Ford Explorer (2015+). Буксировка

  Главная      Автомобили - Форд     Ford New Explorer 2015 года - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Ford Explorer (2015+). Буксировка

 

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не превышайте GVWR и GAWR, значения которых указаны на паспортной табличке.

Буксирование прицепа с превышением рекомендуемой максимальной массы прицепа может привести к повреждению двигателя, коробки передач и кузова, потере управления автомобилем, опрокидыванию автомобиля, а также получению травм.
Автомобиль может быть оснащен электрическими устройствами, такими как предохранители или реле, которые отвечают за прицеп. См. Плавкие предохранители (стр. 248).

Грузоподьемность автомобиля определяется массой, а не объемом. Поэтому при загрузке автомобиля или прицепа может быть заполнен не весь доступный объем.

Буксирование прицепа создает дополнительную нагрузку на двигатель, коробку передач, мосты, тормоза, колеса и подвеску автомобиля. Проверяйте эти узлы регулярно во время и после буксирования.

Распределение нагрузки

Для снижения воздействия движений прицепа на автомобиль во время движения следуйте данным рекомендациям.

• Располагайте самые тяжелые предметы как можно ближе к полу прицепа.

• Располагайте самые тяжелые предметы по центру между левым и правым колесами прицепа.

 

 

• Располагайте самые тяжелые предметы непосредственно над мостами прицепа или немного впереди, в направлении сцепного устройства прицепа. Окончательная масса сцепного устройства прицепа должна составлять не более и не менее 10-15 % от массы загруженного прицепа.

• Выберите сцепное устройство с соответствующим углом подьема или снижения. При соединении нагруженных автомобиля и прицепа рама прицепа должна быть горизонтальной или незначительно наклоненной в сторону автомобиля, если смотреть сбоку.

При езде с прицепом или грузом в багажном отделении могут ощущаться незначительные вибрации или дрожание при трогании, обусловленные весом груза. Дополнительные сведения о правильной загрузке прицепа и настройке автомобиля для буксирования приведены в другой главе настоящего руководства. См. Общая информация (стр. 228).

 

 

 

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (при наличии)


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 Отключение управления  раскачиванием прицепа

увеличивает риск потери управления автомобилем, получения серьезных травм или смерти. Компания Ford не рекомендует отключать эту функцию, за исключением случаев, когда уменьшение скорости может нанести ущерб (например, на подьеме), водитель обладает достаточным опытом буксировки прицепа, может контролировать его раскачивание и обеспечивать безопасную эксплуатацию.
Примечание: Данная функция не предотвращает раскачку прицепа, а уменьшает ее, если она началась.

Примечание: Данная функция не может предохранить любой прицеп от раскачки.

Примечание: В некоторых случаях, если скорость вашего автомобиля слишком высока, система может включаться несколько раз, постепенно снижая скорость автомобиля.

Система включает тормоза отдельных колес и уменьшает крутящий момент двигателя, повышая тем самым стабильность автомобиля. Если прицеп начало раскачивать, индикатор системы курсовой устойчивости начинает мигать, а на информационном дисплее появляется сообщение. См. Информационные сообщения (стр. 94). Сбросьте скорость автомобиля, сьезжайте на обочину и проверьте правильность распределения нагрузки. См. Перевозка груза (стр. 228).

 

Выключить освещение можно на информационном дисплее. Система автоматически включается при включении зажигания.

 

 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ БУКСИРУЕМОЙ МАССЫ

Примечание: Запрещается превышать максимально допустимую весовую нагрузку прицепа для конфигурации вашего автомобиля согласно таблице ниже.

Примечание: Учитывайте площадь передней части прицепа. Не превышайте площадь 20 кв. футов (1,86 м2), если автомобиль способен буксировать прицеп класса I, или 40 кв. футов (3,72 м2), если автомобиль рассчитан на буксировку прицепов класса III.

Примечание: При работе на большой высоте над уровнем моря снижайте общую максимальную массу на 2 % за каждые 1000 футов (300 м) начиная с высоты 1000 футов (300 м).

Примечание: В некоторых государствах для буксирования грузов с нормированной массой прицеп требуется оснащать тормозами. Обязательно проверяйте местные требования к нормированию массы. Максимальная масса прицепа не должна превышать указанных значений, поскольку электрическая система автомобиля может не иметь требуемого разъема для подключения тормозов прицепа.

Ваш автомобиль может буксировать прицеп при условии, что максимальная масса не превышает указанного в следующей таблице значения для конфигурации вашего автомобиля.

 

Двигатель в сборе

Максимальная разре­шенная масса в составе автопоезда (GCWR)

Максимальная масса прицепа

3.5L TiVCT 4WD

7100 фунтов (3221 кг)

2000 фунтов (907 кг)

3.5L GTDI 4WD

7400 фунтов (3357 кг)

2000 фунтов (907 кг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..