Ford Tourneo Custom (Transit). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Tourneo Custom / Transit Custom 2014 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..

 

 

Ford Tourneo Custom (Transit). Руководство - часть 38

 

 

Автомобили комби

155

Перевозка груза

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не превышайте скорость 62
мили/ч (100 км/ч). Это может
привести к потере контроля над

автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.

Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на

идентификационной табличке. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.  См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 225).

Запрещается превышать
максимальный допустимый вес
прицепа (вертикальную весовую

нагрузку на шаровую опору сцепного
устройства), указанный в
спецификации автомобиля. Это может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.

Антиблокировочная система
тормозов не контролирует работу
тормозов наката на прицепе. Это

может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.

При буксировке прицепа:

соблюдайте законодательные
нормы соответствующей страны по
буксировке прицепов;

не превышайте скорость в 62
миль/ч (100 км/ч), даже если
законодательство страны допускает
более высокие скорости при
определенных условиях;

Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз необходимо
размещать ближе к передней части
прицепа. При этом запрещается
превышать максимально
допустимую нагрузку на переднюю
часть прицепа.

Характеристика веса прицепного
устройства (вертикальной весовой
нагрузки на шаровую опору
сцепного устройства) наиболее
важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.

Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
допустимый вес.

При появлении первых признаков
заноса прицепа необходимо
незамедлительно уменьшить
скорость.  См. Система
стабилизации прицепа (стр. 157).

Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.

Примечание: На идентификационной
табличке прицепа указан допустимый вес
прицепного устройства по данным
испытаний на заводе производителя.
Максимальный допустимый вес прицепа
может быть ниже этого значения.

Устойчивость автомобиля с прицепом
во многом определяется
характеристиками самого прицепа.

156

Буксировка

Буксировка прицепа изменяет
характеристики управляемости
автомобиля и увеличивает тормозную
дистанцию. Учитывайте нагрузку
прицепа при выборе скорости и манеры
вождения.

Полный вес автопоезда, указанный на
идентификационной табличке
автомобиля, при буксировке прицепа
соответствует подъему до 12% и высоте
до 3281 футов (1000 метров). В горных
областях производительность
двигателя уменьшается вследствие
того, что с повышением высоты воздух
становится более разреженным. На
высотах выше 3281 футов (1000
метров) максимально допустимый вес
автопоезда необходимо уменьшить на
10% по сравнению с весом, указанным
для высоты 3281 футов (1000 метров).

Примечание: Не все автомобили
пригодны или имеют техническое
разрешение на установку буксировочных
балок. За дополнительной информацией
обращайтесь к авторизованному дилеру.

Освещение прицепа

Электрическая система автомобиля
непригодна для буксировки прицепов
с освещением светодиодными лампами.

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
ПРИЦЕПА

Примечание: Данная функция не
предотвращает раскачку прицепа, а
уменьшает ее, если она началась.

Примечание: Данная функция не может
предохранить любой прицеп от раскачки.

Примечание: В некоторых случаях, если
скорость вашего автомобиля слишком
высока, система может включаться
несколько раз, постепенно снижая
скорость автомобиля.

Эта функция включает тормоза на
отдельных колесах вашего автомобиля
и в случае необходимости уменьшает
мощность двигателя. Если прицеп
начало раскачивать, индикатор
системы контроля тягового усилия
начинает мигать, а на информационном
дисплее появляется сообщение.
Сбросьте скорость автомобиля,
съезжайте на обочину и проверьте
правильность распределения нагрузки.
См. Перевозка груза (стр. 150).

ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
БУКСИРОВОЧНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед снятием ловильного крюка
выключите зажигание.
Пренебрежение этими мерами

предосторожности может привести к
травмам.

Ловильный крюк может быть
горячим. Будьте осторожны,
извлекая ее из места хранения в

моторном отсеке. Пренебрежение этими
мерами предосторожности может
привести к травмам.

Ловильный крюк имеет левую
резьбу. Для установки
поворачивайте его против

часовой стрелки. Убедитесь, что
буксировочная петля полностью
закручена. Несоблюдение этих указаний
может привести к ослаблению
крепления ловильного крюка.

157

Буксировка

Передняя буксирная точка

Снимите крышку и установите
ловильный крюк.

Ловильный крюк находится в моторном
отсеке.

В автомобиле всегда должен
находиться ловильный крюк.

Задняя буксирная точка

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
С ОПОРОЙ НА ЧЕТЫРЕ
КОЛЕСА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Во время буксировки автомобиля
необходимо включать зажигание.

Тормозной привод и усиление
рулевого управления не работают
при выключенном двигателе.

Необходимо сильнее нажимать на
педаль тормоза и учитывать, что
тормозной путь и усилие поворота
рулевого колеса становятся больше.

Слишком сильное натяжение
буксировочного троса может
привести к повреждению вашего

или буксирующего автомобиля.

Не устанавливайте на переднюю
буксировочную проушину жесткую
буксирную балку.

При буксировке вашего
автомобиля необходимо
поставить рычаг переключения

передач в нейтральное положение.

158

Буксировка

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..