Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Регулярные проверки и обслуживание

  Главная      Автомобили - Дэу     Автобусы Daewoo BS 090, BS 106, BC212 - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Регулярные проверки и обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование

Способы

Стандарт

Периодическая проверка

Период замены

Стандарт

День

Неделя

Месяц

Сезон

Цикл охлажд-ей жидкости

Компрессор

Капитальный ремонт

Нормальное функционирование воздушного кондиционера

 

 

 

 

1,500 часов

 

Масло компрессора

Проверить и долить

Достаточное количество

 

 

 

2 года

 

Соединения и трубки на утечку газа

Проверить при помощи устройства для проверки утечки

Нет утечки газа

Трубки не повреждены

Зажимы хорошо затянуты

 

 

 

 

Каждый сезон

Количество охлаждающего вещества

Проверьте через смотровое стекло

Нет пузырьков

 

 

 

 

 

Шланг охлаждающего вещества

Проверьте

Нет утечки

Нет повреждений

 

 

 

3 года  (высокая сторона)

5 лет (низкая сторона)

Конденсатор

Промойте, почистите или замените

Ребро радиатора и трубка

чистые

 

 

 

5 лет

 

Испаритель

Проверьте или замените

Чистый

 

 

 

5 лет

 

Воздушный фильтр

Почистите сжатым воздухом или промойте водой

Чистый

 

 

 

 

 

Плавкий предохранитель

Проверьте

Функционирование

 

 

 

5 лет

 

Осушитель

Замените влагопоглотитель

Функционирование

 

 

 

5 лет

 

Устройство управления

Панель управления

Проверьте

Функционирование

 

 

 

 

 

Переключатель давления

Проверьте

Функционирование

 

 

 

 

 

Лампа

Проверьте

Функционирование

 

 

 

 

 

Подшипник выключения сцепления

Замените

Нет повреждений

 

 

 

 

 

Ездовой цикл

Вентилятор конденсатора

Проверьте и замените

Бесшумная работа

 

 

 

 

Вентилятор

испарителя

Проверьте и замените

Бесшумная работа

 

 

 

 

 

Клиновой ремень

Замените

Нет повреждений

Соответствующее натяжение ремня

 

 

 

 

2 года

Шкив

Замените

Нет повреждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяемые объекты

 

Элементы

Процесс и элементы проверки

Перед функционированием

1.                    Проверить клиновый ремень на натяжение и на повреждения

2.                    Проверить крепление шкива, натяжение шкива и сцепление шкива

3.                    Проверить впускное отверстие и плоский фильтр на засорение

4.                    Содержите компрессор чистым. Если компрессор загрязнен, очистите его от пыли и масла сжатым воздухом.

5.                    Проверьте крепление болтов и гаек. В случае необходимости повторно подтяните их.

6.                    Проверьте утечку газа при помощи устройства для проверки.

Во время функционирования

1.                    Заведя двигатель, поворачивая главный переключатель, проверьте функционирование

2.                    Проверьте функционирование вентилятора в разных режимах.

3.                    Проверьте объем охлаждающего воздуха поступающего из трубопровода

4.                    Проверьте функционирование переключателя высокого - низкого давления

Установка низкого давления: 0,5 кг-сил/см2 (загорится сигнальная лампа и сцепление компрессора разъединится)

Установка высокого давления: 15 кг-сил/см(загорится сигнальная лампа и прозвучит предупредительный сигнал и сцепление компрессора разъединится)

Остановка

1.                    Проверьте процесс остановки охладителя при выключении кнопки переключателя

2.                    Проверьте процесс остановки при выключении главного переключателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяемые объекты (цикл)

 

 

Наименования

Элемент проверки

Цикл смазочно-охлаждающего вещества

Компрессор

Проверить функционирование

Проверить уровень масла, по необходимости добавить

Конденсатор

Почистить ребра радиатора и трубу

Проверить утечку газа и наличие повреждений

Испарительный вентилятор

Проверить функционирование

Переключатель давления (высокого, низкого)

Проверить функционирование

Осушитель

Заменить влагопоглотитель и фильтры

Приемная емкость

Проверить функционирование

Прочие

Проверить крепления соединенных деталей

Проверить утечку газа соединенных деталей

Проверить плоский воздухоочиститель, сливной шланг

Содержать их в чистоте

Двигатель

Клиновой ремень

Проверить натяжения клинового ремня

Электромагнитное сцепление

Проверить шкив компрессора

Управляющие устройства

Панель управления

Проверить переключатели

Проверить лампы

Проверить электропроводку на состояние зажимов

Проверить состояние крепления

Охлаждающее устройство

Проверить наличие повреждений и состояние крепления

Вентилятор конденсатора

Проверить состояние крепления электропроводки корпуса

Вентилятор испарителя

Проверить состояние зажима крепления

Электромагнитное сцепление

Проверить изолированный провод на повреждение

 

 

 

 

 

Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Поиск и устранение неисправностей

Дефект

Причина

Меры по их устранению

Уровень высокого давления выше стандартного

В цикл попал воздух

Количество охлаждающего вещества выше необходимого уровня

Конденсатор загрязнен и забит пылью и грязью

Вентилятор конденсатора вышел из строя

Слишком высокая внешняя температура

1. Полностью слейте охлаждающее вещество, затем  после проверки вакуума,  вновь залейте до  определенного уровня

2. Слейте охлаждающее вещество до  необходимого уровня (12±0.5 кг)

3. Прочистите водой или воздухом

4. Почините или замените

5. Установите транспорт в место, защищенное от солнца

Уровень высокого давления ниже стандартного

Пар охлаждающего вещества, которое поступает в компрессор, содержит воду

Износ расширительного клапана

Поломка выпускного клапана компрессора

Впускное отверстие фильтра компрессора засорено

1. Проверьте измерительную лампу всасывающей трубки

2. Замените

3. Замените

4. Проверьте и очистите засоренные части

Уровень низкого давления выше стандартного

Жидкость попала в компрессор

Износ расширительного клапана

Поломка  впускного или выпускного клапана компрессора

Количество охлаждающего вещества выше необходимого уровня

В цикл попал воздух

1. Проверьте крепление измерительного датчика  к всасывающей трубке

2. Замените

3. Замените

4. Слейте охлаждающее вещество до  необходимого уровня

5. Слейте охлаждающее вещество, затем вновь залейте до  определенного уровня

Уровень низкого давления ниже стандартного

Трубка, осушитель и расширительный клапан засорен

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Испаритель замерз или слишком маленькое впускное отверстие испарителя

Впускное отверстие засорено

Воздушный фильтр засорен пылью и грязью

Испаритель засорен пылью и грязью

Измерительная лампа или трубка расширительного клапана

Охлаждающая жидкость замерзла

Износ расширительного клапана

1. Отсоедините и проверьте

2. Проверьте место утечки, затем долейте охлаждающего вещества, чтоб через смотровое стекло не виднелись пузырьки

3. Временно остановите работу

4. Проверьте засоренную часть и прочистите ее

5. Промойте воздушный фильтр водой или прочистите воздухом

6. Проверьте засоренную часть и прочистите ее

7. Замените

8. Слейте охлаждающее вещество, затем вновь залейте до  определенного уровня

9. Замените

 

 

 

 

 

 

 


 

Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Подогреватель

Эксплуатация подогревателя

1.                    Если температура окружающей среды ниже 0ºС, нажмите на кнопку предварительного подогревателя и удерживайте около 20 секунд (2) чтобы подогреть топливную форсунку, затем нажмите на кнопку старт (3).

(Когда предварительный подогрев топливной форсунки завершится, загорится сигнальная лампа предварительный подогрев (2)), время включения сигнальной лампы   зависит от температуры окружающей среды.

(Температура предварительного подогрева составляет примерного 30ºС)

2.                    После включения (3), загорятся сигнальные лампы «старт (3)» и «насос (4)», после чего приводной двигатель и водяной насос начнут работать. Во время работы приводного двигателя, воздуходувный вентилятор и топливный насос работают одновременно.

3.                    В течение 15-30 секунд после включения приводного двигателя и водяного насоса, откроется электромагнитный клапан и начнется впрыск топлива. Затем зажжется топливо свечой и начнется процесс горения. (Загорается сигнальная лампа «горение (5)»).

4.                    После зажигания, пламеотражатель проверяет процесс сгорания и останавливает свечу.

5.                    Когда температура куланта достигнет 75ºС, после нормального сгорания, электромагнитный клапан останавливает впрыск топлива термосенсором, и сигнальная лампа «горение (5)» гаснет.

После остановки горения, приводной двигатель работает еще в течение 150-180 секунд, затем останавливается, а водяной насос продолжает работать. (Индикаторные лампы «старт (3)» и «насос (4)» продолжают гореть).

     6.    Согласно пункту 5, когда температура куланта ниже 65ºС, последовательность  

            процесса пунктов 2-4 автоматически повторяется и подогрев куланта 

продолжается.

     7.    Чтобы остановить работу подогревателя, нажмите стоп (1), горение     

остановится, а приводной двигатель и водяной насос продолжат работу

в течение 150-180 секунд, затем остановятся.

     8.   Когда включен переключатель (4), функционирует только водяной  насос 

            и эффект обогревателя может усилиться.

           Во время работы обогревателя, теплоотдача на линиях нагрева  

           уменьшается, и загорается только сигнальная лампа «насос (4)».

            Перед эксплуатацией проверьте

1.                          Уровень топлива: заправьте, если есть необходимость.

2.                          Фильтр (засорение)

3.                          Трубка для подачи топлива

4.                          Переливной клапан горячей воды со стороны двигателя  (должен быть открыт)

5.                          Всасывающая и выхлопная труба (должна быть чистой)

6.                          Уровень охлаждающей жидкости  двигателя

 

 

 

 

            Техническое обслуживание

 

1.                    Периодически чистите элемент топливного фильтра

2.                    Если необходимо очищайте внутри теплообменника и удаляйте пыль и нагар  влажной щеткой это поможет увеличить срок службы. 

3.                    Для увеличения эффективности необходимо удалять пыль и нагар пламенно-температурного детектора при помощи мягкой, сухой тряпки, будьте осторожны не повредите поверхность C.D.S.

4.                    Уберите форсунки с корпуса форсунки, очистите или замените его.

5.                    Во время езды на неровных и неасфальтированных дорогах, обязательно периодически чистите всасывающую и выхлопную тру


 

Поиск и устранение неисправностей

 

Проблема

Причина

Ремонт и обслуживание

Подогреватель включен, контрольные лампы горят, но система не работает

Плавкий предохранитель (F1  или F2)

Плавкий предохранитель (F1  или F2)

 

Заменить

Заменить

Циркуляционный насос не работает

Замерзла охлаждающая жидкость

Забиты грязью каналы и крыльчатка

Недостаточное количество топлива

1. Залить топливо

2. Отогреть или добавить антифриз

3. Почистить

Топливный насос работает,
 но топливо не поступает

Топливный фильтр заблокирован
 или заморожен водой

Утечка топливопровода

Срок службы электромагнитного клапана истек

Срок службы электрода истек

1. Заменить топливо

2. Почистить или поменять

3. Подтянуть

4. Заменить или капитальный ремонт

 

Топливо поступает, но не загорается

Зажигание

Недостаток или избыток воздуха для горения

Плавкий предохранитель

1. Заменить или исправить положение

2. Заменить

3. Почистите воздухозаборник и выхлопную 
трубу, отрегулируйте амортизатор

 Двигатель не работает, даже если он   включен

2. Неправильное подключение 
электропроводки

1.Замените

2. Проверка и ремонт

Отсечка топлива, плохое сгорание

Недостаточная подача топлива из-за наличия инородных веществ и воды в топливопроводе

Утечка в топливопроводе

Недостаточно воздуха для горения

Брак топливного насоса

Плохой впрыск форсунки

1~3 Повторная подтяжка трубы, удалить воду, инородные вещества при впуске воздуха, выхлопную трубу

4. Заменить

5. Заменить или почистить форсунку

 

Перегрев корпуса подогревателя

Перекрытие клапана воды теплообменника

Воздух в водопроводе или корпусе

Большое сопротивление в водном потоке

Недостаточный поток воды из-за старого водяного насоса

Плохо отрегулирована настройка датчика перегрева

Открытый клапан

Выпустите воздух

Проверить и починить линию

Заменить детали

Заменить

Неправильное закрытие сгорания при работе

Перегрев из-за засорения потока воды или из-за недостаточного количества воды

Устраните причину   перегрева, нажмите кнопку датчика перегрева


 

 

Подетальный осмотр

 

 


 

1.                    Блок управления

2.                    Приводной двигатель

3.                    Блок зажигания

4.                    Сцепление

5.                    Вентилятор

6.                    Электромагнитный клапан

7.                    Колпачок электрода

8.                    9. Водяные трубки

10.                 Электроды зажигания

11.                 Топливная форсунка

12.                 Термостат управления

13.                 Катушка зажигания подогревателя

14.                 Термостат перегрева

15.                 Теплообменник

16.                 Камера сгорания

17.                 Завихритель воздуха

18.                 Выхлопная труба

19.                 Фотоэлемент контроля пламени

20.                 Топливный насос

21.                 Топливопровод

22.                 Воздухозаборник камеры сгорания, патрон

23.                  Штуцер сливного отверстия


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..