Citroen DS3 (2015 год). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen DS3 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Citroen DS3 (2015 год). Руководство - часть 56

 

 

257

Технические характеристики

DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015

двигатель GPL

VTi 95

Коробка передач

Механическая

Коды вариантов исполнения:
SA...

8FR0/GPL

-  Масса порожнего автомобиля

1 152

-  снаряженная масса автомобиля

1 227

-  Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МдМГа)

1 552

-  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
 

на уклоне 12%

2 452

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
 

на уклоне 12%

900

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой* 

(с перераспределением массы в пределах РММа)

1 150

-  Максимальная масса прицепа без тормозной системы

570

-  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную 
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживатесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

*  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов для версий GPL, кг

DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015

дизельные двигатели

HDi 70

e-HDi 90

BlueHDi 100

BlueHDi 120

BlueHDi 

115**

BlueHDi 75

Коробки передач

BVM 

(Механич.  

5 ступ.)

BVM 

(Механич.  

5 ступ.)

ETG6 

(секвент.  

6 ступ.)

BVM 

(Механич.  

5 ступ.)

BVM6 

(Механич.  

6 ступ.)

BVM 

(Механич.  

5 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

SА...

8HR4

9HPK/S

9HP8/PS

BHY6/S

BHZM/S

BHXM/S**

BHW6

Рабочий объем двигателя, см

3

1 398

1 560

1 560

1 560

1 560

диам. цилиндра х ход поршня, мм

73,7 x 82

75 x 88,3

75 x 88,3

75 x 88,3

75 x 88,3

Макс. мощность: по стандарту Ес, квт*

50

68

73

88

85**

55

Частота вращения при макс. мощности, мин

-1

4 000

4 000

3 750

3 500

3 500

Макс. крутящ. момент: по стандарту Eс, Нм

160

230

254

300

233

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин

-1

2 000

1 750

1 750

1 750

1 750

топливо

диз. топливо

диз. топливо

диз. топливо диз. топливо диз. топливо

каталитический нейтрализатор

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

сажевый фильтр (FAP)

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Емкость системы смазки двигателя  
(с масл. фильтром), л

3,75

3,75

3,75

3,75

3,75

.../S: модификация с системой "стоп-старт".

дизельные двигатели

*  Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом  

(директива 1999/99/CE).

** для Бельгии.

259

Технические характеристики

DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015

дизельные двигатели

HDi 70

e-HDi 90

BlueHDi 100

BlueHDi 120

BlueHDi 

115**

BlueHDi 75

Коробки передач

BVM 

(Механич.  

5 ступ.)

BVM 

(Механич.  

5 ступ.)

ETG6 (секвент.  

6 ступ.)

BVM 

(Механич.  

5 ступ.)

BVM6 

(Механич.  

6 ступ.)

BVM 

(Механич.  

5 ступ.)

Коды вариантов исполнения: 

SА...

8HR4

9HPK/S

9HP8/PS

BHY6/S

BHZM/S

BHXM/S**

BHW6

-  Масса порожнего автомобиля

1 070

1 085

1 090

1 085

1 150

1 080

-  снаряженная масса автомобиля (сМа)

1 145

1 160

1 165

1 160

1 225

1 155

-  Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МдМГа)

1 553

1 602

1 609

1 633

1 653

1 620

-  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа) 
 

на уклоне 12%

2 253

2 502

2 509

2 533

2 553

2 520

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа) 
 

на уклоне 12%

700

900

900

900

900

900

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой* 

(с перераспределением массы в пределах РММа)

950

1 150

1 150

1 150

1 150

1 150

-  Максимальная масса прицепа без тормозной системы

570

570

570

570

570

570

-  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

46

46

46

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную 

массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.

в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).

при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг

*  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

** для Бельгии.

DS3_ru_Chap10_caracteristiques_ed01-2015

Габаритные размеры, мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..