитель на двух V-образных опорах, измерить люфт с помощью 
микрометра (см. рисунок 9-15). 

 

Рисунок 9-15. 

Стандартное значение допуска: 0,05 мм. 

2. Измерить внешний диаметр выпрямителя (см. рисунок 9-16). 

 

Рисунок 9-16. 

Стандартное значение: 32,0 мм. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 31,4 мм. 

3. Измерить глубину проточки между двумя веерообразными блоками (см. рисунок 9-17). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..