Citroen C4 Picasso (2017 год). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C4 Picasso - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Citroen C4 Picasso (2017 год). Руководство - часть 34

 

 

143

4

Вождение автомобиля

+.  управление переходом на повышенную 

передачу с правой стороны рулевого колеса.

F

  потяните подрулевой переключатель "+" на 

себя, чтобы перейти на высшую передачу.

-.  управление переходом на пониженную 

передачу с левой стороны рулевого колеса.

F

  потяните подрулевой переключатель "-" на 

себя, чтобы перейти на низшую передачу.

Подрулевые переключатели

подрулевые переключатели не 
предназначены для включения 
нейтральной передачи, а также включения 
или выключения передачи заднего хода.

при переводе селектора, его положение 
подтверждается контрольной лампой на 
панели приборов.

P.  Parking (парковка).

R.  Reverse (передача заднего хода).

N.  Neutral (Нейтраль).

D.  Drive (автоматический режим).

1... 6.  передачи, включенные в ручном 

режиме вождения.

-.  индикатор неправильно выбранной 

передачи в ручном режиме.

Индикация на панели приборов

Пуск двигателя и движение автомобиля

F

  удерживая ногу на педали тормоза, 

переведите селектор на P или 

N.

F

  Запустите двигатель.

Если на панели приборов горит 
символ P, а селектор находится в 
другом положении, переведите его 
на P, чтобы запустить двигатель.

F

  Запустив двигатель, нажмите на педаль 

тормоза.

F

  выберите автоматический режим (D

или секвентальный (M), или включите 
передачу заднего хода (

R).

Если не нажать на 
педаль тормоза при 
выводе селектора из 

в случае несоблюдения этих 
условий раздастся звуковой сигнал и 
появится сообщение.

положения P, этот сигнализатор 
или эта пиктограмма появится на 
панели приборов в сопровождении 
сообщения "переведите акп на P", 
мигающего символа P и звукового 
сигнала.

144

Вождение автомобиля

F

  убедитесь, что сигнализатор на панели 

приборов соответствует положению 
селектора.

F

  плавно отпустите педаль тормоза.

F

  Если стояночный тормоз отпущен, 

автомобиль сразу придет в движение.

 

Если стояночный тормоз затянут и при 
этом включен автоматический режим, 
плавно начинайте ускорение.

Никогда не нажимайте одновременно 
на педали тормоза и акселератора. 
На педаль тормоза или акселератора 
следует нажимать только правой 
ногой. одновременное нажатие на 
обе педали может вывести коробку 
передач из строя.

Если стояночный тормоз не 
отпускается автоматически, 
проверьте, плотно ли закрыты 
передние двери.

Никогда не оставляйте детей 
без присмотра в автомобиле с 
работающим двигателем.
при обслуживании автомобиля с 
работающим двигателем затяните 
стояночный тормоз и переведите 
селектор на P.

Запрещается переводить селектор 
на P или 

R, если автомобиль не 

остановлен полностью.
Чтобы избежать рывка в начале 
движения задним ходом, не 
нажимайте на акселератор сразу 
после перевода селектора на 

R.

перевод селектора на 

R 

сопровождается звуковым сигналом.

Никогда не включайте нейтраль 

N на 

движущемся автомобиле. Если во 
время движения селектор случайно 
будет переведен на 

N, дайте 

двигателю сбавить обороты, а затем 
включите D и разгоняйтесь.

при работающем двигателе, 
отпущенных тормозах и селекторе в 
положении 

RD или M, автомобиль 

может начать движение без нажатия 
на акселератор.

145

4

Вождение автомобиля

Индикация неверно выбранной передачи в ручном режиме

этот символ появляется при нечетко 
включенной передаче (когда селектор 
находится между двумя режимами).

вы можете на время взять на себя 
управление переключением передач при 
помощи подрулевых переключателей "+
и "-". Затребованная водителем передача 
включится, если режим, в котором 
работает в данный момент двигатель, 
соответствует ей.
эта функция дает вам возможность 
своевременно принять необходимые меры, 
например, при обгоне или приближении к 
крутому повороту.
Если в течение нескольких секунд 
подрулевые переключатели передач не 
используются, коробка вновь вернется в 
автоматический режим.

Временный переход на ручное 

переключение передач

Ручное переключение передач

при этом символ D и включенная передача 

отразятся на панели приборов.

коробка передач работает в автоадаптивном 

режиме, не требующем вмешательства 

водителя. она сама будет выбирать 

передачи, соответствующие условиям 

движения с учетом таких критериев, как:

-  оптимизация расхода топлива,

-  стиль вождения,

-  рельеф и состояние дорожного полотна,
-  загрузка автомобиля.

Автоматический режим

F

  переведите рычаг 

селектора на D.

Чтобы набрать резкий разгон, нажмите до 

упора на акселератор (при этом включится 

режим "kick down"). коробка автоматически 

переключится на нижнюю передачу 

или останется на текущей вплоть до 

максимального набора оборотов двигателем.

при торможении коробка передач может 

автоматически переходить на пониженную 

передачу для обеспечения эффективного 

торможения двигателем.

Если вы резко отпустите педаль 

акселератора, коробка передач не 

переключится на высшую передачу - это 

служит повышению безопасности.

F

  переведите рычаг селектора на M.

F

  используйте подрулевые 

переключатели "+" и "-" для 

переключения передач.

На дисплее панели приборов будут показываться 

включенные в данный момент передачи.

во время остановки или движения автомобиля 

на очень низкой скорости коробка передач 

автоматически переходит в режим первой  

передачи 1.

при переключении передач в секвентальном режиме 

отпускать педаль акселератора не требуется.

переключение с одной передачи на другую в ручном 

режиме происходит только тогда, когда скорость 

движения автомобиля соответствует частоте 

вращения коленчатого вала двигателя - в противном 

случае коробка передач мгновенно перейдет в 

автоматический режим работы.
при недостаточных или избыточных оборотах 
двигателя включенная передача будет несколько 
секунд мигать, а затем загорится реально 
включенная передача.

Режим работы коробки передач можно 
сменить в любой момент путем перевода 
селектора с D на M и наоборот.

146

Вождение автомобиля

перед тем как выключить зажигание, вы 
можете перевести рычаг селектора на P или 

N  

и остаться на нейтрали. в обоих случаях 
обеспечьте неподвижность автомобиля 
стояночным тормозом, если он не включен в 
автоматическом режиме.
Если селектор не переведен на P, то при 
открытии двери водителя, либо через 45 секунд 
после выключения зажигания раздастся 
звуковой сигнал и появится сообщение:
F

  установите селектор на P; звучание 

зуммера прекратится и сообщение 
исчезнет.

Контроль исправности

оставляя автомобиль на стоянке, 
обязательно обеспечьте неподвижность 
автомобиля, затянув стояночный тормоз, 
если его автоматический режим отключен.

Остановка автомобиля

в любом случае, прежде чем 
покинуть автомобиль, убедитесь, 
что селектор установлен на P.

в случае неисправности коробки 
передач на панели приборов 
загорится сигнализатор в 
сопровождении сообщения и 
звукового сигнала.

коробка начнет работать в аварийном 
режиме - только на 3

ей

 передаче. при 

этом будет ощущаться чувствительный 
толчок при переключении селектора из 
положения P на 

R и при переходе с N на R

этот толчок безопасен для коробки передач.
Не превышайте скорость 100 км/ч 
(соблюдайте правила дорожного движения).
обратитесь в сервисную сеть CITROËN или 
в специализированный техцентр.

в случае неисправности акБ, подложите 
под колесо противооткатный клин, чтобы 
обеспечить неподвижность автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..