Через каждые 1500-2000км производите смазку подшипников привода водяного насоса и вентилятора.
Для этой цели используйте устойчивую к температурным воздействиям смазку типа литол (на
литиевой основе). Запрещается использовать для этих целей обычную смазку.
Шасси
1.
Передний мост и рулевые тяги.
Передний мост состоит из двух полуосей с независимой подвеской и двумя поперечными рулевыми
тягами обеспечивает устойчивое управление автомобилем на дороге с любым покрытием. На заводе
перед выпуском автомобиля и выполняется проверка и регулировка подвески и углов установки колес,
осуществлять эти проверки необходимо через каждые 20000 км и по необходимости выполнять
регулировки.
Подвеска
Для выравнивания автомобиля по высоте с обеих сторон расположите незагруженный автомобиль на
ровной горизонтальной площадке и отрегулируйте гайкой крепления торсиона (давление в шинах
должно быть одинаковым стандартным), которая находится на третьей поперечине рамы автомобиля.
Затем измерьте высоту "Н" между центром гайки крепления нижнего рычага независимой подвески и
поверхностью. Для колеса 205/80SR14 высота "Н" должна быть 270±5 мм, для колеса 235/70R15 высота
"Н" должна быть 250±2 мм. Разница по высоте центра гайки левой и правой сторон не должна
превышать 2 мм.
Регулировка угла развала колес
Отрегулировать угол развала колес с помощью вкладышей на поперечине подвески. 1 мм
вкладыша изменяет угол развала колеса на 14'. При регулировке добавление вкладыша уменьшает угол
развала колеса, значение которого должно поддерживаться в пределах 0
°30’±20’. Для сохранения угла
наклона поворотного шкворня следует добавлять и убирать одновременно передний и задний
вкладыши.
Регулировка угла продольного наклона поворотного шкворня
Отрегулировать угол продольного наклона поворотного шкворня, меняя толщину переднего и заднего
вкладыша на поперечине подвески. Меняя толщину каждого переднего и заднего вкладыша на 1 мм,
угол продольного наклона шкворня изменяется на 26'.
Регулировка схождения управляемых колес
Во время регулировки схождения управляемых колес поставить автомобиль в положение для стоянки,
выровняв передние колеса для прямолинейного движения. Равномерно регулируя левую и правую
рулевые тяги, можно соответственно отрегулировать схождение колес.
Задний мост.
Задний мост является ведущим, главная передача - гипоидная, для ее смазки требуется не обычное
трансмиссионное масло, а гипоидное. Качество этого масла должно соответствовать стандарту API
(Американского нефтяного института) GL-5. Если окружающая температура выше -18
°С, следует
использовать гипоидное масло SAE90, если ниже - SAE80W или SAE80W-90.
Главная передача и дифференциал заднего моста отрегулированы с учетом стандарта по уровню шума
и не требуют регулировки в течение длительного времени. Регулировки производить только в случае
замены деталей или появления люфта вследствие износа. Проверять уровень масла в заднем мосту