Hafei Princip. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Hafei Princip. Руководство - часть 3

 

 

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания 

 

19

 

Момент затяжки 

Система 

Затягиваемый узел 

Н*м 

кгс*м 

Гайка монтажного кронштейна заднего гасителя поперечных 
колебаний 

20~29 2,0~2,9 

Подвеска 

Наборный болт монтажного кронштейна заднего гасителя 
поперечных колебаний 

9~14 0,9~1,4 

Самоконтрящаяся соединительная гайка поперечной рулевой тяги 
и поворотного кулака 

20~30 2,0~3,0 

Монтажный болт механизма рулевого управления 80~90 

8,0~9,0 

Гайка регулировки сведения колес 35~45 

3,5~4,5 

Фланцевая соединительная гайка жесткой гидравлической трубки 
возвратного контура 

12~18 1,2~1,8 

Соединительный болт с отверстием трубки высокого давления 49~64 

4,9~6,4 

Монтажный болт гидравлического насоса рулевого управления 35~45 

3,5~4,5 

Опорный стержень гидравлического насоса рулевого управления 45~55 4,5~5,5 
Регулировочный стержень гидравлического насоса рулевого 
управления 

17~28 1,7~2,8 

Монтажный болт колеса рулевого управления 25~35 

2,5~3,5 

Монтажный болт рулевой колонки 9~14 

0,9~1,4 

Монтажный болт вилки карданного шарнира 15~20 

1,5~2,0 

Монтажный болт пыльника в сборе 4~6 

0,4~0,6 

Система 
рулевого 
управления 

Монтажный болт нижнего вала рулевого управления и шестерни 
рулевого механизма 

15~20 1,5~2,0 

Соединительный болт тросика акселератора и кузова автомобиля 4~6 0,4~0,6 

Механизм 
трансмиссии 
акселератора 

Соединительный болт кронштейна педали газа и кузова 
автомобиля 

9~14 0,9~1,4 

Гайка с расширяющимся отверстием тормозной трубки 13~17 

1,3~1,7 

Соединительный болт с отверстием гибкого тормозного шланга и 
тормозной колодки 

26~34 2,6~3,4 

Монтажная гайка пропорционального клапана 19~31 

1,9~3,1 

Монтажная гайка кронштейна гидравлического блока в сборе 19~31 

1,9~3,1 

Монтажный болт бачка с тормозной жидкостью 10~14 

1,0~1,4 

Винт для стравливания воздуха из переднего тормозного 
механизма 

6,8~9,8 0,68~0,98 

Винт для стравливания воздуха из заднего тормозного механизма 5,9~9,9 0,59~0,99 
Соединительный болт опорной плиты заднего тормозного 
механизма и задней оси 

49~59 4,9~5,9 

Соединительная гайка главного цилиндра усилителя и 
кронштейна педали тормоза 

11~17 1,1~1,7 

Монтажный болт кронштейна педали тормоза 10~14 

1,0~1,4 

Монтажный болт датчика частоты вращения колеса 10~14 

1,0~1,4 

Монтажный болт рычага управления стояночным тормозом 10~14 

1,0~1,4 

Монтажный болт троса стояночного тормоза 10~14 

1,0~1,4 

Болт запасного колеса в сборе 9,8~15 

0,98~1,5 

Гайка крепления колеса 88~108 

8,8~10,8 

Затяжная гайка серьги вилки толкателя усилителя 19~25 

1,9~2,5 

Соединительный болт тормозного суппорта и кронштейна 90~110 

9,0~11,0 

Момент затяжки фиксирующей шпонки тормозного суппорта 64~84 

6,4~8,4 

Крепежный болт заднего вспомогательного насоса 7,8~11,8 

0,78~1,18 

Монтажный болт кронштейна гидравлического блока в сборе 19~26 

1,9~2,6 

Четырехканальный разветвитель 19~26 

1,9~2,6 

Тормозная 
система 

Шестиканальный разветвитель 8~12 

0,8~1,2 

 

Примечание: символом «*» отмечены детали электронной системы управления фирмы 
United Electric Controls. 

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания 

 

20

Моменты затяжки для болтов и гаек деталей и узлов, не указанных в таблице 2—1, 
перечислены в таблице 2—2. 

Таблица 2—2. 

Диаметр болта 
(мм) 

Момент 

затяжки (Н*м) 

кгс*м 

Диаметр болта 
(мм) 

Момент 

затяжки (Н*м) 

кгс*м 

5 2~4 

0,2~0,4 

10~16 

1,0~1,6 

6 4~7 

0,4~0,7 

 

10 22~35 

2,2~3,5 

 

2.2. Ремонтные параметры. 

* Ремонтные параметры для двигателя (для двигателей моделей DA471 см. таблицу 2—3a, 
для двигателя модели DA471QL см. таблицу 2-3b). 

Таблица 2—3a. 

Пункт  

Стандартно

е значение 

Предельн

ое 

эксплуат

ационное 

значение 

Впускной 
газораспределительный клапан 

37,298 

36,49 

36,80 

Высота распределительного 
вала (мм) 

Выпускной 
газораспределительный клапан 

37,161 

36,35 

36,66 

Диаметр шейки распределительного вала (мм) 

44,925~44,9

— 

Наружный диаметр коромысла (мм) 

19,985~19,9

98 

— 

Коромысло, 
вал 
коромысла 
и 
распределит
ельный вал 

Внутренний диаметр коромысла (мм) 

20,017~20,0

35 

— 

Допуск для плоскостности прокладки головки блока цилиндров 
(мм) 

Не более 

0,03 

0,1 

0~15◦C 0,12±0,03 — 

15~25◦C 0,14±0,03  — 

Температура 

окружающей среды 

25~40◦C 0,16±0,03  — 

Впускной 

газораспреде

лительный 

клапан 

Горячее состояние 0,20 

— 

0~15◦C 0,17±0,03 — 

15~25◦C 0,19±0,03  — 

Температура 

окружающей среды 

25~40◦C 0,21±0,03  — 

Клапа

нный 
зазор 

(мм) 

Выпускной 

газораспреде

лительный 

клапан 

Горячее состояние 0,25 

— 

Общая высота прокладки головки блока цилиндров (мм) 

119,9~120,1 

— 

— 

Впускной 
газораспределительный клапан 

1,35 0,85 

Толщина по кромке 
газораспределительного 
клапана (мм) 

Выпускной 
газораспределительный клапан 

1,85 1,35 

Диаметр штока газораспределительного клапана (мм) 5,5 

— 

Впускной 
газораспределительный клапан 

0,020~0,036 0,10 

Зазор между штоком и 
направляющей трубкой 
газораспределительного 
клапана (мм) 

Выпускной 
газораспределительный клапан 

0,030~0,045 0,15 

Угол сточки газораспределительного клапана 45

0

~45,5

0

 — 

Впускной 
газораспределительный клапан 

53,21 53,71 

Головка 
блока 
цилиндров 
и 
газораспред
елительные 
клапаны 

Длина выступающей части 
штока 
газораспределительного 
клапана (мм) 

Выпускной 
газораспределительный клапан 

54,10 54,60 

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания 

 

21

 

Пункт  

Стандартно

е значение 

Предельн

ое 

эксплуат

ационное 

значение 

Впускной 
газораспределительный клапан 

111,56 111,06 

Общая длина 
газораспределительного 
клапана (мм) 

Выпускной 
газораспределительный клапан 

114,71 114,21 

Головка 
блока 
цилиндров 
и 
газораспред
елительные 
клапаны 

Величина свободного хода клапанной пружины (мм) 50,87 

50,37 

216/44,2 — 

Монтажная высота клапанной пружины (нагрузка / высота, Н / 
мм) 

588/34,7 — 

Допуск по перпендикулярности клапанной пружины 

2

0

 

4

Ширина контактной поверхности седла газораспределительного 
клапана (мм) 

0,9~1,3 — 

Внутренний диаметр направляющей трубки 
газораспределительного клапана (мм) 

5,5 — 

Длина выступающей части направляющей трубки 
газораспределительного клапана (мм) 

23,0 — 

Увеличение 

0,05 

10,605~10,6

15 

— 

Увеличение 

0,25 

10,805~10,8

15 

— 

Диаметр отверстия под направляющую трубку 

газораспределительного клапана для различных 

ремонтных размеров головки блока цилиндров 

(мм) 

Увеличение 

0,50 

11,055~11,0

65 

— 

Увеличение 

0,3 

28,425~28,4

45 

— 

Впускной 

газораспределит

ельный клапан 

Увеличение 

0,6 

28,725~28,7

45 

— 

Увеличение 

0,3 

26,425~26,4

45 

— 

DA471Q

Выпускной 

газораспределит

ельный клапан 

Увеличение 

0,6 

26,725~26,7

45 

— 

Увеличение 

0,3 

30,425~30,4

45 

— 

Впускной 

газораспределит

ельный клапан 

Увеличение 

0,6 

30,725~30,7

45 

— 

Увеличение 

0,3 

28,425~28,4

45 

— 

 

Диаметр 

резьбового 

отверстия под 

седло 

газораспределител

ьного клапана для 

различных 

ремонтных 

размеров (мм) 

DA476Q

Выпускной 

газораспределит

ельный клапан 

Увеличение 

0,6 

28,725~28,7

45 

— 

Зазор между верхушками зубьев шестерен масляного насоса 
(мм) 

0,06~0,18 — 

Боковой зазор масляного насоса (мм) 0,04~0,11 

— 

Масляный 

насос и 

масляный 

поддон 

Зазор корпуса масляного насоса (мм) 0,10~0,18 

0,35 

DA471Q 70,97~70,98 

— 

Стандартный диаметр поршня 
(мм) 

DA476Q 75,97~75,98 

— 

Первое кольцо 0,03~0,07 

0,1 

Боковой зазор поршневого кольца 
(мм) 

Второе кольцо 0,02~0,06 

0,1 

Первое кольцо 0,20~0,35 

0,8 

Второе кольцо 0,35~0,55 

0,8 

DA471Q 0,20~0,50 

1,0 

Величина разъема 
поршневого кольца (мм)  Маслосъемное 

кольцо 

DA476Q 0,10~0,40 

1,0 

Наружный диаметр поршневого пальца (мм) 

18,003~18,00

— 

Поршни и 
шатуны 

Нагрузка запрессовки поршневого пальца (при комнатной 
температуре, Н) 

4900~14700 — 

Глава 2. Ремонтные параметры и сроки периодического технического обслуживания 

 

22

 

Пункт  

Стандартно

е значение 

Предельн

ое 

эксплуат

ационное 

значение 

Смазочный зазор кривошипа (зазор шейки оси шатуна, мм) 0,02~0,04 

0,1 

Боковой зазор большой головки шатуна (мм) 0,10~0,25 

0,4 

Поршни и 

шатуны 

Диаметр отверстия шатуна (мм) 

17,974~17,9

85 

— 

Осевой зазор коленчатого вала (мм) 0,05~0,18 

0,25 

Диаметр коренной шейки коленчатого вала (мм) 48,0 

— 

Диаметр шейки оси шатуна (мм) 42,0 

— 

Зазор коренной шейки коленчатого вала (мм) 0,02~0,04 

0,1 

Допуск плоскостности поверхности прокладки блока цилиндров 
(мм) 

Не более 

0,03 

0,1 

Общая высота блока цилиндров (мм) 256 

— 

Допуск по окружности для блока цилиндров (мм) 0,01 

— 

DA471Q 71,0 

— 

Стандартный диаметр цилиндра (мм) 

DA476Q 76,0 

— 

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) 0,02~0,04 

— 

DA471Q 1,48 

— 

Коленчатый 
вал и блок 
цилиндров 

Сила сжатия в цилиндре (МПа) 

DA476Q 1,6 

— 

Для электронной системы управления 
впрыском топлива фирмы Mitsubishi 

10°±1° — 

Угол опережения зажигания 

Для электронной системы управления 
впрыском топлива фирмы United Electric 
Controls 

8°±5° — 

 

Таблица 2—3b. 

Пункт 

Стандартное 

значение 

Предельное 

эксплуатаци

онное 

значение 

Расчетное значение 

1250 кПа (12,5 

кг/см

2

900 кПа 

(9,0 

кг/см

2

Степень сжатия 

Разность между любыми двумя цилиндрами 

≤100 кПа (1,0 

кг/см

2

≤100 кПа 

(1,0 

кг/см

2

Холодное состояние 

(температура жидкости в системе 

охлаждения 15-25°C) 

0,17~0,23 мм —— 

Впускные 

газораспределительные 

клапаны 

Горячее состояние (температура 
жидкости в системе охлаждения 

60-68°C) 

0,21~0,27 мм —— 

Холодное состояние 

(температура жидкости в системе 

охлаждения 15-25°C) 

0,17~0,23 мм —— 

Клапанны

й зазор 

Выпускные 

газораспределительные 

клапаны 

Горячее состояние (температура 
жидкости в системе охлаждения 

60-68°C) 

0,20~0,26 мм —— 

Угол опережения зажигания 

6°~7° (в 

режиме 

холостого 

хода) 

—— 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..