GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - GMC     GMC Yukon/Yukon XL, Chevrolet Tahoe/Suburban - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 102

 

 

409 . . .
Глава
4
Проверка давления воздуха в шинах
Определить правильность давления
воздуха
в шинах визуально не представляется
возможным. Особенно это относится
к шинам радиальной конструкции, которые
даже при недостаточном давлении
выглядят как нормально накачанные.
Для проверки давления воздуха в шинах
следует использовать карманный манометр,
обладающий достаточной точностью.
Снимите колпачок воздушного вентиля
шины.
Для определения давления воздуха в шине
плотно прижмите штуцер манометра
к вентилю шины.
Если давление ниже нормы, подкачайте
шины до рекомендованного давления.
При избыточном давлении воздуха в шине
снизьте его, нажимая на металлический
шток клапана, расположенный в центре
вентиля.
Вновь проверьте давление воздуха в шине.
Не забудьте установить на место колпачки
воздушных вентилей шин. Колпачки
предохраняют вентили от попадания влаги
и грязи и тем самым способствуют
сохранению герметичности вентилей
и шин.
ДВИЖЕНИЕ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Движение с высокой скоростью ±160 км/ч
и выше ± приводит к дополнительной
нагрузке на шины. Движение с высокой
скоростью в течение продолжительного
времени вызывает интенсивный нагрев
шин и может привести к внезапному
разрыву шины. Это может привести
к аварии, в которой вы или другие люди
можете получить тяжелые травмы
и даже погибнуть.
Некоторые шины, имеющие высокий
индекс скорости, требуют корректировки
давления воздуха для движения
с высокой скоростью. Если установлен±
ное законом ограничение скорости
движения и дорожные условия позволяют
двигаться с высокой скоростью, убеди±
тесь в том, что шины вашего автомобиля
допускают эксплуатацию на высокой
скорости, находятся в исправном
состоянии и накачаны до рекомен±
дованного давления при данных
условиях загрузки автомобиля.
Ремонт и техническое обслуживание
. . . 410
Если вы собираетесь двигаться
со скоростью 160 км/ч и выше, когда это
разрешено законом, то доведите давление
воздуха в холодных шинах до величины,
на 20 кПа превышающей значение, указанное
на табличке с информацией о шинах.
Когда вы закончите движение с высокой
скоростью, приведите давление воздуха
в холодных шинах в соответствие
с величиной, указанной на табличке
с информацией о шинах.
См. параграф «Загрузка автомобиля»
в главе 3.
Монитор давления воздуха
в шинах
ВНИМАНИЕ
Любые изменения, внесенные в данную
систему без разрешения организации,
отвечающей за ее соответствие
законодательным требованиям,
могут привести к отмене разрешения
на использование данной системы.
Эта система использует радиосигналы
от датчиков, установленных в шинах, для
слежения за давлением воздуха в шинах.
Датчики, расположенные в каждой шине,
передают сигналы о давлении воздуха
в шине приемнику, установленному
в автомобиле.
При помощи информационного центра
водителя вы можете следить за давлением
воздуха в шинах вашего автомобиля.
См. раздел «Сообщения информационного
центра водителя» в главе 1.
Если система определит, что давление
в одной или нескольких шинах ниже нормы,
то на дисплее информационного центра
водителя загорится сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах и появится
предупреждение
CHECK TIRE PRESSURE
(Проверьте давление воздуха в шинах).
Сигнализатор низкого давления воздуха
в шинах будет загораться, и сообщение
CHECK TIRE PRESSURE
будут появляться
при каждом включении зажигания до тех
пор, пока давление воздуха в шине не будет
приведено в норму.
Для получения более подробной
информации см. следующие параграфы
в Главе 1:
Сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах
Сообщения информационного центра
водителя
±
CHECK TIRE PRESSURE
(Проверьте давление воздуха
в шинах)
411 . . .
Глава
4
Слишком низкое давление воздуха
приводит к деформации и перегреву шин,
что снижает прочность и может привести
к повреждению шины.
Это также приводит
к перегрузке шины, усиленному и неравно±
мерному износу, снижению плавности хода
и топливной экономичности.
Проверяйте давление воздуха в шинах
по крайней мере один раз в месяц.
Не забывайте также проверять давление
воздуха в запасном колесе.
См. табличку с информацией о шинах для
получения информации о необходимом
давлении воздуха в шинах.
Для определения места расположения
таблички с информацией о шинах
см. параграф «Загрузка автомобиля»
в главе 3.
Если вы замените оригинальные шины
на шины иного размера, то значения
давления воздуха, указанные на табличке
с информацией о шинах, могут быть
неправильными. Обязательно определите
правильное давление воздуха для шин
вашего автомобиля в зависимости от их
размера.
При замене шины убедитесь в том, что она
совместима с системой монитора давления
воздуха в шинах. В противном случае
монитор может выдавать ложные сообщения
о низком давлении воздуха в шинах.
Очень низкая температура окружающего
воздуха может привести к загоранию
сигнализатора низкого давления воздуха
в шинах и/или появлению сообщения
CHECK TIRE PRESSURE
(Проверьте
давление воздуха в шинах) при запуске
двигателя. Это сообщение должно
исчезнуть вскоре после начала движения.
Однако это может служить предупрежде±
нием о том, что давление воздуха в шинах
снижается, и вам необходимо проверить
и довести до нормы давление воздуха
в шинах.
Ремонт и техническое обслуживание
. . . 412
Если сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах не гаснет или сообщение
не исчезает, обязательно проверьте давле±
ние воздуха в шинах и, при необходимости,
доведите его до рекомендованного
значения.
Монитор давления воздуха в шинах может
предупредить вас об опасном снижении
давления воздуха в шинах, но он не может
заменить регулярного контроля техничес±
кого состояния шин.
Регулярная проверка правильности
давления воздуха в шинах является
обязанностью владельца автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать жидкие
герметики для заклеивания проколов
в шинах вашего автомобиля. Применение
подобных герметиков приведет
к повреждению датчиков давления
воздуха в шинах.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на возможные неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ
Сигнализатор низкого давления воздуха
в шинах будет мигать в течение одной
минуты, а затем останется гореть
постоянно после включения зажигания,
если обнаружена неисправность монитора
давления воздуха в шинах.
Это предупреждение будет появляться
вновь при каждом запуске двигателя до тех
пор, пока неисправность не будет
устранена.
На дисплее информационного центра
водителя также может появиться
предупреждающее сообщение.
Для более подробной информации
см. следующие пункты в разделе
«Сообщения информационного центра
водителя» в главе 1:
SERVICE TIRE MONITOR SYSTEM
(Неисправность монитора давления
воздуха в шинах)
Это сообщение и/или сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах могут загораться
при следующих условиях:
Возможно, перестал функционировать
один или несколько из датчиков
давления воздуха в шинах.
На автомобиль установлено запасное
колесо.
Это сообщение исчезнет с дисплея
после установки шины с датчиком
давления воздуха.
Монитор давления воздуха в шинах не
был должным образом откалиброван
в соответствии с идентификационными
кодами колесных датчиков давления.
См. параграф "Идентификационные
коды датчиков давления воздуха
в шинах" ниже в данной главе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..