Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 13

 

 

53
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ВЫРАВНИВАНИЕ ЗАДАННЫХ
ТЕМПЕРАТУР
(режим MONO)
Нажатие кнопки MONO приводит к авто
-
матическому выравниванию значений,
заданных для водителя и пассажира тем
-
ператур.
Поворачивайте рукоятки AUTO или MONO
для увеличения/уменьшения температу
-
ры в обеих зонах на одинаковую величи
-
ну.
Для отключения этого режима нажмите
кнопку MONO повторно.
УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ
КОНДИЦИОНЕРА
Нажмите кнопку
;
для включения комп
-
рессора кондиционера системы климат-
контроля.
Компрессор включен
светодиод, встроенный в кнопку
;
,
горит;
на
многофункциональном
дисплее
отображается символ
;
.
Компрессор выключен
светодиод, встроенный в кнопку
;
,
горит;
на
многофункциональном
дисплее
отображается символ
;
.
режим рециркуляции воздуха выклю
-
чен;
система AQS отключена.
При выключенном кондиционере сис
-
темы
климат-контроля
невозможно
подавать в салон воздух, температура
которого ниже температуры наружного
воздуха; в этом случае на многофункци
-
ональном дисплее мигает символ
;
.
При остановке двигателя происходит от
-
ключение компрессора кондиционера.
Для восстановления автоматического
управления
компрессором
системы
климат-контроля нажмите кнопку
;
или
AUTO, при этом все заданные вручную
настройки будут отменены.
УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИ
-
ЕМ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ
Нажав на одну или одновременно на
несколько кнопок:
/
/
, можно за
-
дать один из семи возможных режимов
распределения воздушных потоков в са
-
лоне:
Подача воздуха на ветровое и
передние боковые стекла для
устранения обледенения и запо
-
тевания.
Подача воздуха в ножные колод
-
цы и в ноги задних пассажиров.
Данный режим позволяет обог
-
реть салон в кратчайшие сроки.
Подача воздуха через передние,
задние, центральные и боковые
дефлекторы панели приборов, а
также через задние дефлекторы,
дефлекторы ветрового стекла и
дефлекторы для подачи воздуха
на боковые стекла.
Подача воздуха через централь
-
ные
и
боковые
дефлекторы
панели приборов (на лицевой
уровень).
54
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА БЕЗО
-
ПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Подача воздуха через дефлектор
ветрового и боковых передних
стекол, а также в ножные колод
-
цы и к ногам задних пассажи
-
ров. Этот режим позволяет обес
-
печить достаточно эффективный
обогрев салона и вместе с тем
предотвратить запотевание сте
-
кол.
Подача воздуха в ножные ко
-
лодцы и к ногам пассажиров
заднего сиденья (более теплый
воздух), а также через центра-
льные и боковые дефлекторы
передней панели и через задний
дефлектор
(более
холодный
воздух).
Подача воздуха через централь
-
ные и боковые дефлекторы па
-
нели приборов, задний дефлек
-
тор, а также через дефлекторы
ветрового и бокового стекла.
Этот режим позволяет обеспе
-
чить достаточную вентиляцию
салона и в то же время предуп
-
реждает запотевание стекол.
ВАЖНО: Для функционирования систе
-
мы необходимо нажать хотя бы одну из
кнопок
/
/
. Если не нажата ни одна
кнопка, система деактивирована.
ВАЖНО: Для повторного включения сис
-
темы нажмите кнопку OFF; эта операция
приведет к сбросу всех настроек.
ВАЖНО: Для восстановления автомати
-
ческого
управления
распределением
воздушных потоков после ручной регули
-
ровки нажмите кнопку AUTO.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ОБОГРЕВАТЕЛЬ
(дополнительное оборудование)
Это устройство позволяет быстрее на
-
греть салон в холодную погоду и при
низкой температуре охлаждающей жид
-
кости.
В вышеуказанных условиях устройство
автоматически включается при запуске
двигателя, если выбран один из рабочих
режимов вентилятора (на дисплее отоб
-
ражается хотя бы одна полоска).
При достижении комфортной температу
-
ры обогреватель автоматически отклю
-
чается.
ВАЖНО: При слишком низком напряже
-
нии бортовой сети включение дополни
-
тельного обогревателя не происходит.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Нажмите кнопку OFF.
На дисплее отобразится следующая ин
-
формация:
надпись OFF;
температура наружного воздуха;
режим рециркуляции воздуха вклю
-
чен (светодиод, встроенный в кнопку
T
, горит).
55
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
F0Q0649m
F0Q0650m
Рис. 45
Рис. 46
ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ
ПРИБОРЫ
Управление внешними световыми при
-
борами осуществляется левым подруле
-
вым переключателем,
рис. 45.
Некоторые внешние световые приборы
могут функционировать, только когда
ключ в замке зажигания находится в по
-
ложении
"MAR"
.
ФАРЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ
Поворотный переключатель (рифленое
кольцо) установлен в положение
.
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ
Установите поворотный выключатель в
положение
6
.
.
На панели приборов загорится контроль
-
ная лампа
3
.
.
БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР
Установите поворотный выключатель в
положение
2
.
На приборной панели загорится конт
-
рольная лампа 3.
ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР
Когда поворотный переключатель уста
-
новлен в положение
2
, отожмите ры
-
чаг левого подрулевого переключателя в
направлении панели приборов (фикси
-
рованное положение).
На приборной панели загорится конт
-
рольная лампа
2
.
Для выключения дальнего света фар по
-
тяните рычаг к рулевому колесу (останет
-
ся гореть только ближний свет фар).
СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ
Эти огни функционируют, только когда
ключ в замке зажигания находится в по
-
ложение
"STOP"
или извлечен из замка
зажигания, для включения огней устано
-
вить поворотный переключатель в поло
-
жение
6
.
или
2
.
На приборной панели загорается кон
-
трольная лампа
3
.
. Для выбора пра
-
вых или левых огней переведите рычаг в
соответствующее положение.
КРАТКОВРЕМЕННОЕ
ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА
Потяните рычаг переключателя к руле
-
вому колесу (не фиксированное положе
-
ние) независимо от положения поворот
-
ного переключателя.
На приборной панели загорится конт
-
рольная лампа
2
.
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА
рис. 46
Для включения указателей поворота пере
-
ведите рычаг в соответствующее положе
-
ние (фиксированное положение):
вверх (положение 1): включены указате
-
ли правого поворота;
вниз (положение 2): включены указате
-
ли левого поворота.
Одновременно с этим начнет мигать конт
-
рольная лампа или комбинация приборов.
Указатели поворотов отключаются автома
-
тически при возвращении рулевого колеса
в положение, соответствующее прямоли
-
нейному движению.
Кратковременное включение
указателей поворота “Перестроение”
Если вы хотите кратковременно включить
указатели поворота (например, при пере
-
строении из ряда в ряд), переведите рычаг
указателя поворотов в соответствующее
не фиксированное положение менее, чем
на 1 с. Указатели поворота мигнут 3 раза и
автоматически отключатся.
56
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА БЕЗО
-
ПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
F0Q0652m
fig. 47
F0Q0651m
Рис. 47
Рис. 48
"Подсветка поворота"
Если при скорости движения менее
40 км/ч включены только габаритные
огни, то при повороте рулевого коле
-
са на большой угол при включенном
указателе поворота включится проти
-
вотуманная фара для увеличения угла
видимости в ночное время в сторону
поворота автомобиля.
ПОДСВЕТКА ДОРОГИ ДОМОЙ,
рис. 47
Эта функция позволяет на определен
-
ный промежуток времени осветить про
-
странство перед автомобилем.
Активация
При поворачивании ключа зажигания в
положение
"STOP"
или при его извлече
-
нии, потяните рычаг левого подрулевого
переключателя к рулевому колесу и осу
-
ществите настройку в течение двух ми
-
нут после остановки двигателя.
При каждом одиночном движении рыча
-
га время включения фар увеличивается
на 30 с в пределах 210 с; тогда фары ав
-
томатически выключаются.
Каждый раз при перемещении рычага
на приборной панели загорается конт
-
рольная лампа
3
.
(вместе с появле
-
нием на дисплее сообщения) (см. главу
"Контрольные лампы").
Отключение
Переместите рычаг переключателя в сто
-
рону рулевого колеса и удерживайте в
этом положении более 2 с.
ДАТИЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО
ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР
(датчик освещенности), рис. 48
(дополнительное
оборудование)
Он определяет интенсивность внешнего
освещения в соответствии с заданным
уровнем чувствительности: чем выше
уровень чувствительности, тем меньшая
интенсивность требуется для включения
света фар. Чувствительность датчика на
-
ружного освещения задается соответс
-
твующим параметром в меню настроек.
Активация
Установите поворотный переключатель
в положение
o
2
A
:
n of t
:
при этом активиру
-
ется автоматический режим работы га
-
баритных огней и ближнего света фар в
зависимости от освещения.
В этом режиме фары могут только ми
-
гать, но не выключаться.
Отключение
При отключении данного режима про
-
изойдет выключение ближнего света
фар, а через 10 с и габаритных огней.
Датчик освещенности не распознает на
-
личие тумана, следовательно, при тумане
необходимо управлять работой внешних
световых приборов вручную.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..