Citroen C4 (2016 год). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C4 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Citroen C4 (2016 год). Руководство - часть 46

 

 

Вождение автомобиля

190

C4-2_ru_Chap06_conduite_ed02-2015

Обслуживание системы

в случае выхода системы из строя, 
подсветка кнопки 

"ECO OFF" будет мигать, 

а затем будет гореть постоянно.
обратитесь в сервисную сеть CITROËN или 
в специализированный техцентр.

Контроль исправности

для этой системы требуется специальная 
аккумуляторная батарея на 12 в с особыми 
характеристиками (ее технические параметры и 
артикульный номер можно узнать в сервисной сети 
CITROËN или в специализированном техцентре).
использование батареи, не сертифицированной 
компанией CITROËN, может повлечь за собой сбои 
в работе системы.

перед пюбыми работами в моторном 
отсеке выключите систему "стоп-
старт", чтобы избежать травм 
при случайном срабатывании 
автоматической команды START.

в системе "стоп-старт" используются 
новейшие технологии. любые работы с 
такими батареями должны осуществляться 
исключительно в сервисной сети CITROËN 
или в специализированном техцентре.

в случае неисправности в режиме STOP 
двигатель автомобиля может заглохнуть. На 
панели приборов загорятся все контрольные 
лампы.
при этом, в зависимости от модификации, 
может появиться уведомляющее сообщение 
о необходимости перевести рычаг селектора 
на 

N и нажать на педаль тормоза.

в этом случае следует выключить 
зажигание, а затем повторно запустить 
двигатель ключом или нажатием на кнопку 
"START/STOP".

Активирование системы

в дальнейшем система 
автоматически становится активной 
при каждом пуске двигателя ключом 
или кнопкой "START/STOP".

Нажмите вновь на кнопку 

"ECO OFF".

система активируется, при этом 
контрольная лампа кнопки погаснет, а 
сообщение удалится.

6

Вождение автомобиля

191

C4-2_ru_Chap06_conduite_ed02-2015

система помощи при трогании на уклоне

При трогании в гору, автомобиль на 

мгновение удерживается на месте 

после отпускания педали тормоза при 

следующих условиях:

-  включена первая или нейтральная 

передача в механической коробке 
передач,

-  включен режим D или 

M в 

автоматической коробке передач.

Работа системы

При трогании под гору автомобиля, 

стоящего на задней передаче, он на 

мгновение удерживается на месте после 

отпускания педали тормоза.

Контроль исправности

в случае неисправности системы, 
загораются эти контрольные лампы. 
обратитесь в сервисную сеть CITROËN 
или в специализированный техцентр для 
проверки ее работы.

автомобиль оборудован системой, 
на короткое мгновение (около 2 с) 
удерживающей его на месте, чтобы 
облегчить водителю трогание на уклоне в 
момент переноса ноги с педали тормоза на 
педаль акселератора.
эта функция срабатывает только в 
следующих условиях:
-  автомобиль удерживается на месте 

нажатием на педаль тормоза,

-  характеристики уклона отвечают 

определенным требованиям,

-  дверь водителя закрыта.
система помощи при трогании на уклоне 
отключению не подлежит.

Не выходите из автомобиля, если он находится 
в режиме временного удержания на месте 
системой помощи при трогании на уклоне.
в случае необходимости покинуть автомобиль 
с работающим двигателем, поставьте его 
на стояночный тормоз вручную. при этом 
убедитесь, что контрольные лампы стояночного 
тормоза горят не мигая на панели приборов.

Вождение автомобиля

192

C4-2_ru_Chap06_conduite_ed02-2015

Бортовая система контроля давления воздуха в шинах

система предназначена для автоматического 
контроля давления воздуха в шинах на 
движущемся автомобиле.
как только автомобиль начнет движение, 
она приступает к непрерывному контролю 
давления в колесах.
в вентилях всех колес (за исключением 
запасного) установлены датчики давления 
воздуха.
в случае падения давления в одном или 
нескольких колесах, система мгновенно 
подает соответствующий сигнал.
система контроля давления воздуха в 
шинах является вспомогательной и не 
освобождает водителя от необходимости 
оставаться бдительным.

система не освобождает вас от 
необходимости ежемесячно проверять 
давление воздуха в шинах вручную (в 
том числе и в запасном колесе), а также 
перед дальними поездками.
Езда на спущенных шинах ухудшает 
устойчивость автомобиля на дороге, 
увеличивает тормозной путь, ведет к их 
преждевременному износу особенно 
в жестких условиях эксплуатации (при 
тяжелой загрузке, движении с очень 
высокой скоростью, в дальних поездках).

предписанные параметры давления 
воздуха в шинах вашего автомобиля 
указаны на этикетке.
давление воздуха следует проверять 
на холодных шинах (по истечении 
одного часа после остановки, либо 
после поездки протяженностью до 
10 км на умеренной скорости). в 
противном случае сделайте поправку, 
прибавив 0,3 бар к величинам, 
указанным на этикетке.
дополнительную информацию 
о заводских табличках, в том 
содержащих параметры давления 
в шинах, см. в соответствующей 
рубрике.

вождение автомобиля на спущенных 
шинах повышает расход топлива.

6

Вождение автомобиля

193

C4-2_ru_Chap06_conduite_ed02-2015

Если сигнализатор падения 
давления воздуха мигает, а затем 
горит постоянно в сопровождении 
контрольной лампы сервиса, 
значит система неисправна.

Контроль исправности 

системы

при падении давления воздуха 
загорается этот сигнализатор, 
звучит зуммер и, в зависимости 
от комплектации, появляется 
сообщение.

Сигнализатор падения 

давления воздуха в шинах

в случае аномального явления, связанного 
с одной из шин, на нее на панели приборов 
укажет пиктограмма или сообщение (в 
зависимости от комплектации автомобиля).

F

  Немедленно сбавьте скорость, не 

крутите резко рулевое колесо и 
избегайте внезапных торможений.

F

  как только условия дорожного 

движения позволят, при первой же 
возможности остановитесь.

в таком случае система не будет 
обеспечивать контроля давления в шинах.

F

  при наличии компрессора (например, в 

комплекте для экспресс-ремонта шины) 
проверьте давление во всех четырех 
холодных шинах.

 

в случае невозможности проверить его 
немедленно, осторожно продолжайте 
движение на умеренной скорости.

 

или

F

  в случае прокола, воспользуйтесь 

комплектом для временного устранения 
повреждения или запасным колесом (в 
зависимости от комплектации автомобиля).

обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в 
специализированный техцентр, чтобы проверить 
систему либо, в случае прокола, перемонтировать 
шину на оригинальный диск с датчиком.
любой ремонт или замена шины на колесе 
с такой системой следует проводить 
в сервисной сети CITROËN или в 
специализированном техцентре.
Если установленное при замене колесо не 
определяется системой (напр., зимнее), 
ее нужно инициализировать в сервисной 
сети CITROËN или в специализированном 
техцентре.

вызванную падением давления 
деформацию шины не всегда можно 
обнаружить визуально.
Не ограничивайтесь простым 
осмотром.

сигнал падения давления будет 
также поступать, если хотя бы одно 
колесо не оборудовано датчиком 
давления (например, запасное или 
неполноразмерное колесо).

сигнал падения давления продолжится 
до тех пор, пока соответствующее 
колесо (или колеса) не будет подкачано, 
отремонтировано или заменено.
Запасное колесо (неполноразмерное и 
штампованное) не оснащено датчиком 
падения давления воздуха в шине.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..