Fiat Sedici (2013 год). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Sedici - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Fiat Sedici (2013 год). Руководство - часть 38

 

 

157
СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKING
SYSTEM - АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА)
Система ABS помогает избегать буксования
за счет электронного управления тормоз-
ным давлением. Система помогает сохра-
нять рулевое управление в случае резкого
торможения или торможения на мокрых
дорогах. ABS срабатывает автоматически и
не нуждается в особой технике торможе-
ния. Нажмите тормозную педаль без под-
качки. ABS срабатывает, когда обнаружи-
вает, что колеса могут заблокироваться.
При работе системы ABS можно почув-
ствовать биение тормозной педали.
(Более подробную информацию о работе
ABS смотри в разделе «Тормозная система»
этой главы).
ПРИМЕЧАНИЕ При включении системы ABS
может быть слышен глухой шум и/или мо-
жет чувствоваться биение тормозной пе-
дали. Это нормальное явление, указываю-
щее, что давление тормозной жидкости
контролируется должным образом.
Система ESP
®
может не дей-
ствовать правильно в случае
установки на автомобиль шин, отли-
чающихся от указанных в руковод-
стве по эксплуатации и обслужива-
нию. Для замены шин строго придер-
живайтесь указаний по их типораз-
меру, приведенному в руководстве по
эксплуатации и обслуживанию.
Система ESP
®
может не действовать
правильно при наличии в шинах давле-
ния, отличающегося от указанного.
Система ESP
®
может не действовать
правильно в случае установки на коле-
са цепей противоскольжения. Система
ESP
®
может не действовать правиль-
но в случае слишком сильного износа
колес. Замените колеса при обнаруже-
нии показателей износа в канавках
протектора.
Система ESP
®
не заменяет зимнюю ре-
зину или цепи противоскольжения в
условиях заснеженной дороги.
ВНИМАНИЕ
ESP
®
может не действовать
правильно при наличии узлов
двигателя (типа выхлопной трубы),
отличающихся
от
стандартного
оснащения или сильно изношенных. Не
модифицируйте подвеску автомоби-
ля, так как это может привести к не-
правильному действию системы ESP
®
.
ВНИМАНИЕ
Контрольные лампы системы ESP®.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА SLIP
(ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ)
52KM133
Контрольная лампа SLIP (проскальзывание)
вспыхивает 5 раз в секунду при срабаты-
вании одной из систем ESP®, кроме ABS.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если контрольная лам-
па SLIP (проскальзывание) включается и
продолжает гореть во время движения,
возможно наличие проблемы в системах
ESP® (кроме ABS). Проверьте работу систем
на станции техобслуживания FIAT.
ПРИМЕЧАНИЕ Когда контрольная лампа
SLIP (проскальзывание) включается и про-
должает гореть во время движения, она
указывает на неисправность систем ESP®
(кроме ABS), тормозная система действует
как традиционная ABS без дополнительных
характеристик ESP®.
158
ПРИМЕЧАНИЕ
При отключении и повторном включении
аккумуляторной батареи функции системы
ESP®, кроме ABS, отключаются, и контроль-
ная лампа проскальзывания мигает 1 раз в
секунду. В таком случае следует восстано-
вить действие систем ESP® следующим об-
разом:
в течение нескольких секунд управляй-
те автомобилем по прямой, избегая про-
скальзывания колес, на скорости выше
15 км/час;
контрольная лампа SLIP (проскальзыва-
ние) выключается и системы ESP® (кроме
ABS) вновь приходят в рабочее состоя-
ние.
Перед выключением контрольной лампы
SLIP (проскальзывание) может пройти не-
сколько секунд, что зависит от условий до-
рожного покрытия.
Контрольная лампа ESP®
66J031
В случае неисправности систем ESP® (кро-
ме ABS) на панели приборов включается
контрольная лампа ESP®.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если контрольная лам-
па ESP® включается и продолжает гореть во
время движения, возможно наличие неис-
правности в системах ESP® (кроме ABS).
Проверьте работу систем на станции тех-
обслуживания FIAT.
ПРИМЕЧАНИЕ Когда контрольная лампа
ESP® включается или продолжает гореть во
время движения, она указывает на неис-
правность систем ESP® (кроме ABS), тор-
мозная система действует как традицион-
ная ABS без дополнительных характери-
стик ESP®.
Переключатель ESP® OFF
66J032
Во время управления автомобилем целе-
сообразно включать ESP®, чтобы восполь-
зоваться преимуществами всех систем
ESP®.
Может стать необходимо выключить си-
стемы ESP® (кроме ABS), если автомобиль
застрял в песке, грязи или снеге, где не-
обходимо прокручивание колес.
Переключатель ESP® OFF
При нажатии переключателя ESP® OFF, рас-
положенного в центре панели приборов,
для отключения работы систем ESP® (кро-
ме ABS) включается контрольная лампа
ESP® OFF.
Отключив системы ESP® (кроме ABS), про-
верьте, чтобы они вновь были в работе,
прежде чем возобновить движение.
При повторном нажатии переключателя
ESP® OFF контрольная лампа ESP® OFF вы-
ключается и все системы ESP® приходят в
действие.
Контрольная лампа ABS / контрольная
лампа тормозной системы
Смотри описание в разделе «Тормозная си-
стема» в этой главе.
62J142
159
ОБКАТКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Характеристики и на-
дежность работы двигателя зависят от ухо-
да за ним и от соблюдения ограничений в
первый период эксплуатации автомобиля.
В частности, важно соблюдать перечис-
ленные далее предосторожности в течение
первых 1000 км пробега.
Заведите двигатель и постепенно его на-
грейте.
Старайтесь, чтобы двигатель не работал
на постоянной скорости в течение дли-
тельного времени. Подвижные узлы сра-
батывают лучше при изменении скоро-
сти двигателя.
После продолжительной стоянки мед-
ленно приведите автомобиль в движе-
ние. Не газуйте.
Не тормозите резко, особенно в первые
300 км пробега.
Не управляйте автомобилем медленно
при включенной повышающей переда-
че.
Управляйте автомобилем на умеренной
скорости.
Не буксируйте прицепы в первые 1000
км пробега.
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Каталитический нейтрализатор предна-
значен для снижения выброса загрязняю-
щих веществ, выпускаемых вашим автомо-
билем. В автомобилях с каталитическим
нейтрализатором запрещается использо-
вать этилированное топливо, поскольку
оно нейтрализует компоненты катализа-
тора, которые служат для снижения ток-
сичности выхлопа.
Конструкция нейтрализатора рассчитана
на весь срок службы автомобиля в усло-
виях нормальной эксплуатации с исполь-
зованием топлива без свинца и не требу-
ет специальных операций техобслужива-
ния. Однако, очень важно, чтобы настрой-
ка двигателя была произведена правиль-
но. В случае сбоев при включении двига-
теля из-за неправильной его настройки ка-
тализатор может перегреваться. Это может
непоправимым образом повредить ката-
лизатор и другие узлы автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для того, чтобы не по-
вредить катализатор и другие узлы авто-
мобиля, соблюдайте соответствующие пра-
вила.
Всегда поддерживайте двигатель в хо-
рошем состоянии.
В случае неисправности двигателя, осо-
бенно при сбое зажигания или при по-
явлении других недостатков, немедлен-
но проверьте его состояние.
Не выключайте двигатель и не преры-
вайте
операцию
зажигания,
когда
включена передача и автомобиль нахо-
дится в движении.
Не пытайтесь завести двигатель, толкая
или буксируя автомобиль или вынуждая
его к движению по спуску.
Не оставляйте двигатель на минималь-
ных оборотах, когда отсоединены про-
вода свечей зажигания, а также во вре-
мя диагностических проверок.
68KM085
160
Не оставляйте двигатель на минималь-
ных оборотах в течение длительного
времени, если вам кажется, что в систе-
ме есть неисправности.
Не допускайте, чтобы уровнь топлива
опускался до дна бака.
Не управляйте автомобилем при слишком
высоком режиме двигателя или, когда ин-
дикатор находится на красном участке
счетчика оборотов (для моделей/рынков,
где предусмотрено).
54G584S
Будьте осторожны во время
парковки и управления авто-
мобилем: каталитический нейтрали-
затор и прочие устройства выхлопной
системы могут достигать высоких
температур нагрева. Как все другие
автомобили, не рекомендуется парко-
вать ваш автомобиль и заводить дви-
гатель на горючих материалах типа
травы и сухих листьев, которые мо-
гут воспламениться от соприкоснове-
ния с горячей выхлопной системой.
ВНИМАНИЕ
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Данные инструкции позволят вам эконо-
мить потребление автомобилем топлива.
Не допускайте работу двигателя
вхолостую в течение длительного
времени
Если вы находитесь на парковке в течение
более одной минуты с включенным двига-
телем, выключите и вновь заведите двига-
тель позднее. Для подогрева холодного
двигателя дайте ему поработать на мини-
мальных оборотах, пока стрелка индика-
тора температуры не достигнет положения
С (если не запрещена работа двигателя на
малых оборотах). В таком положении дви-
гатель прогрет достаточно, чтобы можно
было тронуться в путь.
Избегайте быстрого трогания с места
Резкие рывки на светофорах и знаках стоп
приводят к бесполезному расходу топлива
и снижают срок службы автомобиля. Начи-
найте движение медленно.
Избегайте ненужных остановок
Старайтесь на сбрасывать скорость и не
останавливаться, если в этом нет необхо-
димости. По возможности поддерживайте
умеренную и постоянную скорость движе-
ния. При замедлении и последующем уско-
рении расходуется много топлива.
Поддерживайте постоянную
крейсерскую скорость
Старайтесь по возможности сохранять по-
стоянную скорость при учете условий до-
роги и движения.
Поддерживайте воздушный фильтр в
чистом состоянии
Загрязненный воздушный фильтр превы-
шает подачу топлива в двигатель относи-
тельно подаваемого количества воздуха.
Поэтому имеет место убыточный расход
топлива, так как происходит неполное его
сгорание.
Сохраняйте минимальную массу
автомобиля
Чем тяжелее автомобиль, тем больше топ-
лива он потребляет. Выньте из автомобиля
багаж и прочий груз, если в них нет не-
обходимости.
Следите за правильным давлением в
шинах
Сдутые шины повышают расход топлива по
причине сильного их сопротивления до-
роге. Следите, чтобы давление в шинах со-
ответствовало параметрам на табличке, за-
крепленной на двери водителя или на
дверной стойке со стороны водителя.
60A183S

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..