Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall HAVAL M2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 6

 

 

18
Чтобы
полностью
закрыть
потолочный
люк
в
этом
режиме
,
необходимо
коснуться
кнопки
SLIDE
OPEN
и
сразу
же
отпустить
ее
.
Потолочный
люк
автоматически
полностью
закроется
.
Чтобы
прервать
автоматическое
закрывание
,
достаточно
нажать
и
отпустить
любую
кнопку
переключателя
.
>
Функция
защиты
от
застревания
.
Если
панель
потолочного
люка
сталкивается
с
препятствием
в
процессе
автоматического
закрывания
,
она
смещается
на
некоторое
расстояние
в
противоположном
направлении
,
после
чего
останавливается
.
Чтобы
закрыть
потолочный
люк
в
этой
ситуации
,
необходимо
устранить
препятствие
и
повторно
нажать
на
кнопку
соответствующего
переключателя
.
Функция
защиты
от
застревания
выключается
,
когда
потолочный
люк
вплотную
приближается
к
закрытому
положению
.
С
учетом
этого
,
прежде
чем
закрыть
люк
,
необходимо
убедиться
,
что
никто
из
пассажиров
не
просовывает
в
проем
люка
голову
,
руки
или
другие
части
тела
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Во
избежание
получения
травм
соблюдать
следующие
правила
:
В
процессе
движения
головы
,
руки
и
другие
части
тела
пассажиров
должны
находиться
на
безопасном
удалении
от
потолочного
люка
.
Нарушение
этого
правила
может
привести
к
получению
тяжелых
травм
при
резком
торможении
автомобиля
или
при
аварии
.
Перед
закрыванием
люка
необходимо
убедиться
в
отсутствии
помех
.
Также
необходимо
следить
за
тем
,
чтобы
никто
из
пассажиров
не
высовывал
через
люк
голову
,
руки
и
другие
части
тела
.
Соблюдать
меры
предосторожности
при
закрывании
потолочного
люка
.
Выходя
из
автомобиля
,
всегда
забирать
с
собой
ключ
от
замка
зажигания
.
Во
избежание
происшествий
не
оставлять
пассажиров
(
особенно
детей
)
в
салоне
без
присмотра
,
если
ключ
находится
в
замке
зажигания
.
Несоблюдение
этих
требований
может
стать
причиной
серьезных
происшествий
.
Меры
безопасности
.
1.
В
морозную
погоду
во
время
движения
или
стоянки
на
открытом
воздухе
не
следует
пытаться
открыть
люк
принудительно
во
избежание
повреждения
электропривода
и
уплотнительной
ленты
по
кромке
стеклянной
панели
.
Люк
можно
открыть
только
после
оттаивания
наледи
по
кромкам
панели
.
Кроме
того
,
после
мойки
автомобиля
в
холодную
погоду
перед
началом
движения
необходимо
открыть
люк
и
протереть
насухо
чистой
ветошью
кромки
стеклянной
панели
.
2.
Перед
мойкой
автомобиля
в
автоматической
моечной
установке
обязательно
закрыть
потолочный
люк
полностью
.
Во
избежание
деформации
уплотнителей
не
направлять
струю
воды
под
напором
на
кромки
стеклянной
панели
люка
.
3.
В
жаркую
погоду
мыть
и
протирать
насухо
стеклянную
панель
мягкой
чистой
ветошью
,
смоченной
в
водном
растворе
моющего
средства
,
не
присыхающего
к
поверхности
.
19
4.
Во
избежание
повреждения
частей
механизма
потолочного
люка
под
воздействием
вибрации
не
оставлять
люк
открытым
в
течение
продолжительного
времени
в
процессе
движения
по
ухабистой
дороге
или
по
неровной
местности
.
5.
В
дождливую
погоду
необходимо
как
можно
чаще
проверять
состояние
уплотняющей
ленты
по
кромкам
стеклянной
панели
люка
.
Регулярно
очищать
уплотняющую
ленту
от
пыли
и
грязи
для
обеспечения
надежного
уплотнения
кромок
люка
.
6.
При
температуре
воздуха
приблизительно
-40°C
и
ниже
водонепроницаемые
уплотнители
потолочного
люка
примерзают
к
крыше
кузова
.
Не
следует
открывать
люк
в
таких
условиях
.
7.
Нарушение
регламента
и
небрежное
выполнение
технического
обслуживания
могут
привести
к
возникновению
протечки
через
люк
.
Необходимо
разумно
регулировать
интервал
до
технического
обслуживания
в
зависимости
от
фактических
условий
эксплуатации
.
Например
:
следует
более
часто
проводить
техническое
обслуживание
при
эксплуатации
автомобиля
в
ветреную
погоду
в
запыленной
местности
,
а
также
в
жаркое
время
года
,
когда
люк
используется
часто
.
8.
Категорически
запрещено
наносить
на
поверхность
панели
люка
силикагель
.
9.
Не
открывать
люк
во
время
движения
автомобиля
со
скоростью
более
120
км
/
час
.
10.
В
случае
обнаружения
любых
отклонений
от
нормального
функционирования
проверить
автомобиль
на
уполномоченной
станции
технического
обслуживания
Great Wall Motors.
Периодическое
техническое
обслуживание
.
Периодическое
техническое
обслуживание
и
смазка
люка
проводится
в
зависимости
от
условий
движения
и
частоты
использования
люка
.
Эти
условия
определяют
пробег
до
технического
обслуживания
.
В
нормальных
условиях
рекомендуется
проводить
осмотр
и
техническое
обслуживание
потолочного
люка
через
каждые
5000
км
пробега
автомобиля
.
При
вождении
по
пыльным
дорогам
рекомендованный
пробег
до
технического
обслуживания
составляет
2000
км
.
В
дождливую
погоду
рекомендованный
пробег
до
технического
обслуживания
составляет
3000
км
.
Процедуры
периодического
технического
обслуживания
.
1.
Закрыть
люк
,
толкнуть
панель
люка
изнутри
салона
автомобиля
обеими
руками
для
проверки
плотности
затяжки
болтов
крепления
стеклянной
панели
.
Проверить
люфт
стеклянной
панели
люка
,
который
может
образоваться
в
результате
ослабления
затяжки
болтов
.
Если
люфт
образовался
,
подтянуть
болты
до
момента
затяжки
в
диапазоне
4,5-6
Н
*
м
.
20
2.
Полностью
открыть
стеклянную
панель
потолочного
люка
и
осмотреть
сливные
желоба
вдоль
направляющих
с
левой
и
с
правой
стороны
.
Очистить
желоба
от
мусора
и
пыли
.
Аккуратно
удалить
мусор
,
грязь
и
пыль
с
направляющих
потолочного
люка
чистой
сухой
ветошью
.
3.
Открыть
и
закрыть
потолочный
люк
для
проверки
застревания
стекла
в
процессе
движения
.
В
случае
обнаружения
помех
движению
панели
очистить
направляющие
и
смазать
их
тонким
слоем
консистентной
смазки
00
или
другой
пылеотталкивающей
смазки
.
После
этого
открыть
и
закрыть
панель
люка
для
равномерного
распределения
смазки
по
поверхности
направляющих
.
4.
Закрыть
люк
,
сдвинуть
солнцезащитный
щиток
изнутри
салона
автомобиля
для
проверки
наличия
помех
движению
щитка
.
Если
щиток
перемещается
с
трудом
,
сдвинуть
его
до
упора
.
Почистить
направляющие
и
смазать
их
тонким
слоем
консистентной
номер
00
или
жидкой
смазки
(
пылеотталкивающей
).
Затем
открыть
и
закрыть
щиток
,
чтобы
смазка
равномерно
распределилась
по
поверхности
частей
.
5.
Удалить
излишки
смазки
мягкой
ветошью
во
избежание
загрязнения
внутреннего
оборудования
салона
автомобиля
.
6.
Открыть
и
закрыть
потолочный
люк
для
проверки
его
функционирования
.
7.
Открыть
люк
на
половину
полной
величины
хода
.
Влажной
губкой
удалить
мусор
,
пыль
и
песок
с
уплотняющей
ленты
по
передней
кромке
панели
люка
.
8.
Открыть
люк
полностью
.
Влажной
губкой
удалить
мусор
,
пыль
и
песок
с
уплотняющей
ленты
по
задней
и
обеим
боковым
кромкам
панели
люка
.
*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
Неправильное
и
несвоевременное
обслуживание
потолочного
люка
может
привести
к
образованию
протечки
.
Установленный
регламент
технического
обслуживания
необходимо
регулировать
в
зависимости
от
конкретных
условий
эксплуатации
.
Например
,
в
районах
с
ветреной
погодой
и
песчаными
грунтами
,
а
также
в
условиях
интенсивной
эксплуатации
автомобиля
интервалы
между
сроками
обслуживания
необходимо
сократить
.
Категорически
запрещено
наносить
на
поверхность
панели
люка
силикагель
(
стеклоцемент
).
21
Регулировка
положения
кресел
,
колеса
рулевого
управления
и
зеркал
заднего
обзора
.
Кресла
.
Во
время
движения
автомобиля
спинки
кресел
водителя
и
всех
пассажиров
должны
находиться
в
поднятом
положении
,
водитель
и
все
пассажиры
должны
удобно
и
правильно
располагаться
в
своих
креслах
,
правильно
надеть
и
пристегнуть
все
предусмотренные
конструкцией
автомобиля
ремни
безопасности
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Не
трогать
автомобиль
с
места
до
тех
пор
,
пока
пассажиры
не
будут
правильно
размещены
на
своих
местах
.
Не
позволять
пассажирам
усаживаться
на
спинке
сложенного
кресла
и
находиться
в
багажном
отделении
во
время
движения
.
Пассажиры
,
не
соблюдающие
правила
размещения
в
салоне
и
/
или
не
пристегнутые
должным
образом
ремнями
безопасности
,
могут
получить
серьезные
травмы
при
резком
торможении
или
столкновении
.
Передние
кресла
.
Меры
безопасности
касательно
передних
кресел
.
>
Кресло
водителя
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
>>
При
срабатывании
модуля
подушки
безопасности
со
стороны
водителя
подушка
резко
раскрывается
.
Если
водитель
в
этот
момент
находится
слишком
близко
к
модулю
,
он
может
получить
серьезные
травмы
.
>>
Зона
риска
получения
травмы
от
раскрывшейся
подушки
находится
в
пределах
50-75
мм
от
модуля
.
Поэтому
для
обеспечения
собственной
безопасности
в
таких
ситуациях
водителю
вполне
достаточно
находиться
на
расстоянии
приблизительно
250
мм
от
модуля
во
время
движения
.
Указанное
расстояние
измеряется
от
центральной
точки
колеса
рулевого
управления
до
груди
водителя
.
Если
водитель
находится
на
расстоянии
меньше
250

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..