|
|
содержание .. 32 33 34 35 ..
146 Практическая информация Проверки Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в планах технического обслуживания автопроизводителя и в соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля. Их также можно поручить специалистам сервисной сети CITROËN или специализированного техцентра. Аккумуляторная батарея 12 В Дополнительную информацию и рекомендации по мерам предосторожности при любых работах на 12-вольтной АКБ читайте в соответствующем разделе. Для аккумуляторной батареи обслуживания не требуется. Тем не менее, регулярно проверяйте затяжку наконечников (на версиях без быстросъемного хомута) и чистоту соединений. Воздушный и салонный фильтры В зависимости от условий окружающей среды (пыльная атмосфера и т. п.) и характера эксплуатации автомобиля (вождение в городе и т. п.) заменяйте их, если потребуется, в два раза чаще. Загрязненный салонный фильтр может ухудшить работу системы кондиционирования воздуха и стать источником неприятных запахов. Информацию о периодичности замены этих элементов читайте в плане технического обслуживания автопроизводителя. Масляный фильтр Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла в двигателе. Информацию о периодичности его замены читайте в планах технического обслуживания автопроизводителя. Сажевый фильтр (на дизельных модификациях) Как только условия на дороге позволят, выполните регенерацию фильтра, разогнавшись до скорости выше 60 км/ч и удерживая ее до тех пор, пока лампа не погаснет. Если сигнализатор продолжает гореть, это указывает на низкий уровень присадки; см. рубрику "Уровень присадки к дизтопливу". или О начале насыщения сажевого фильтра свидетельствует включение этого сигнализатора и сообщение на экране (при наличии дисплея). Первые операции по регенерации сажевого фильтра на новых автомобилях могут сопровождаться запахом "горения" - это нормальное явление. Иногда, после продолжительного движения автомобиля на малой скорости или в результате длительной работы двигателя в режиме холостого хода, в отработавших газах может содержаться повышенное количество водяных паров, особенно заметных в режиме ускорения. Они не оказывают влияния на работу двигателя и не наносят вреда окружающей среде. |