Hafei Princip. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 8

 

 

Глава 3. Поиск и устранение неисправностей 

 

39

 

Описание 

неисправности 

Причина возникновения 

Способы устранения 

Ослаблен хомут крепления питающего гибкого 
шланга эксцентрикового насоса. 

Затянуть хомут гибкого шланга. 

Уменьшился расход гидравлической жидкости на 
выходе насоса по причине попадания вовнутрь 
посторонних предметов. 

Заменить насос. 

Слишком низкое давление на выходе насоса. 

Проверить давление, при 
необходимости заменить насос. 

Ограничительный клапан давления внутри насоса 
зацепился за ограничительный клапан расхода 
жидкости. 

Заменить насос. 

Увеличивается 
величина 
отклонения 
колеса рулевого 
управления, 
постоянно 
увеличивается 
угол отклонения, 
необходимый для 
выполнения 
поворота 

Попала грязь или посторонние предметы в 
управляющий желоб на корпусе клапана. 

Заменить рулевой механизм в 
сборе. 

Слишком низкий уровень жидкости в бачке 
гидравлической магистрали усилителя рулевого 
управления. 

Долить гидравлическую 
жидкость в бачок до отметки 
максимального уровня. 

Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого 
хода. 

Отрегулировать частоту 
вращения двигателя в режиме 
холостого хода. 

Ослаблено натяжение приводного ремня. 

Натянуть приводной ремень. 

Ослаблена затяжка монтажных болтов крепления 
насоса на кронштейне. 

Затянуть соединительные болты. 

Ненормальный 
звук при работе 
гидравлического 
усилителя 
рулевого 
управления 

Ослаблена затяжка болтов крепления шкива 
ременной передачи насоса. 

Затянуть монтажные болты 
шкива. 

Образуются 
пузырьки воздуха 
или эмульсия в 
гидравлической 
жидкости в бачке 
системы 
усилителя 
рулевого 
управления 

Ослаблена затяжка соединений на всасывающем и 
выходном торце насоса (несмотря на отсутствие 
внешних признаков утечки, в систему попадает 
воздух). 

Затянуть соединительные болты. 

При работе 
рулевого 
механизма 
слышен гулкий 
стук, который 
иногда раздается 
даже при 
неподвижном 
колесе рулевого 
управления 

В корпус клапана попали посторонние предметы. 

Заменить рулевой механизм в 
сборе. 

Слышен треск 
при работе 
системы рулевого 
управления 

Слишком сильно затянут крепежный элемент. 

Ослабить болты крепления 
поперечной тяги рулевого 
управления и затянуть их 
повторно. Закрутить до заданного 
момента затяжки соединительные 
болты рулевого механизма и 
рамы автомобиля. 

 

Глава 4. Двигатель  

 

40

Глава 4. ДВИГАТЕЛЬ 

4.1. Описание. 

Двигатели, устанавливаемые на данный автомобиль, представляют собой рядные 
четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с жидкостной системой 
охлаждения и электронной системой управления впрыском топлива. В них применяется 
конструкция с одинарным верхним распределительным валом и 16 
газораспределительными клапанами. Верхний распределительный вал устанавливается 
внутри головки блока цилиндров и приводится в действие коленчатым валом двигателя 
посредством ременной передачи с зубчатым ремнем. В конструкции клапанного 
механизма этих двигателей не предусмотрено толкателей, что сокращает цепочку 
трансмиссии привода газораспределительных клапанов и позволяет обеспечить 
повышенную точность параметров их открывания и закрывания (см. рисунки 4-1, 4-2). На 
этих двигателях в качестве электронной системы управления впрыском топлива 
устанавливается система многоточечного впрыска японской фирмы Mitsubishi или 
электронная система управления M7.9.7 компании United Electric Controls. Конструкция 
двигателей обеспечивает значительное уменьшения содержания вредных веществ в 
выхлопных газах автомобиля, что находится в полном соответствии с современными 
экологически безопасными нормами для характеристик выхлопных газов и с 
положениями по охране окружающей среды. 
Все двигатели оборудованы многоточечной системой впрыска топлива, которая включает 
различные датчики, определяющие текущее состояние и режим работы двигателя. 
Электронный блок управления двигателем осуществляет управление системой подачи и 
впрыска топлива на основе сигналов, поступающих от этих датчиков. Все 
исполнительные устройства системы работают по командам, передаваемым электронным 
блоком управления. Электронный блок управления контролирует процесс впрыска 
топлива, работу двигателя в режиме холостого хода и синхронизацию зажигания. Кроме 
того, электронный блок управления имеет встроенную функцию диагностики 
неисправностей в системе и устранения простейших неисправностей. 

 

Рисунок 4-1. 

Глава 4. Двигатель  

 

41

 

Рисунок 4-2. 

4.2.  Проверка,  ремонт  и  техническое  обслуживание  двигателя, 
не требующие его демонтажа с автомобиля. 

Для проверки и ремонта (проверки, замены и регулировки) частей, перечисленных в 
таблице 4-1, не требуется выполнять разборку двигателя. 
Таблица 4-1. 

Деталь или узел 

Способ ремонта 

O,1 – Свеча зажигания 

Заменить или отремонтировать 

O,2 – Трамблер 

Отремонтировать, заменить или отрегулировать 

O,3 – Выпускной газовый коллектор 

Заменить или отремонтировать 

O,4 – Датчик давления моторного масла 

Заменить  

O,5 – Кожух клапанной камеры 

Заменить 

O,6 – Вал коромысла 

Заменить или отремонтировать 

O,7  Коромысло 

Заменить или отремонтировать 

O,8 – Пружина коромысла 

Заменить или отремонтировать 

O,9 – Распределительный вал 

Заменить или отремонтировать 

O,10 – Головка блока цилиндров 

Заменить или отремонтировать 

O,11 – Радиатор 

Заменить или отремонтировать 

O,12 – Ведомая шестерня синхронизации 
распределительного вала 

Заменить или отремонтировать 

O,13 – Ведущая шестерня синхронизации 
коленчатого вала 

Заменить или отремонтировать 

O,14 – Ремень синхронизации 

Заменить 

Глава 4. Двигатель  

 

42

 

Деталь или узел 

Способ ремонта 

O,15 – Масляный поддон картера и масляный 
фильтр  

Заменить или отремонтировать 

O,16 – Впускной газовый коллектор 

Заменить 

O,17 – Генератор переменного тока 

Заменить или проверить 

O,18 – Стартер 

Заменить или отремонтировать 

O,19 – Водяной насос 

Заменить 

O,20 – Шкив ременной передачи (коленчатого вала, 
генератора переменного тока, водяного насоса) 

Заменить 

O,21 – Кожух зубчатого ремня синхронизации 

Заменить или отремонтировать 

O,22 – Магистраль системы жидкостного 
охлаждения (гибкие шланги) 

Заменить или отремонтировать 

O,23 – Масляный насос, поршни, поршневые кольца 
и шатуны 

Заменить или отремонтировать 

O,24 – Шкив ременной передачи водяного насоса 

Заменить, отрегулировать или отремонтировать 

 

4.3. Демонтаж двигателя. 

* Снять грязезащитную панель, установленную под двигателем. 

* Последовательно открутить резьбовые пробки для слива охлаждающей жидкости, 
установленные на радиаторе и на картере блока цилиндров, слить жидкость из системы 
охлаждения. 

* Отсоединить от двигателя кабель электрического питания, подключенный к 
положительному контакту аккумулятора. 

* Отсоединить от отрицательного контакта аккумулятора кабель массы. 

* Отсоединить от направляющей топливной трубки кабель вторичного заземления 
аккумулятора. 

* Отсоединить разъем выключатель сигнала заднего хода. 

* Отсоединить разъем подключения кабельной шины спидометра к коробке переключения 
передач. 

* Отсоединить выпускной и выпускной шланги для жидкости от устройства обогрева 
салона. 

* Отсоединить впускную и возвратную гидравлические трубки от насоса усилителя 
рулевого управления. 

* Отсоединить кабельную шину высокого напряжения от катушки зажигания. 

* Отсоединить кабели всех датчиков и электрических исполнительных устройств. Перечень 
соответствующих датчиков и исполнительных устройств приведен в таблице 4-2. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..