279
7
Практическая информация
Уровень охлаждающей
жидкости
Регулярно проверяйте уровень
охлаждающей жидкости.
проверку уровня и его пополнение
следует осуществлять только на холодном
двигателе.
Недостаточный уровень может привести к
существенным повреждениям двигателя.
уровень охлаждающей жидкости должен
находиться в зоне метки "MAXI", но никогда
не превышать ее.
Если уровень находится у отметки или
под отметкой "MINI", необходимо долить
жидкость.
На горячем двигателе температура охлаждающей
жидкости регулируется электрическим вентилятором.
кроме того, система охлаждения двигателя
находится под высоким давлением, поэтому дайте
ему остыть в течение не менее одного часа, прежде
чем пополнить уровень охлаждающей жидкости.
в срочных случаях, во избежание ожога, возьмите
тряпку и отверните крышку расширительного бачка
сначала на два оборота, чтобы снизить давление в
системе охлаждения.
после снижения давления снимите крышку и долейте
охлаждающую жидкость.
Электровентилятор может включиться даже
при остановленном двигателе: внимательно
следите за тем, чтобы предметы и детали
одежды не попали в лопасти.
пополнение уровня в период между
плановыми то является необходимой нормой.
Характеристики охлаждающей
жидкости
охлаждающая жидкость должна
соответствовать рекомендациям
изготовителя автомобиля.
Пополнение запаса присадки
Заправку бачка присадкой следует
осуществить в кратчайшие сроки
в сервисной сети CITROËN или в
специализированном техцентре.
Уровень присадки к
дизтопливу (для дизелей
с сажевым фильтром)
о снижении запаса присадки в бачке
до минимально допустимого уровня
избегайте продолжительного контакта отработанного масла и
технических жидкостей с открытыми участками тела.
Большинство этих жидкостей токсичны и обладают
повышенной разъедающей способностью.
Запрещено выливать отработанное масло,
тормозную жидкость или охлаждающую
жидкость в канализацию или на землю.
их следует собирать в специальные
контейнеры, имеющиеся в сервисной сети
CITROËN или в специализированном техцентре.
Отработанные нефтепродукты
свидетельствует постоянно горящая в сопровождении
зуммера контрольная лампа и сообщение о слишком
малом запасе присадки для сажевого фильтра.