|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Регулярные проверки и обслуживание
Daewoo BS 090, BS 106, BC212. ПодогревательЭксплуатация подогревателя 1. Если температура окружающей среды ниже 0ºС, нажмите на кнопку предварительного подогревателя и удерживайте около 20 секунд (2) чтобы подогреть топливную форсунку, затем нажмите на кнопку старт (3). (Когда предварительный подогрев топливной форсунки завершится, загорится сигнальная лампа предварительный подогрев (2)), время включения сигнальной лампы зависит от температуры окружающей среды. (Температура предварительного подогрева составляет примерного 30ºС) 2. После включения (3), загорятся сигнальные лампы «старт (3)» и «насос (4)», после чего приводной двигатель и водяной насос начнут работать. Во время работы приводного двигателя, воздуходувный вентилятор и топливный насос работают одновременно. 3. В течение 15-30 секунд после включения приводного двигателя и водяного насоса, откроется электромагнитный клапан и начнется впрыск топлива. Затем зажжется топливо свечой и начнется процесс горения. (Загорается сигнальная лампа «горение (5)»). 4. После зажигания, пламеотражатель проверяет процесс сгорания и останавливает свечу. 5. Когда температура куланта достигнет 75ºС, после нормального сгорания, электромагнитный клапан останавливает впрыск топлива термосенсором, и сигнальная лампа «горение (5)» гаснет. После остановки горения, приводной двигатель работает еще в течение 150-180 секунд, затем останавливается, а водяной насос продолжает работать. (Индикаторные лампы «старт (3)» и «насос (4)» продолжают гореть). 6. Согласно пункту 5, когда температура куланта ниже 65ºС, последовательность процесса пунктов 2-4 автоматически повторяется и подогрев куланта продолжается. 7. Чтобы остановить работу подогревателя, нажмите стоп (1), горение остановится, а приводной двигатель и водяной насос продолжат работу в течение 150-180 секунд, затем остановятся. 8. Когда включен переключатель (4), функционирует только водяной насос и эффект обогревателя может усилиться. Во время работы обогревателя, теплоотдача на линиях нагрева уменьшается, и загорается только сигнальная лампа «насос (4)». Перед эксплуатацией проверьте 1. Уровень топлива: заправьте, если есть необходимость. 2. Фильтр (засорение) 3. Трубка для подачи топлива 4. Переливной клапан горячей воды со стороны двигателя (должен быть открыт) 5. Всасывающая и выхлопная труба (должна быть чистой) 6. Уровень охлаждающей жидкости двигателя
Техническое обслуживание
1. Периодически чистите элемент топливного фильтра 2. Если необходимо очищайте внутри теплообменника и удаляйте пыль и нагар влажной щеткой это поможет увеличить срок службы. 3. Для увеличения эффективности необходимо удалять пыль и нагар пламенно-температурного детектора при помощи мягкой, сухой тряпки, будьте осторожны не повредите поверхность C.D.S. 4. Уберите форсунки с корпуса форсунки, очистите или замените его. 5. Во время езды на неровных и неасфальтированных дорогах, обязательно периодически чистите всасывающую и выхлопную тру
Подетальный осмотр
1. Блок управления 2. Приводной двигатель 3. Блок зажигания 4. Сцепление 5. Вентилятор 6. Электромагнитный клапан 7. Колпачок электрода 8. 9. Водяные трубки 10. Электроды зажигания 11. Топливная форсунка 12. Термостат управления 13. Катушка зажигания подогревателя 14. Термостат перегрева 15. Теплообменник 16. Камера сгорания 17. Завихритель воздуха 18. Выхлопная труба 19. Фотоэлемент контроля пламени 20. Топливный насос 21. Топливопровод 22. Воздухозаборник камеры сгорания, патрон 23. Штуцер сливного отверстия
содержание .. 1 2 3 4 ..
|
|
|