Citroen C6 (2011 год). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C6 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Citroen C6 (2011 год). Руководство - часть 21

 

 

85

III

А ВТО М АТ И Ч Е С К А Я   С И С Т Е М А   К Л И М АТ - К О Н Т Р О Л Я

A.  Датчик 

освещенности

B. Система

кондиционирования

с устройством 

равномерного

распределения 

воздушных потоков,

создающее 

однородную 

атмосферу

C.  Вентилируемое 

отделение под

центральным 

подлокотником

86

III

А ВТО М АТ И Ч Е С К А Я   С И С Т Е М А   К Л И М АТ - К О Н Т Р О Л Я

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Данная  система  автоматически  поддерживает  заданный  вами 

уровень  комфорта,  то  есть:  температурный  режим,  уровень 

подачи воздуха и распределение воздушных масс в салоне авто-

мобиля.
Воспользовавшись  автоматическим  режимом  регулирования 

(нажав на клавишу "AUTO" и открыв все вентиляционные отвер-

стия,  вы  получите  оптимальный  уровень  комфорта  в  салоне, 

уменьшите  уровень  влажности,  а  также  устраните  запотевание 

стекол, независимо от внешних климатических условий.
Если  система  климат-контроля  отключена,  то  температура  в 

салоне автомобиля не может быть ниже температуры наружного 

у

р

воздуха.
Для  большей  эффективности  систему  кондиционирования 

следует  включать  только  при  полностью  закрытых  окнах.  Если 

после  длительной  стоянки  автомобиля  на  солнце  температура 

у

в салоне автомобиля значительно повысилась, следует открыть 

у

все окна на несколько минут и проветрить салон, а затем снова 

закрыть их.
Для сохранения герметичности компрессора системы кондицио-

нирования ее следует включать, как минимум, один раз в месяц.
Система  кондиционирования  в  рабочем  состоянии  использует 

энергию двигателя, поэтому, расход топлива при этом возрастает.

Датчики

Автоматическая  регулировка  системы  климат-контроля  в  салоне 

автомобиля осуществляется благодаря  различным датчикам и в 

уу

соответствии с установленной вами температурой. 
Не загораживайте датчик А. 

Вентиляционные отверстия подачи воздуха в салон

Следите за чистотой внешней вентиляционной решетки воздухо-

заборника,  расположенной  у  основания  ветрового  стекла  (опав-

шие листья, снег).
В  процессе  мойки  автомобиля  под  высоким  давлением  избегайте

попадания воды в вентиляционные отверстия и воздухозаборники.

Циркуляция воздуха в салоне автомобиля

Максимальный  уровень  комфорта  достигается  при  правильном

распределении воздушных масс, как в передней, так и в задней

частях салона автомобиля.
Вентиляционные отверстия на лицевой панели снабжены пово-

ротными  колесиками,  с  помощью  которых  можно  регулировать

подачу воздуха, а также решетками, с помощью которых можно

направлять воздушные потоки в разные стороны.
Воздуховоды, проходящие по поверхности пола и под передними

сиденьями,  а  также  под  блоком  управления  в  задней  части

салона,  позволяют  оптимальным  образом  обогревать  задние

пассажирские места.
Следите за тем, чтобы не заслонять посторонними предметами

вентиляционные отверстия в багажном отделении.

Пылезащитный фильтр/Фильтр очистки воздуха от 

неприятных запахов

Ваша система кондиционирования оборудована фильтром, пре-

пятствующим проникновению в салон частиц пыли и неприятных

запахов.
Данный фильтр подлежит замене в соответствии с инструкциями

по техническому обслуживанию. См. "Сервисная книжка".

87

III

1

2a

2b

1

3a

3b

4

7

6

5

А ВТО М АТ И Ч Е С К А Я   С И СТ Е М А   К Л И М АТ - К О Н Т Р О Л Я

Система  регулирует  температуру  и  распределение  воздушных  потоков  в  раздельном  режиме  для  водителя  и  переднего  пассажира.

Подача воздуха осуществляется в общем режиме для обеих сторон.
Символы и сообщения, связанные с управляющими командами системы климат-контроля, отображаются на многофункциональном дисплее.

2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Чтобы  отрегулировать  температуру  со  стороны  водителя,

нажмите на клавишу управления 2a и на клавишу 2b, чтобы отре-

гулировать температуру со стороны пассажира.
Оптимальный  уровень  комфорта  достигается  при  установке  тем-

пературы, близкой к значению 21. Тем не менее, в зависимости от

ваших пожеланий, можно установить температуру между 18 и 24.
Управление  регулированием  процесса  кондиционирования

воздуха  системой  "AUTO"  гарантирует  отличную  вентиляцию  в

салоне автомобиля.
Примечание:  Температура  в  салоне  автомобиля  и  заданное

значение могут отличаться.

Это обычный режим работы системы климат-контроля. В зависимости 

от выбранной температуры, нажав на данную клавишу, что подтверж-

р

р

р

дается включением соответствующего светового индикатора, можно 

в  автоматическом  режиме  одновременно  управлять  следующими 

функциями:

Подача воздуха.
Температура в салоне автомобиля.
Распределение воздушных потоков.
Поступление воздуха снаружи/Рециркуляция воздуха.

Рекомендуется держать открытыми все вентиляционные отверстия. 

Кратким нажатием на одну из клавиш управления, исключая те, что 

у

р

р

р

отвечают за регулирование температуры 2a и

a

2b, можно перейти в 

ручной режим регулирования. Загорается сигнальная лампа и авто-

р у р

р ур

р у р

р

матическая функция поступления внешнего воздуха отключается.

ру

р

р у р

р




1. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

88

III

А ВТО М АТ И Ч Е С К А Я   С И С Т Е М А   К Л И М АТ - К О Н Т Р О Л Я

Примечание:

При запуске непрогретого двигателя, во избежание

вторжения в салон слишком большой порции холодного 

воздуха, подача воздуха будет происходить постепенно, 

достигая оптимального уровня.
Если при посадке в автомобиль после более-менее

продолжительной стоянки температура в его салоне

значительно отличается от комфортной, не следует 

изменять установленную температуру для того, чтобы,

как можно скорее приблизить ее к желаемому комфортному 

значению. Система климат-контроля автоматически выйдет 

на максимальный уровень своих технических параметров, 

чтобы, как можно быстрее компенсировать разницу

температур.

Примечание:

Водный конденсат, скапливающийся в системе 

кондиционирования, удаляется наружу через специальное 

отверстие: поэтому, во время стоянки автомобиля под ним 

может образоваться небольшая лужица.
Независимо от времени года, систему кондиционирования

рекомендуется включать даже в холодную погоду, поскольку

она снижает влажность воздуха в салоне и устраняет

запотевание стекол.
Рекомендуется регулярно проверять техническое состояние 

системы кондиционирования. См. "Сервисная книжка".
При буксировке сильно нагруженного прицепа и в условиях 

крайне высоких температур, при перегреве двигателя

система кондиционирования может на некоторое время 

отключиться.

Режим ручного регулирования

В  режиме  ручного  регулирования  можно  управлять  одной  или

несколькими функциями, позволяя при этом системе управлять

остальными функциями в автоматическом режиме.
Чтобы вернуться в режим "AUTO", нажмите на клавишу 1.

Выключение системы климат-контроля

Установите поворотный переключатель 4 в крайнее левое положе-

ние,  полностью  прекратив  подачу  воздуха.  На  дисплее  появится

надпись "OFF".
Дисплей  и  световые  индикаторы  погаснут,  что  указывает  на

отключение  всех  функций  системы,  кроме  функции  обогрева

заднего стекла.
Управление  системой  кондиционирования  воздуха  (температура,

влажность,  устранение  неприятных  запахов,  запотевания  стекол)

выключено.
Для  повторного  включения  системы  кондиционирования,

нажмите клавишу 1.
Избегайте длительного вождения с отключенной системой климат-

контроля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..