Ford Explorer (2015+). СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

  Главная      Автомобили - Форд     Ford New Explorer 2015 года - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Ford Explorer (2015+). СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (при наличии)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

А Система не снимаете водителя

* обязательств быть внимательным и осторожным за рулем.

. Водитель должен непрерывно  контролировать автомобиль и

систему и, если необходимо, вмешиваться в ее работу.

Если датчик заблокирован, то система может не работать.

. Система может не работать при

 низких температурах и прочих сложных погодных условиях.

Дождь, снег, брызги — все это может влиять на работу датчика.


освещения может влиять на

работу датчика.

 Если датчик не может

 отслеживать разметку на проезжей части, то система не

будет работать.

 Необходимо доставить

 автомобиль к авторизованному дилеру для осмотра, если

возникло повреждение в области, находящейся в непосредственной близости к датчику.
Примечание: Система работает выше 64 km/h.

Примечание: Система работает до тех пор, пока камера определяет хотя бы одну полосу разметки.

Примечание: Система может не работать, если камера заблокирована или возникло повреждение ветрового стекла.

 

Примечание: При включенном режиме помощи, если система не обнаруживает активности рулевого управления в течение короткого промежутка времени, она предупредит вас о необходимости положить руки на рулевое колесо. Система может классифицировать легкое поддерживание или прикосновение к рулевому колесу как отсутствие рук на рулевом колесе.

Система предупреждает о необходимости оставаться на своей линии через систему рулевого управления и дисплея щитка приборов, когда передняя камера определит возможность появления отклонения от линии. Система автоматически опознает и отслеживает разметку полос движения при помощи камеры, вмонтированной во внутреннее зеркало заднего вида.



Включение и выключение системы

Примечание: Настройки включения или выключения системы будут сохранены до тех пор, пока не будут изменены вручную, если обнаружен MyKey. Обнаружив MyKey, система по умолчанию включается, и устанавливается режим предупреждения.

Примечание: При обнаружении MyKey нажатие кнопки не будет влиять на статус включения или выключения системы.

Нажмите кнопку, расположенную на левой рукоятке указателя поворотов для включения или выключения системы.

 

 

Настройка системы

У системы есть дополнительное меню настроек. Для просмотра или изменения настроек См. (стр. 88). Система запоминает последнее выбранное положение для каждой настройки. Нет необходимости перенастраивать параметры при каждом запуске системы.

Режим. Эта настройка позволяет выбрать те функции системы, которые можно включить.

 

 

 

 

Только предупреждение - Заставляет вибрировать рулевое колесо при обнаружении непреднамеренного ухода с полосы.

 

 

 

Только помощь - Предоставляет дополнительный ввод крутящего момента рулевого управления по отношению к центру полосы при обнаружении непреднамеренного ухода с полосы.

 

 

 

 

 

Предупреждение + помощь -Предоставляет дополнительный ввод крутящего момента рулевого управления по отношению к центру полосы. Если автомобиль продолжает отклоняться от полосы, система заставляет вибрировать рулевое колесо.

Примечание: Диаграммы предупреждения и помощи иллюстрируют общую зону покрытия. Они не предоставляют точные зональные параметры.

Интенсивность. Эта настройка влияет на интенсивность вибрации рулевого колеса при использовании в режиме предупреждения и предупреждения + помощи. Эта настройка не влияет на режим помощи.

• Низкий

• Нормально

• Высокая

 

 

 

Дисплей системы

 

 

 

 

 

При включении системы на информационном дисплее отобразится верхний график автомобиля и дорожной разметки. При выборе режима помощи, когда включается система, появится отдельная белая иконка, а на некоторых автомобилях — стрелка с дорожной разметкой.

После выключения системы график дорожной разметки перестанет отображаться.

Во время работы системы цвет разметки полосы будет меняться и отображать состояние системы.

Серый. Показывает, что система временно не может предоставить предупреждение или помощь на указанной стороне (ах). Причиной этому может быть следующее.

• Скорость автомобиля ниже необходимой скорости для активации системы.

• Указатель поворота активен.

 

 

 

• Автомобиль выполняет динамический маневр.

• На дороге нет или нечеткая разметка в зоне видения камеры.

• Обзор камеры затруднен или камера не может определить полосы разметки вследствие погодных условий (яркие солнечные лучи, тени, снег, сильный дождь или туман), дорожных условий (за автомобилем следует большое транспортное средство, закрывающее или затеняющее полосы)или состояния автомобиля (плохой свет фар).

За дополнительными сведениями обратитесь к разделу Поиск и устранение неисправностей.

Зеленый. Показывает, что система готова предоставить предупреждение или помощь на указанной стороне(ах).

Желтый. Показывает, что система предоставляет или только что предоставила помощь для удержания полосы.

Красный. Показывает, что система предоставляет или только что предоставила предупреждающий сигнал для удержания полосы.

В любой момент система может временно блокироваться при следующих обстоятельствах.

• Быстрое торможение.

• Быстрое ускорение.

• Включен указатель сигнала поворота .

• Обходной маневр.

 

 

 

 

Устранение неисправностей системы

 

 

 

Почему эта функция недоступна (полосы серые), когда я увижу полосы на дороге?

Скорость автомобиля выше рабочего диапазона функции.

Прямые солнечные лучи попадают на линзу камеры.

Быстрое намеренное изменение полос.

Слишком близкое положение по отношению к полосам.
Вождение на высокой скорости на поворотах.

Последний сигнал предупреждения или помощь были предоставлены недавно. Неопределенная разметка (преимущественно в строительных зонах).

Быстрый переход от света к темноте и наоборот.

Внезапное смещение в разметке Активация систем ABS или AdvanceTrac.

Затрудненный обзор камеры вследствие попадания грязи, сажи, воздействия тумана, мороза или воды на ветровое стекло.

Излишнее приближение к впереди идущему автомобилю.

Переход от участка дороги без разметки к участку с разметкой или наоборот.

Застой воды на дороге.

Слабая разметка (выполненная частично желтым цветом разметка на бетонных дорогах).

Полоса разметки слишком узкая или слишком широкая.

Не выполнена калибровка камеры после замены ветрового стекла. Передвижение по узким или неровным дорогам.

 

 

Почему автомобиль не возвращается к середине полосы, как должен в режиме предоставления помощи или помощи и предупреждения?

Сильный встречный ветер

Большой гребень на дороге.

Неровная дорога, канавы, крутые склоны.

Большая неровная нагрузка на автомобиль или неверное давление в шинах. При замене шин (в том числе на зимние) или изменении подвески.

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..