Citroen C6 (2011 год). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C6 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Citroen C6 (2011 год). Руководство - часть 35

 

 

141

V

4

3

8

9

6

1

2

5

7

З А М Е Н А   К О Л Е С А

ДОСТУП К ЗАПАСНОМУ КОЛЕСУ

Для доступа к запасному колесу:

1. С помощью специальной рукоятки приподнимите наполное покрытие в багажном

отделении.

2. Закрепите рукоятку в верхней части багажного отделения.
3. Чтобы вынуть запасное колесо, отстегните крепежный ремень и чтобы приподнять 

запасное колесо сдвиньте его немного вперед.

УКЛАДКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Для укладки запасного колеса в багажное отделение:

1. Плашмя уложите запасное колесо в багажное отделение и затем подтяните его к себе.
2. Уложите в запасное колесо инструментальный ящик, а затем зафиксируйте колесо

крепежным ремнем.

3. Отсоедините рукоятку и уложите напольное покрытие багажника на место.

Давление в шинах

Давление шин указано на этикетке, расположенной внизу передней стойки. См. "Иденти-

фикационный номер" и "Меры безопасности при эксплуатации автомобиля". (На данной 

табличке указаны значения давления в шинах для движения с обычной скоростью и дви-

жения на высоких скоростях).

1. Рукоятка
2. Домкрат
3. Приспособление для снятия/

установки колесных болтов

4. Приспособление для снятия

колесных болтов-секреток

5. Направляющая для центровки 

колеса

6. Приспособление для снятия

противотуманных огней и фонарей 

заднего хода

7. Удлинитель рукоятки
8. Буксировочное кольцо
9. Тормозной башмак

ИНСТРУМЕНТЫ

Инструменты  лежат  в  инструментальном

ящике, который уложен в запасное колесо.

Для  доступа  к  ним  снимите  крепежный

ремень.

142

V

Прежде чем устанавливать домкрат, не забудьте установить уровень

дорожного просвета в положение "максимальной высоты" и не меняйте

эту регулировку до тех пор, пока домкрат установлен под автомобилем

(не следует использовать прочие функции гидравлической системы

подвески).
Ни в коем случае не следует находиться под автомобилем, когда он

поддерживается только одним домкратом.
Домкрат и инструмент предназначены для использования только с вашим

автомобилем. Не используйте их в других целях.
Следует, как можно быстрее отремонтировать и установить на место

штатное колесо.
Запрещается превышать скорость 80 км/ч при езде на запасном колесе.

ДЕМОНТАЖ

1.  Установите автомобиль на ровную и нескользкую поверхность. Затяните

стояночный тормоз.

2.  Убедитесь, что все пассажиры вышли из автомобиля и находятся на безопасном

расстоянии от дороги.

3.  Включив двигатель на холостых оборотах, отрегулируйте дорожный просвет, установив 

его макисмальное значение высоты. См. "Элементы комфорта" и "Регулировка 

дорожного просвета". Выключите зажигание и включите первую передачу или передачу 

заднего хода, в зависимости от крутизны уклона дороги (для автомобиля с АКПП, 

установите селектор в положение P).

4. Установите тормозной башмак под колесо, диаметрально противоположное колесу, 

подлежащему замене.

5.  Установите домкрат в один их четырех поддомкратников, расположенных на уровне

порогов кузова рядом с колесами и с помощью рукоятки опускайте его до тех пор, 

пока он не упрется в землю.

6.  Вставьте приспособление 4 в паз и используя его в качестве рычага, энергично

нажимайте, чтобы снять защитную крышку болтов-секреток. Смотри рисунок. Для 

удобства можно соединить рукоятку домкрата с торцевой частью приспособления 4.

7. Расконтрите колесные болты.
8.  Поднимайте домкрат до тех пор, пока колесо не поднимется на несколько 

сантиметров от земли.

9.  Открутите болты, снимите колесо.

З А М Е Н А   К О Л Е С А

143

V

Запрещается  превышать  скорость 80 км/ч  при  езде  на  запасном

колесе.
Каждому типу колесных дисков соответствуют свои колесные болты.
В случае замены колес обратитесь за консультацией в сервисную сеть

CITROËN или в специализированный техцентр, чтобы убедиться, что

у

р

у

ц

р

у

колесные болты подходят для новых дисков.
Примечание: внимательно перепишите номер, выгравированный на

головке втулки для снятия болтов-секреток. Это позволит вам в случае

утери втулки заказать ее дубликат.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

ДОКАТКА

Если  ваш  автомобиль  укомплектован

специальным  колесом  докаткой,  при

его  установке  вы  можете  заметить,  что

шайбы  колесных  болтов  не  плотно  при-

жимаются к колесному диску, что вполне

допустимо.
Запасное колесо докатка удерживается на

ступице колеса за счет конического выступа

колесных болтов. Смотри рисунок.
При установке штатного колеса на место

убедитесь в отсутствии грязи на шайбах

колесных болтов.

УСТАНОВКА КОЛЕСА

1.  С помощью приспособления для 

центровки колес, установите колесо

на ступицу. Убедитесь в отсутствии 

загрязнений на поверхности ступицы 

и на самом колесе.

2.  Закрутите болты, не затягивая их до 

конца.

3.  Опустите домкрат и уберите его.
4.  С помощью баллонного ключа 

законтрите колесные болты.

5.  Установите на место защитный

колпачок.

6.  Установите уровень дорожного 

просвета в обычный режим 

эксплуатации. См. "Регулировка

дорожного просвета".

7. Восстановите в шине нормальное

давление (см. "Идентификационный 

номер") и проверьте балансировку

колеса.

КОЛЕСО  С  ДАТЧИКОМ  СИСТЕМЫ

КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Данные колеса имеют встроенный датчик 

давления в шинах. Отремонтируйте их в

сервисной сети CITROËN или в специа-

д

р

ру

лизированном техцентре.

БОЛТЫ-СЕКРЕТКИ

На  каждом  колесе  имеется  один  болт-

секретка.
Чтобы его отвернуть:

1. Снимите защитную крышку с

болта-секретки с помощью

приспособления 4 "для

4

съема-защитной крышки 

болтов-секреток".

2. Используйте специальную

насадку и баллонный ключ.

З А М Е Н А   К О Л Е С А

144

V

БУКСИРОВКА ПО ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ

Проушины для буксировки расположены впереди и сзади автомобиля.
Снимите защитный кожух:

Для снятия переднего защитного кожуха в качестве рычага используйте отвертку,

чтобы отделить верхнюю часть кожуха и затем снять его.
Для снятия заднего защитного кожуха, нажмите на его правую часть и снимите.

Ключ замка зажигания следует установить в положение M чтобы не заблокировать 

рулевую колонку.
Для буксировки используйте специальную балку с креплением к проушинам, как пока-

зано выше.
Буксировочное  кольцо  (проушина)  является  сьемным,  оно  лежит  в  инструментальном 

ящике для домкрата, который уложен в запасное колесо.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Буксировка  (на  малой  скорости  и  на

короткие  расстояния)  разрешается  в

исключительных случаях с соблюдением

всех правил дорожного движения.
Во всех остальных случаях ваш авто-

мобиль  необходимо  перевозить  на

платформе эвакуатора.
Обязательно проверьте отключение сто-

яночного тормоза с элктроприводом.

ИНСТРУКЦИЯ - ТРАНСПОРТИРОВКА 

АВТОМОБИЛЯ С АКПП

Селектор переключения передач уста-

новите  в  положение N (нейтральная

передача).

При выключенном двигателе система гидроусилителя рулевого управления 

и вакуумного усилителя тормозной системы не работают.
При буксировке другого автомобиля, колеса последнего должны свободно 

вращаться (рычаг переключения передач должен быть установлен в 

нейтральное положение).

Запрещаются такие виды буксировки,

как "с поднятой передней или задней

частью  кузова"  или  в  положении

"на минимальной высоте".

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..