Citroen DS5 (2015 год). Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen DS5 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Citroen DS5 (2015 год). Руководство - часть 53

 

 

DS5_ru_Chap09_verifications_ed02-2015

избегайте продолжительного контакта отработанного масла 
и технических жидкостей с открытыми участками тела.
Большинство этих жидкостей токсичны и обладают 
повышенной разъедающей способностью.

Запрещено выливать отработанное масло, 
тормозную жидкость или охлаждающую жидкость 
в канализацию или на землю.
их следует собирать в специальные контейнеры, 
имеющиеся в сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре.

Отработанные нефтепродукты

Заправка

Заправку бачка присадкой следует 
осуществлять в кратчайшие сроки и 
только в сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре.

Уровень присадки к дизтопливу 

(дизельный двигатель с 

сажевым фильтром)

о снижении уровня присадки 
до минимума информирует этот 
индикатор, сопровождаемый 
звуковым сигналом и сообщением 
на панели приборов.

251

Текущие проверки

DS5_ru_Chap09_verifications_ed02-2015

информацию о периодичности 
замены этих элементов читайте в 
плане технического обслуживания 
автопроизводителя.

воздушный и салонный фильтры

в зависимости от условий окружающей 
среды (пыльная атмосфера и т.п.) и 
характера эксплуатации автомобиля 
(вождение в городе и т.п.) 

заменяйте их, 

если потребуется, в два раза чаще.

Загрязненный салонный фильтр 
может ухудшить работу системы 
кондиционирования воздуха и стать 
источником неприятных запахов.

контрольные проверки

Аккумуляторная батарея 12 в

для аккумуляторной батареи обслуживания 
не требуется.
тем не менее, регулярно проверяйте 
затяжку наконечников и чистоту соединений.

На модификациях с системой "стоп-старт" 
используется 12-вольтная свинцово-кислотная 
аккумуляторная батарея с особыми технико-
эксплуатационными характеристиками.
Ее замену следует осуществлять 
исключительно в сервисной сети CITROËN или 
в специализированном техцентре.

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в плане технического обслуживания автопроизводителя и в соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля.
их также можно поручить специалистам сервисной сети CITROËN или специализированного техцентра.

в случае каких-либо работ на 12-вольтной 
акБ, прочтите соответствующую рубрику, в 
которой содержатся рекомендации по мерам 
предосторожности при любых операциях.

Масляный фильтр следует менять 
при каждой замене масла в 
двигателе.
информацию о периодичности 
его замены читайте в плане 
технического обслуживания 
автопроизводителя.

Масляный фильтр

Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)

о начале насыщения сажевого 

фильтра свидетельствует 

кратковременное загорание 

этой лампы и сообщение на 

многофункциональном дисплее.

как только условия на дороге позволят, 

прочистите фильтр, разогнавшись до 

скорости выше 60 км/ч и удерживая ее 

до тех пор, пока лампа не погаснет.

Если контрольная лампа не гаснет, 

значит запас присадки недостаточен.

дополнительную информацию 

о проверке уровней читайте в 

соответствующей рубрике.
первые операции по регенерации 

сажевого фильтра на новых автомобилях 

могут сопровождаться запахом "горения" - 

это нормальное явление.

иногда, после продолжительного движения 

автомобиля на малой скорости или в 

результате длительной работы двигателя 

в режиме холостого хода, в отработавших 

газах может содержаться повышенное 

количество водяных паров, особенно 

заметных в режиме ускорения. они не 

оказывают влияния на работу двигателя и 

не наносят вреда окружающей среде.

DS5_ru_Chap09_verifications_ed02-2015

износ тормозов зависит от стиля вождения - 
в частности, это касается автомобилей, которые 
эксплуатируются в городских условиях движения, 
характеризующихся частыми короткими 

перемещениями. проверка состояния тормозной системы 
может оказаться необходимой даже в интервале между 
очередными техническими обслуживаниями автомобиля.
Если в системе не обнаружено течи, падение уровня тормозной 
жидкости свидетельствует об износе тормозных колодок.

Передние тормозные колодки

проверку износа тормозных 
дисков следует осуществлять в 
сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре.

Контроль износа 

тормозных дисков

Электрический 

стояночный тормоз

данная система не требует 
особого контроля. тем не менее, в 
случае проблем проверьте систему 
в сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре.

используйте только те технические 
жидкости, которые рекомендует 
CITROËN или такие, которые обладают 
таким же качеством и аналогичными 
характеристиками.
для обеспечения эффективности работы 
таких важных узлов и систем, как тормозная 
система, CITROËN разрабатывает и 
предлагает специальные рабочие жидкости.
после мойки автомобиля на тормозных 
дисках и колодках может остаться влага, 
а в зимних условиях эксплуатации может 
образоваться налет инея: эффективность 
торможения может снизиться. Несколько 
легких нажатий на педаль просушат 
тормоза.

подробную информацию об электрическом 
стояночном тормозе см. в соответствующей 
рубрике.

Механическая коробка передач

коробке передач обслуживание 
не требуется (масло в ней не 
меняется).
информацию о периодичности 
проверки этого агрегата читайте в 
плане технического обслуживания 
автопроизводителя.

Автоматическая коробка 

передач

коробке передач обслуживание 
не требуется (рабочая жидкость в 
ней не меняется).
информацию о периодичности 
контрольных проверок 
коробки читайте в плане 
технического обслуживания 
автопроизводителя.

253

Текущие проверки

DS5_ru_Chap09_verifications_ed02-2015

присадка AdBlue

®

 и система SCR

для двигателей Diesel BlueHDi

Чтобы не загрязнять окружающую среду и 
соответствовать новым нормативам Евро-6, не 
ухудшая при этом технических характеристик 
и экономичности своих дизельных двигателей, 
компания CITROËN приняла решение оснащать 
выпускаемые ею автомобили системой, 
объединяющей селективный каталитический 
преобразователь SCR и сажевый фильтр FAP 
для очистки отработавших газов.

Система SCR

Работающий на содержащей мочевину 
присадке AdBlue

®

 конвертер преобразует 

до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду, 
безвредные для здоровья и окружающей среды.

присадка AdBlue

®

 заливается в 

предназначенный для нее отдельный бак, 
расположенный под днищем багажного 
отделения. Его емкость 17 литров: этого 
хватает на запас хода около 20 000 км - 
вплоть до подачи сигнала о том, что остаток 
пробега по присадке позволяет проехать 
еще 2400 км.

в ходе очередного технического 
обслуживания в сервисной сети CITROËN 
или в специализированном техцентре бак 
полностью заправляется свежей присадкой 
AdBlue

®

, чтобы обеспечить бесперебойную 

работу системы SCR.

Если расчетный межсервисный пробег 
превышает пороговое значение в 20 000 км, 
рекомендуем обратиться в сервисную 
сеть CITROËN или в специализированный 
техцентр, чтобы пополнить запас присадки 
до необходимого уровня.

Если присадка AdBlue

®

 в баке 

закончилась, специальное устройство 
не позволит запустить двигатель.
в случае выхода системы SCR из строя, 
отработавшие газы вашего автомобиля 
больше не соответствуют нормативам 
Euro 6: он становится токсичным.
как только обнаружится 
подтвержденный сбой в работе системы 
SCR, необходимо в кратчайшие 
сроки обратиться в сервисную сеть 
CITROËN или в специализированный 
техцентр: иначе после пробега 1 100 км 
автоматически включится система 
блокировки пуска двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..