|
|
содержание .. 33 34 35 36 ..
145 5 Безопасность Grip control Это патентованная противобуксовочная система, служащая для улучшения проходимости автомобиля по снегу, грязи и песку. Система рассчитана на работу в любых ситуациях так, чтобы обеспечивать проходимость в большинстве случаев слабого сцепления с дорогой (случающихся в туристических поездках). Нажатие на педаль акселератора должно открывать системе возможность задействовать силовые характеристики двигателя. При этом работа двигателя в режиме повышенных оборотов будет вполне нормальным явлением. Стандартный режим (ESC) F Переведите переключатель в это положение. ASR/CDS Эти системы способны обеспечивать дополнительную безопасность при условии соблюдения нормального стиля вождения, но их наличие в комплектации автомобиля не должно побуждать водителя идти на неоправданные риски и разгонять автомобиль до чрезмерных скоростей. Вероятность потери сцепления с дорожным полотном увеличивается в условиях скользкого покрытия (при дожде, снеге и обледенении покрытия). Поэтому рекомендуется всегда оставлять данные системы включенными, особенно в сложных условиях вождения. Нормальная работа систем основана на обязательном соблюдении требований производителя, предъявляемых как к качеству шин, колесных дисков, компонентов тормозной системы и бортовой электроники, так и к качеству ремонтных работ и технического обслуживания в сервисной сети CITROËN. Чтобы эти системы эффективнее работали в зимних условиях, автомобиль должен быть оборудован четырьмя зимними шинами, которые позволят ему сохранить нормальное поведение на дороге. Селектор пятиступенчатой коробки передач позволяет выбрать режим в соответствии с конкретными условиями движения. Включение выбранных водителем режимов подтверждается соответствующей контрольной лампой. Совместно с всесезонными шинами Peak Mountain Snow Flake система обеспечивает баланс между безопасным вождением, сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью. Они особенно эффективны зимой и летом. Этот режим настроен на преодоление участков дороги с небольшим проскальзыванием и рассчитанный на различные параметры сцепления с дорожным покрытием, обычно встречающиеся на практике. Каждый раз после выключения зажигания система автоматически настраивается на этот режим. При трогании автомобиля с места в этом режиме вращение каждого из двух передних колес регулируется системой так, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорожным покрытием. (режим активен при скорости движения до 50 км/ч) |