УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ
Выбор режима работы подвески
Функция выбора режима работы
подвески обеспечивает уникальные
впечатления от поездки с помощью
ряда комплексных электронных систем
автомобиля. Эти системы
осуществляют постоянный мониторинг
управляющих воздействий водителя и
дорожных условий для оптимизации
плавности хода и управляемости.
Работа подвески в различных режимах
осуществляется с помощью
следующих систем.
•
Плавно управляемое
демпфирование динамическим
образом регулирует жесткость
амортизаторов в реальном времени
в соответствии с особенностями
дорожной поверхности и
действиями водителя. Данная
система непрерывно контролирует
движение автомобиля (крен,
развал, дрожание), положение
подвески, нагрузку, скорость,
дорожные условия и систему
рулевого управления в целях
регулирования демпфирования
подвески для оптимального
управления автомобилем.
•
Электронная система рулевого
управления регулирует
управляющее усилие и ощущение
на основании скорости автомобиля
и управляющих воздействий
водителя.
Можно настроить, какой режим будет
активен, когда коробка передач
автомобиля находится в положении
«Движение» (D) или «Спорт» (S).
Конфигурация остается активной, пока
не будет изменена в главном меню на
информационном дисплее. См. Общая
информация (стр. 101).
Режимы
•
«Комфорт» обеспечивает наиболее
комфортные условия движения.
Уменьшается требуемое для
поворота рулевого колеса усилие,
а ход подвески становится более
плавным. Режим «Комфорт»
отлично подходит для повышения
удобства путешествия.
•
«Стандартный» предоставляет
сбалансированное сочетание
комфортабельной контролируемой
поездки и уверенного управления.
Этот режим обеспечивает отличное
впечатление от вождения и
непосредственную связь с дорогой
без потери управляемости
автомобиля.
•
«Спорт» обеспечивает спортивный
стиль движения. Подвеска
становится жесткой, с основным
упором на управляемость.
Двигатель более быстро реагирует
на команды водителя. Спортивный
режим отлично подходит для более
энергичного вождения.
Адапт. упр. рулем
Можно настроить, какой режим будет
активен, когда коробка передач
автомобиля находится в положении
«Движение» (D) или «Спорт» (S).
Конфигурация остается активной, пока
не будет изменена в главном меню на
информационном дисплее. См. Общая
информация (стр. 101).
Режимы
•
«Стандартный» — заводская
настройка по умолчанию.
•
«Спортивный» — для управления
требуется немного большее усилие,
на рулевом колесе будет
ощущаться более сильное биение.
249
Системы помощи водителю