|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Ford b-max. СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Система не заменяет работу стояночного тормоза. Перед тем, как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение P (парковочная передача).
После включения системы нельзя выходить из автомобиля.
Водитель должен непрерывно контролировать автомобиль и систему и, если необходимо, вмешиваться в ее работу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При чрезмерном наращивании оборотов двигателя или обнаружении неисправности система будет отключена.
Система позволяет облегчить трогание автомобиля с места, когда он находится на подъеме, без использования стояночного тормоза. Если система включена, находящийся на уклоне автомобиль остается неподвижным на протяжении двух или трех секунд после отпускания педали тормоза. Это дает время переместить стопу с педали тормоза на педаль акселератора. Когда двигатель развивает достаточный крутящий момент для предотвращения скатывания автомобиля вниз по склону, тормоза включаются автоматически. Это дает преимущество при трогании автомобиля с места на подъеме (например, при движении на парковочном месте со склоном, на светофоре или при движении задним ходом вверх по склону парковочного места). Система включится автоматически на любом подъеме, который может привести к значительному скатыванию автомобиля.
Использование системы помощи при трогании на подъеме
Включение и выключение системыПримечание: Включать и выключать систему можно только с механических переключений передач. Примечание: После выключения система остается выключенной, пока она не будет снова включена. Автомобиль поставляется с включенной системой. При необходимости можно отключить эту функцию: См. Общая информация (стр. 76).
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система не снимает с водителя обязательств быть внимательным и осторожным за рулем.
Примечание: Скрип тормозов в отдельных случаях является нормальным явлением. Если слышен звук трения металла о металл, постоянный визг или скрежет — это указывает на возможный износ колодок. Если во время торможения на рулевом колесе ощущается постоянная вибрация или дрожание, проверьте автомобиль у авторизованного дилера. Примечание: Даже при нормальных условиях эксплуатации на колесах может скапливаться продукт износа тормозных колодок. Некоторое количество пыли является неизбежным следствием истирания тормозных колодок. См. Очистка легкосплавных дисков (стр. 204). Намокание колодок приводит к уменьшению эффективности торможения. Чтобы просушить тормоза, выехав из автомойки или проехав через лужу, несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза.
Помощь при экстренном торможенииФункция помощи при экстренном торможении определяет момент резкого торможения, измеряя скорость нажатия педали. Пока педаль остается нажатой, система обеспечивает максимальную эффективность торможения. Функция помощи при экстренном торможении может уменьшить тормозной путь в критических ситуациях.
Антиблокировочная система тормозовСистема позволяет сохранить контроль над управлением и устойчивостью автомобиля при аварийной остановке, предотвращая блокирование колес.
СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ С АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВПримечание: Срабатывание системы ощущается в виде вибрации на педали тормоза; движение можно продолжить. Сохраняйте усилие нажатия на педаль тормоза. Также может быть слышен дополнительный шум из системы. Это нормально. Антиблокировочная система тормозов не устраняет риски в следующих условиях.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|