Citroen C4 Picasso (2017 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C4 Picasso - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Citroen C4 Picasso (2017 год). Руководство - часть 23

 

 

99

3

Эргономика и комфорт

автоматический кондиционер воздуха (двухзонный)

система кондиционирования воздуха 
работает при запущенном двигателе, но 
вентиляцией можно пользоваться и при 
включенном зажигании.
Работа кондиционера, температура, 
подача и распределение воздуха в салоне 
регулируются в автоматическом режиме.

Настройка температуры

1.  Настройка температуры в зоне 

водителя/пассажира.

2.  Настройка распределения воздушных 

потоков.

3.  Регулятор подачи воздуха.

4.  подача наружного воздуха / 

Рециркуляция воздуха.

5.  включение / выключение кондиционера 

воздуха.

6.  автоматический режим.

7.  Режим "моно".

8.  доступ к странице второго уровня.

водитель и передний пассажир могут 
раздельно и независимо друг от друга 
настраивать температуру воздуха.

F

  Нажмите на одну из этих 

кнопок, чтобы повысить или 
понизить заданный уровень.

величина на дисплее показывает уровень 
комфортности микроклимата, а не 
температуру воздуха.

Разница между уровнями регулировок в левой 
и правой зонах не должна превышать 3.

Нажмите на кнопку меню "

Микроклимат

и откройте страницу настроек системы 
кондиционирования воздуха.

Регулятор подачи воздуха

Не выключайте вентиляцию надолго во 
время движения (во избежание запотевания 
стекол и ухудшения атмосферы в салоне).

F

  Нажмите на одну из этих кнопок, 

чтобы ускорить или замедлить 
вращение вентилятора.

символ подачи воздуха (пропеллер) будет 
постепенно заштриховываться в зависимости 
от заданного количества воздуха.
уменьшая подачу воздуха до минимума, вы 
останавливаете вентиляцию салона.
при этом появится символ "- - -".

100

Эргономика и комфорт

при помощи этих кнопок можно 
распределять воздух по салону, 
комбинируя сопла для подачи воздуха.

Настройка распределения 

воздушных потоков

к ветровому стеклу.

к ногам пассажиров.

к центральным и боковым соплам.

Распределение воздуха можно 
отрегулировать, пользуясь разными 
кнопками: горящая в кнопке контрольная 
лампа свидетельствует о подаче воздуха 
в указанном направлении; погасшая лампа 
свидетельствует об отсутствии подачи 
воздуха в данном направлении.
в режиме AUTO все три кнопки погашены.

Выключение системы

Работа системы

Включение / Выключение 

кондиционера воздуха

кондиционер воздуха предназначен для 
работы в любое время года, при этом окна 
салона должны быть закрыты.
с ним вы можете:
-  в летнее время охладить воздух в салоне,
-  в зимнее время, при температуре выше 3°C, 

ускорить удаление конденсата со стекол.

старайтесь не включать режим 
рециркуляции воздуха надолго  
(во избежание запотевания стекол и 
ухудшения атмосферы в салоне).

Если контрольная лампа погасла, значит 
воздух в салон подается извне.
Если контрольная лампа горит, значит 
включен режим рециркуляции, при котором 
подача воздуха извне перекрыта.

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

выбрать способ подачи 
воздуха в салон.

подача наружного воздуха позволяет 
избежать оседания конденсата на ветровом 
и боковых стеклах.
Рециркуляция позволяет изолировать 
салон от наружных неприятных запахов и 
дыма.
эта же функция способствует ускоренному 
прогреву или охлаждению воздуха в салоне.

Подача наружного воздуха /  

Рециркуляция воздуха

F

  вновь нажмите на эту кнопку, 

чтобы выключить систему 
кондиционирования воздуха.

Если контрольная лампа погасла, значит 
кондиционер выключен.

F

  Нажмите на эту кнопку, 

чтобы включить систему 
кондиционирования воздуха.

Если горит контрольная лампа, значит 
кондиционер включен.
кондиционер воздуха не работает при 
выключенном регуляторе подачи воздуха.

101

3

Эргономика и комфорт

в холодную погоду и когда двигатель 
не прогрет, чтобы ограничить 
охлаждение салона, подача воздуха 
будет нарастать постепенно вплоть 
до достижения заданного уровня 
комфортности микроклимата.
Если, садясь в автомобиль, вы 
обнаружите, что температура 
воздуха в его салоне намного ниже 
или выше комфортной, не пытайтесь 
изменить ее регулятором - это 
бесполезно. система сама доведет 
температуру до комфортного 
уровня.

эти настройки привязаны только к 
автоматическому режиму "AUTO". тем не 
менее, после выключения режима "AUTO" 
на панели показывается режим, выбранный 
последним.
смена настройки не ведет к автоматическому 
включению режима "AUTO", если он выключен.

Горящая контрольная лампа кнопки свидетельствует 
о том, что кондиционер работает в автоматическом 
режиме: в соответствии с заданным вами уровнем 
комфортности микроклимата система будет 
поддерживать на оптимальном уровне температуру, 
подачу и распределение воздуха в салоне.
вы можете в любой момент воспользоваться ручной 
настройкой. при этом контрольная лампа в кнопке 
погаснет.
F

  вновь нажмите на эту кнопку, чтобы включить 

систему автоматического поддержания 
комфорта.

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

включить или выключить 
автоматическую работу 
кондиционера.

Автоматическое поддержание 

комфортного микроклимата

для изменения текущего режима, нажмите 
на кнопку, чтобы открыть режимы на выбор:

"SOFT": обеспечивает спокойную 
атмосферу и тихую работу, ограничивая 
при этом подачу воздуха.

"NORMAL": поддерживает комфортную 
температуру и тихую работу системы 
(настроен по умолчанию).

"FAST": быстро и эффективно управляет 
воздушными потоками.

интенсивность работы системы в 
автоматическом режиме можно выбрать 
и настроить в окне второго уровня меню 
"

Микроклимат".

F

  Нажмите эту кнопку, чтобы 

перейти к странице второго 
уровня.

102

Эргономика и комфорт

Режим "Сзади"

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

включить или выключить 
режим "Rear" ("сзади").

откройте в окне второго уровня меню 

Микроклимат:

этот режим служит для подачи 
охлажденного воздуха к задним сиденьям, 
где пассажиры могут регулировать:
-  распределение охлажденного воздуха 

в зоне сидений 2

го

 ряда,

-  распределение охлажденного воздуха 

в зоне сидений 3

го

 ряда.

F

  поверните верхний регулятор, 

чтобы открыть или закрыть заднее 
вентиляционное сопло.

F

  поверните нижний регулятор, чтобы 

уменьшить (влево) или увеличить 
(вправо) подачу воздуха.

Регулировки в зоне сидений 

2

го

 ряда

Режим "Моно"

уровень комфортности микроклимата в 
зоне пассажира можно выровнять с зоной 
водителя (режим "монозона").

в меню 

Микроклимат:

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

включить или выключить 
режим "Моно".

этот режим автоматически отключится, 
как только пассажир воспользуется своими 
настройками температуры.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..