Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2017 год). Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2017 год). Руководство - часть 42

 

 

БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ

КРЕПЛЕНИЕ
БУКСИРОВОЧНОГО КОЛЬЦА

150) 151) 152)

Буксировочное кольцо поставляется в
комплекте и находится в ящике для
инструментов в багажном отделении.

Передние

Последовательность выполнения
операций:

Отвинтите и снимите защитную

заглушку;

возьмите буксировочное кольцо 1

РИС. 192 и до упора закрутите его на
переднем резьбовом штифте.

Заднее

Последовательность выполнения
операций:

Отвинтите и снимите защитную

заглушку;

возьмите буксировочное кольцо 1

РИС. 193 и до упора закрутите его на
заднем резьбовом штифте.

ВНИМАНИЕ!

150) Перед началом буксировки поверните
ключ зажигания в положение MAR, а затем в
положение STOP, не извлекая его. При
извлечении ключа автоматически
включается блокировка рулевого управления,
что означает невозможность поворачивать
колеса. Кроме того, убедитесь в том, что
рычаг переключения передач стоит на
нейтральной передаче.
151) Во время буксировки автомобиля
помните, то усилитель тормозов и
электромеханический усилитель рулевого
управления не действуют, поэтому на

тормозную педаль и на рулевое колесо
должно оказываться значительно большее
усилие.

Не пользуйтесь для буксировки гибкими
тросами и избегайте рывков. Во время
буксировки проследите, чтобы крепление
буксировочного элемента не наносило
повреждений соприкасающимся с ним частям
автомобиля. Во время буксировки
автомобиля обязательно соблюдение особых
норм дорожного движения, касающихся как
буксировочного устройства, так и поведения
на дороге. Не запускайте двигатель во время
буксировки автомобиля. Перед креплением
буксировочного кольца тщательно
очистите резьбу. Перед началом буксировки
проверьте, чтобы кольцо плотно сидело в
гнезде.
152) Передний и задний буксировочный крюк
должны использоваться только для
буксировки по дорожному покрытию.
Допускается буксировка на короткие
расстояния с помощью соответствующего
устройства, отвечающего нормам правил
дорожного движения (жесткое сцепление), а
также перемещение автомобиля по
дорожному покрытию для подготовки его к
буксировке или перевозке эвакуатором.
Буксировочные крюки НЕ ДОЛЖНЫ
использоваться для вытягивания
автомобиля на дорожное покрытие, при
наличии препятствий и/или для буксировки с
помощью тросов или других нежестких
устройств. При соблюдении
вышеизложенных условий буксировка должна
осуществляться с участием двух
автомобилей (буксирующего и буксируемого),
по возможности выровненных относительно
средней оси движения.

192

08116J0001EM

193

P1030149-000-000

174

ЧР

ЕЗВЫЧАЙНЫЕ

СИ

ТУ

АЦ

ИИ

ч

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

Правильное техническое обслуживание
обеспечивает долговечность
эксплуатационных качеств автомобиля,
позволяет снизить эксплуатационные
расходы и сохранить эффективность
систем безопасности.

В данном разделе объясняется, как этого
добиться.

ПЛАНОВОЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ . . . . . . . . .176
МОТОРНЫЙ ОТСЕК . . . . . . . . . .185
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ. . . . . . . . . . . . . . . . . .193
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. . . . . . . . .194
ПОДНЯТИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . .198
КОЛЕСА И ШИНЫ . . . . . . . . . . .198
КУЗОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
САЛОН . . . . . . . . . . . . . . . . . .201

175

ПЛАНОВОЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Правильное техническое обслуживание
автомобиля является залогом его
долгой службы и сохранения
оптимальных характеристик.

В связи с этим компанией Fiat
предусмотрена серия проверок и
процедур по техобслуживанию,
которые должны проводиться в
определенные интервалы пробега, а для
исполнений/рынков, где
предусмотрено, - в установленные
промежутки времени, как указано в
Графике планового техобслуживания.

Независимо от таких интервалов
необходимо всегда внимательно
придерживаться указаний Графика
планового техобслуживания (например,
периодически проверять уровень
эксплуатационных жидкостей, давление
в шинах и пр.).

Услуги по плановому техническому
обслуживаниюпредоставляются во
всех сервисных центрах Fiat в
установленные сроки или при
соответствующем пробеге автомобиля.
Если в ходе проведения планового
техобслуживания, помимо прочих
предусмотренных операций,
выявляется необходимость в
выполнении дополнительных
ремонтных работ или в замене узлов,

они производятся только с согласия
клиента. Если автомобиль часто
используется для буксировки прицепов,
сократите интервалы между плановыми
проверками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прохождение планового технического
обслуживания является требованием
производителя. Их невыполнение
влечет за собой потерюправа на
гарантийное обслуживание.

Рекомендуется обращаться на станцию
технического обслуживания Fiat сразу
же при выявлении мелких
эксплуатационных неисправностей, не
дожидаясь сроков очередного
техосмотра.

176

Т

ЕХНИЧЕСК

ОЕ

ОБС

Л

У

Ж

ИВАНИЕ

И

У

Х

О

Д

ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ (исполнения с бензиновым двигателем — исполнения с
двигателем СНГ)

По достижении пробега 120 000 км/8 лет проверки, указанные в Графике планового техобслуживания, должны циклически
повторяться, начиная с первого обозначенного промежутка времени, при соблюдении ранее пройденных интервалов.

Тысячи километров

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

Лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Проверка состояния/степени износа шин и при
необходимости регулировка давления; проверка
состояния / срока годности запасного баллончика для
комплекта срочного ремонта (где предусмотрено)

Проверка работы осветительного оборудования (фары,
указатели поворота, аварийные огни, багажный отсек,
салон, ящик для мелких вещей, контрольные лампы на
панели приборов и проч.)

Контроль уровня жидкости в моторном отсеке и при
необходимости доливка (1)

Визуальный контроль состояния трубопроводов и
фитингов сжиженного нефтяного газа (СНГ) и крепления
газового баллона СНГ (исполнения с двигателем 1.4 T-jet
120cv СНГ)

Проверка выбросов/дымности выхлопных газов

Проверка через диагностический разъем работы системы
управлением двигателя, выхлопной системы и (где
предусмотрено) проверка степени отработки моторного
масла

(1) Доливку необходимо производить с использованием жидкостей, указанных в прилагаемой документации, и только после проверки

целостности системы.

177

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..