Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 3

 

 

Особые замечания 

Ежедневная проверка 

Каждый раз перед движением тщательно проверить состояние Вашего автомобиля. 

1. 

Проверить уровень охлаждающей жидкости (см. стр. 84). 

2. 

Проверить уровень смазочного масла двигателя (см. стр. 88). 

3. 

Слив воду и отстоя из топливного фильтра и предварительного топливного фильтра (см. стр. 

87). 

4. 

Проверить количество топлива в топливном баке (см. стр. 70). 

5. 

Проверить гайки шины на отсутствие ослабления (см. стр. 119), проверить давление воздуха в 

шинах и протектор шины (см. стр. 119). 

6. 

Проверить на наличие утечки масла, воды и воздуха.  

7. 

Проверить и очистить стекло и зеркало заднего вида. 

8. 

Проверить уровень гидравлического масла сцепления (см. стр. 95). 

9. 

Проверить гудок (см. стр. 36). 

10. 

Проверить свет лампы (см. стр. 37). 

11. 

Проверить рулевое колесо, рычаг переключения скоростей и тормозное состояние.   

12. 

Проверить свободный ход тормозной педали (см. стр. 102). 

13. 

Проверить  соединение  электролинии  на  надежность,  проверить  достаточность  емкости 

аккумулятора. 

14. 

Проверить  водоотлив  воздушного  баллона  (проверить  еженедельно,  в  зимний  период  и  в 

холодном районе рекомендуется проверить каждый день после окончания работы) (см. стр. 103).   

15. 

Проверить уровень карбамидного раствора (см. стр. 91). 

Особые замечания 

 

4

 

Обкатка нового автомобиля 

Пробег  автомобиля  за  период  обкатки  установлен  в 1500 ~  2500 km. В  течение  обкатки 
необходимо обратить внимание на следующие пункты:   

1. 

На протяжении 250 km после начала обкатки строго запрещена загрузка. Строго запрещается 

двигателю работать на скорости выше 2000 r/min.   

2. 

В  течение  обкатки,  после 250 km строго  запрещена  загрузка  выше 75% от  номинальной 

нагрузки.  

3. 

В течение обкатки необходимо ездить на ровной, твердой дороге с меньшим уклоном.  

4. 

После запуском двигателя необходимо заставить автомобиль ездить при легкой нагрузке или 

при холостом ходе в течение определенного времени для проведения подогревания.  

5.  

Строго запрещается заставлять двигатель работать за долгое время. Перед началом работы 

при нагрузке продолжительность работы на холостом ходу не превышает 5 минут, в противном 
случае это приведет к повреждению двигателя (за исключением опции коробки отбора мощности 
на полной мощности с режимом работы при нагрузке). 

6. 

Необходимо предотвратить движение на постоянной скорости в течение длительного времени.  

7. 

Рационально  использовать  ступень  в  коробке  передач,  обеспечить  то,  чтобы  двигатель  не 

работал при перегрузке.  

8. 

Необходимо  постоянно  обратить  внимание  на  давление  масла  двигателя  (проверить 

предупреждающую  сигнальную  лампу  низкого  давления  масла)  и  индикатор  температуры 
охлаждающей жидкости. 

9. 

Постоянно проверить уровень смазочного масла двигателя и уровень охлаждающей жидкости.  

10. 

В  отношении  автомобиля,  в  котором  для  системы  охлаждения  применяется  гибкое  кольцо 

защиты от ветра, необходимо проверить гибкое кольцо защиты от ветра на наличие ослабления. 
В случае наличия ослабления необходимо укрепить.  

11. 

Правильно водить автомобиль, предотвратить резкое торможение. 

12. 

Запрещено внезапное выключение зажигания после работы двигателя на    высокой скорости 

в  течение  длительного  времени  или  движения  при  большой  нагрузке.  После  завершения 
движения необходимо  заставить двигатель работать на холостом ходу. Выключение зажигания 
осуществляется после снижения температуры. 

13. 

В  отношении  автомобиля,  в  котором  для  системы  охлаждения  применяется  гибкое  кольцо 

защиты от ветра, после окончания обкатки необходимо проверить гибкое кольцо защиты от ветра 
на наличие ослабления. В случае наличия ослабления необходимо крепить. 

14. 

После  окончания  обкатки  проверить  наличие  ослабления  шинных  гаек.  При  наличии 

ослабления необходимо крепить их с помощью момента силы 50  ~ 650 N·m. 

 

Внимание:  после  окончания  обкатки  нового  автомобиля  провести  техническое 
обслуживание  после  обкатки  в  ближайшем  центре  (на  станции)  технического 
обслуживания,  авторизованном  компанией  коммерческих  автомобилей  при 
автомобильной  корпорации Dongfeng, в  соответствии  с  положениями 
«

руководства по гарантии качества коммерческих автомобилей Dongfeng». 

Нормативная эксплуатация 

Для продления срока службы автомобиля, достижения высокой экономической эффективности и 
обеспечения безопасного движения, в процессе эксплуатации необходимо обратить внимание на 
нижеследующие пункты: 

1. 

В  процессе  использования  автомобиля  сначала  включить  главный  выключатель  питания  и 

убедиться в нахождении рычага управления коробки передач на нейтральном положении (зоны 
низкой передачи).  

2. 

Эксплуатация по запуску двигателя см. стр. 76. 

Особые замечания 

3. 

В случае низкой температуры двигателя нельзя быстро повысить частоту вращения двигателя, 

в противном случае это приведет к быстрому повреждению подвижных элементов двигателя. 

4. 

При погасшей индикаторной лампе ручного тормоза (см. стр. 21) начало движения автомобиля 

начинается  только  при  условии,  когда  давление  системы  торможения  достигает  и  превышает 
установленное давление (при этом стрелка барометра не находится в красной зоне). 

5. 

Начало движения автомобиля с тяжелым грузом должно начинаться с первой передачи.  

6. 

Строго запрещено движение с поставлением коробку передач в нейтральное положение при 

выключении зажигания автомобиля. 

7. 

Предотвратить начало движения автомобиля при полностью открытой дроссельной заслонке и 

резкое  торможение.  Начало  движения  автомобиля  при  полностью  открытой  дроссельной 
заслонке  приведет  к  износу  сцепления  или  неравномерному  износу  шин,  а  резкое  торможение 
вызовет быстрый износ шин и тормозной накладки. 

8. 

Предотвратить резкий поворот автомобиля при высокой скорости. 

9. 

Запрещено  движение  с  перегрузкой.  Перегрузка  приведет  к  сокращению  срока  службы 

автомобиля. 

 

Предупреждение: 

Согласно  установлениям 48-го  пункта  закона  о  безопасности  дорожного 
движения  КНР: «при  перевозке  предметов  средство  передвижения  с 
механической  тягой  должен  соответствовать  утвержденной  массе  предметов. 
Строго  запрещена  перегрузка».  Потребитель  должен использовать  автомобиль 
в  соответствии  с  нормальным  технологическим  режимом,  указанным  в 
«

руководстве по эксплуатации». Строго запрещено превышать грузовую массу и 

общую  массу,  установленную  в  данном  руководстве.  Перегрузка  приведет  к 
возникновению  неисправностей  и  повреждению  автомобиля,  а  также  к 
телесному повреждению.         

10. 

Во время очистки автомобиля не впустить воду в масляный резервуар. 

11. 

В процессе работы двигателя строго запрещено выключать выключатель питания. Но после 

остановки автомобиля на стоянке необходимо выключить выключатель питании. 

12. 

Перед  опрокидыванием  кабины  необходимо  проверить  кабину  на  наличие  легко 

опрокидывающихся предметов. Если есть, то обязательно убирать их.  

13. 

При  ремонте  и  наладке  электрической  системы  демонтаж  электротехнических  частей 

осуществляется только после выключения питания. Строго запрещена работа под напряжением. 

14. 

В  электрической  цепи  запрещено  использование  медной  проволоки  и  других  проводников 

вместо  предохранителя  или  легко-плавящегося  провода.  Запрещено  использование 
неустановленного предохранителя. 

15. 

Строго  запрещен  осмотр  и  ремонт  электрической  схемы  путем  проведения  огневого 

испытания при коротком замыкании.  

16. 

При демонтаже и замене электротехнических частей необходимо восстановить сборку. 

17. 

Перед началом электросварки автомобиля необходимо защищать электронное контрольное 

устройство. Метод работы заключается в следующем: 

 

Особые замечания 

 

6

 

Для автомобиля, в котором установлен главный механический выключатель питания: 

 

1. 

Отрицательный полюс линии питания 

аккумулятора   

2. 

Положительный полюс линии питания 

аккумулятора 

Конкретная процедура работы:  

a. 

Выключить зажигание двигателя, выключить главный выключатель питания. 

b. 

Отсоединить положительный и отрицательный полюсы линии питания аккумулятора, надежно 

соединить положительный и отрицательный полюсы линии питания, как показано на рисунке b. 

c. 

Включить главный выключатель питания. 

d. 

Провести работу по сварке. 

e. 

После завершения сварки восстановить соединение линии питания аккумулятора, как показано 

на рисунке a. 

 

Предупреждение:  

1. 

При сборке и разборке линии питания необходимо соблюдать осторожность и 

предотвратить короткое замыкание питания. 

2. 

После  завершения  сварки  необходимо  восстановить  все  соединительные 

провода.  

3. 

Если работа по электросварке осуществляется с нарушением данного метода, 

то долгосрочное повреждение понесено электрическим частям автомобиля. 

Главный выключатель питания 

a) 

Состояние нормальной сборки 

автомобиля   

Главный выключатель питания 

b) 

Состояние перед сваркой 

Металлизация 

рамы 

Металлизация 

рамы

 

Надежное 

соединение

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..