Самосвал FAW CA3252P2K2T1A 6х4. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - FAW     Самосвал FAW CA3252P2K2T1A 6х4 (двигатель CA6DL2-35E3) - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Самосвал FAW CA3252P2K2T1A 6х4. Руководство - часть 8

 

 

 

- 28 - 

Выключатели, кнопки и ручки

Правильная эксплуатация

 

 
 
 
 
 

 

Выключатель замка дифференциала 

► 

Замок 

дифференциала 

предназначен 

для 

застопорения  дифференциала.  Когда  автомобиль 

идет  по  грунту,  снегу  и  другим  скользящимся 

дорогам  и  какой-либо  приводный  вал  или 

приводное  колесо  потеряло  приводную  силу, 

нажатие  данного  выключателя  застопоривает 

дифференциал 

и 

автомобиль 

выходит 

из 

скользящейся дороги. 

► 

Замок межосевого дифференциала 

- 

Предназначен  для  застопорения  межосевого 

дифференциала  между  средним  мостом  и  задним 

мостом. 

- 

При сцеплении межосевого дифференциала лампа 

горит. 

- 

При  повторном  нажатии  выключателя  замок 

дифференциала отцеплен и лампа гаснет. 

► 

Замок межколесного дифференциала 

- 

Предназначен  для  застопорения  межколевого 

дифференциала среднего моста и заднего моста. 

- 

Когда  автомобиль  пройдет  плохую  дорогу,  нужно 

немедленно 

снять 

замок 

дифференциала, 

отпустить  педаль  газа,  нажать  ногой  муфту, 

восстановить  выключатель  замка  дифференциала 

на  исходное  положение,  после  гаснения  лампы 

замок дифференциала сразу отцепляется. 

 

Внимание

 

Надо  сначала  сцеплять  замок  межосевого 

дифференциала, 

потом 

сцеплять 

замок 

межколесного дифференциала. 

 

Когда 

лампа 

замка 

межколесного 

дифференциала горит, не допускается поворот. 

 

Только  когда  автомобиль  находится  в  стоячном 
положении  или  движется  скоростью  менее 

5км/ч,  осуществляется  управление  замком 
межосевого дифференциала. 

 

Выключатель 

замка межосевого 

дифференциала 

Выключатель 

замка 

межколесного 

дифференциала

 

- 29 - 

Выключатели, кнопки и ручки

Правильная эксплуатация

 

 

Зажигалка для сигареты 

► 

Зажигалка  для  сигареты  находится  перед 
сервоприборной панелью. 

► 

Открыть  верхнюю  крышку  зажигалки  для 
сигареты,  нажать  кнопку  зажигалки  для 
сигареты,  когда  сопротивление  станет 
красным и горячим, кнопка автомотически 
распружинена,  при  этом  вытянуть  кнопку 
и зажигать сигарету. 

 
Пепельница 

► 

Рядом  с  зажигалкой  для  сигареты 
расположена пепельница. 

► 

После  полностью  гаснения  окурка  и 
спички  положить  их  в  пепельницу.  После 
применения  необходимо  плотно  закрыть 
крышку пепельницы. 

 

Внимание

Запрещается  положить  другие  предметы 
кроме  окурка  в  пепельницу  или  набить 
пепельницу  окурками,  иначе  возможен 
пожар. 

 

 

Зажигалка для сигареты

Пепельница 

 

- 30 - 

Выключатели, кнопки и ручки

Правильная эксплуатация

 

Ручка для переключения передач 

► 

Коробка  переключения  скоростей FULLER RT-11509C, 

передачи показаны в рисунке. 

Внимание 

 

При  переключении  от  передачи 4 на  передачу 5 

необходимо  остановить  на  момент,  это  удобно  для 

выполнения  переключения  с  высоких  передач  на 

низкие  передачи  (или  наоборот)  сервоустройства 

передач, иначе    будут влиять на служебные ресурсы 

синхранизатора сервоустройства. 

 

Буксировке  в  нейтральном  положении  запрещается. 

Иначе  основной  подшипник  коробки  переключения 

скоростей перегорит из недостаточной смаки. 

 

При стоянке ручка для переключения передач должна 

находиться  в  нейтральном  положении  в  секторе 

низких передач. 

 

Передача 

С-передача 

для 

подьема, 

которая 

запрещается применятья в старте с тяжелой загрузкой 

или  вовремя  движения  малой  скоростью.Когда  старт 

осуществляется  в  секторах  высоких  передач, 

возможно повреждение фрикционных дисков муфты. 

 

Когда 

автомобиль 

спускается 

по 

уклону, 

переключение  сектора  высоких  и  низких  передач  не 

допускается. 

 

При  переключении  передач  в  коробке  переключения 

скоростей  нельзя  скочать  передачу,  иначе  будут 

влиять  на  служебные  ресурсы  синхранизатора 

сервоустройства. 

 

Штанга застопорения рулевого колеса 

► 

Штанга застопорения рулевого колеса находится в левой 

стороне  от  поворотной  колонки.  Отпущение  штанги 

застопорения  (Штанга  застопорения  поднята  вверх) 

регулирует  положение  рулевого  колеса.  Рулевое  колесо 

может скользиться вверх, вниз или калебаться вперед и 

назад.  После  регулировки  надо  застопорить  штангу 

застопорения. 

Штанга застопорения 

 

- 31 - 

Выключатели, кнопки и ручки

Правильная эксплуатация

 

Стояночный  тормоз  (в  сокрашенном 

ручной тормоз) 

► 

Ручной  тормоз  находится  на  правой 
стороне  от  сидения  водителя  и  за 
ручкой для переключения передач.
 

► 

При  торможении  тянуть  назад  ручной 
тормоз до отказа. 

 

► 

При 

расторможении 

поднять 

ручку 

ручного  тормоза  вверх,  вместе  с  тем, 
тянуть от себя ручку вперед до отказа. 

► 

В  аварийном  случае  разрешается  взять  за 
стояночный тормоз  аварийный  тормоз,  но 
нельзя 

долго 

работать 

вместо 

движующегося тормоза. 

Внимание

 

Перед  отпущением  ручного  тормоза 

убедитесь  в  том,  что  пневмодавление 

достигло 0,55MПa, 

запрещается 

вынужденный старт. 

 

После  долгой  стоянки  когда  давление 

в  воздушных  резервуарах  снизилось 

ниже 0,55MПa,  отпущение  ручного 

тормоза  только  после  повторной 

качалки до 0,75MПa. 

 

Расторможенное состояние

Заторможенное состояние 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..