Глава 4. Двигатель
195
* Сигнал с параметрами давления в системе кондиционирования.
* Выходные сигналы системы M7.9.7.
После поступления перечисленных выше сигналов с параметрами на вход электронного
блока управления и их соответствующей обработки генерируются сигналы с командами
управления исполнительными устройствами. Эти сигналы на выходе усиливаются в
силовом контуре и передаются на различные соответствующие исполнительные
устройства. Сигналы управления включают:
* Сигнал регулировки величины открывания дроссельной заслонки в режиме холостого
хода.
* Сигнал синхронизации впрыска топлива и продолжительности непрерывного впрыска.
* Сигнал реле насоса подачи топлива.
* Сигнал регулировки величины открывания продувочного клапана угольного цилиндра.
* Сигнал с параметрами угла замыкания катушки зажигания и угла опережения зажигания.
* Сигнал реле компрессора кондиционера.
* Сигнал реле вентиляторов системы охлаждения.
3. Описание функций системы.
* Управление запуском двигателя.
В процессе запуска двигателя необходимо контролировать расход топлива на впрыске в
цилиндры, синхронизацию впрыска топлива и зажигания, для чего используются
специальные методы расчета. На начальном этапе процесса запуска двигателя воздух
внутри впускного газового коллектора находится в статическом состоянии, и давление
внутри впускного коллектора соответствует атмосферному давлению окружающей среды.
Дроссельная заслонка закрыта, для регулятора частоты вращения холостого хода
установлены фиксированные параметры, определенные температурой при запуске.
Для такого процесса предусмотрен специальный вариант «синхронизации впрыска» -
режим импульсного первичного впрыска.
Расход топлива на впрыске изменяется в зависимости от текущей температуры двигателя
таким образом, чтобы на стенках впускного газового коллектора и газовых цилиндров
двигателя образовывалась топливная пленка. Поэтому, прежде чем двигатель достигнет
определенной частоты вращения, необходимо подавать обогащенную топливно-
воздушную смесь.
После запуска и начала работы двигателя система немедленно начинает постепенно
обеднять топливно-воздушную смесь до тех пор, пока при соответствующей частоте
вращения двигателя, соответствующей завершению процедуры запуска (примерно 600-
700 об/мин), дополнительное обогащение топливно-воздушной смеси не будет
прекращено.