GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - GMC     GMC Yukon/Yukon XL, Chevrolet Tahoe/Suburban - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 89

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 356
При буксировке прицепа избегайте
парковки вашего автомобиля на
подъеме или спуске. Если вам все же
необходимо остановиться на уклоне,
попросите кого±нибудь установить
противооткатные клинья под колеса
прицепа.
Если ваш автомобиль имеет полнопри±
водную трансмиссию, убедитесь, что
в раздаточной коробке включена одна
из ступеней для движения, а не
N
(Нейтраль). В противном случае
автомобиль может покатиться, даже
если селектор автоматической коробки
передач находится в положении
P
(Стоянка).
Для получения более подробной
информации см. параграф "Парковка
на уклонах" ниже в данной главе.
Если вы заглушите двигатель
немедленно после буксировки прицепа
на крутых подъемах и спусках
в условиях высокогорья, вы можете
заметить признаки перегрева двигателя.
По возможности припаркуйте автомобиль
на ровной поверхности. Полностью
затяните стояночный тормоз. Переведите
селектор автоматической коробки
передач в положение
P
(Стоянка).
Дайте двигателю поработать несколько
минут на холостом ходу, прежде чем
заглушить его.
Если вы получили предупреждающее
сообщение о перегреве двигателя,
см. параграф "Перегрев двигателя"
в главе 5 для получения подробной
информации.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прицепы с полной массой более 900 кг
должны быть оборудованы тормозными
механизмами соответствующих
размеров.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если вы используете сцепное устройство
с распределителем нагрузки,
то нагрузка от дышла прицепа
на сцепное устройство должна
составлять от 10 до 15 процентов
от массы груженого прицепа.
Запрещается превышать максимальную
разрешенную нагрузку от дышла
прицепа на сцепное устройство.
Для снижения воздействия нагрузки
от дышла прицепа на заднюю ось вашего
автомобиля, выбирайте такой кронштейн
сцепного устройства, при котором шаровая
опора сцепного устройства будет находиться
как можно ближе к автомобилю.
357 . . .
Глава
3
Режим буксировки прицепа/
движения с нагрузкой
Используйте эту функцию при буксировке
тяжелых прицепов. Это позволит снизить
число переключений в автоматической
коробке передач, и у вас будет впечатление,
что трансмиссия работает так же,
как и при движении без прицепа.
При включении режима буксировки/
движения с нагрузкой также повышается
напряжение в системе зарядки, чтобы
содействовать подзарядке аккумуляторной
батареи, установленной на прицепе.
Для включения этого режима нажмите
на кнопку, расположенную на торце рычага
селектора автоматической коробки
передач. При этом загорится индикатор
режима буксировки прицепа.
Чтобы отключить эту функцию, нажмите
на кнопку еще раз или выключите двигатель.
Эта система автоматически выключается
при каждом пуске двигателя.
Режим буксировки/движения с нагрузкой
наиболее эффективен, когда совокупная
масса автомобиля и прицепа составляет,
по крайней мере, 75% от максимальной
допустимой массы автопоезда.
Включение режима движения с нагрузкой
особенно полезно в следующих случаях:
при движении по холмистой местности
при движении с малой скоростью
или в интенсивном уличном движении
с частыми остановками
при маневрировании на площадках
для стоянки.
Если включить режим режим буксировки/
движения с нагрузкой, когда вы не буксируете
прицеп, или при малой загрузке автомобиля,
это может привести к ухудшению топливной
экономичности и снижению характеристик
двигателя и трансмиссии.
Включайте режим движения с повышенной
нагрузкой только при буксировке прицепа
или при перевозке крупногабаритного или
тяжелого груза.
Эта система взаимодействует с системой
автоматического управления подвеской
Autoride™ (дополнительное оборудование),
обеспечивая оптимальные характеристики
управляемости и плавности хода при
движении с прицепом.
См. параграф "Адаптивная подвеска
с автоматическим регулированием
характеристик"выше в этой главе для
получения более подробной информации.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 358
Сцепные устройства
Правильный выбор сцепного устройства
имеет очень важное значение. Боковой
ветер и неровности дороги – вот только
две из целого ряда причин, по которым
необходимо правильно выбрать сцепное
устройство, чтобы избежать аварии при
движении с прицепом. Ниже приведены
некоторые правила, которые необходимо
строго соблюдать:
Если вы собираетесь буксировать
прицеп полной массой более 2270 кг,
обязательно используйте установленное
должным образом сцепное устройство
с распределителем нагрузки и ограни±
чители колебаний соответствующего
размер. Использование такого
оборудования имеет важное значение
для правильного распределения
нагрузки автомобиля и обеспечения
хорошей управляемости и устойчивости
автопоезда.
Если вы используете сцепное устройство
с распределителем нагрузки, отрегули±
руйте его таким образом, чтобы
расстояние
A
оставалось неизменным
до и после подсоединения прицепа
к автомобилю.
ВНИМАНИЕ
Если вы будете использовать сцепное
устройство, крепящееся к бамперу,
то бампер может быть поврежден при
резком повороте. Убедитесь в том, что
обеспечено достаточное пространство,
исключающее контакт между прицепом
и бампером при повороте.
Страховочные цепи
Необходимо всегда устанавливать
страховочные цепи, связывающие ваш
автомобиль с прицепом. Протяните цепи
крест±накрест под дышлом прицепа, чтобы
дышло не упало на дорогу, если оно
отсоединится от сцепного устройства.
Инструкции по установке страховочных
цепей можно получить у изготовителя
сцепного устройства или прицепа.
Прикрепите страховочные цепи к предназ±
наченной для этого точке на платформе
сцепного устройства.
При использовании дополнительно
приобретенного сцепного устройства,
следуйте рекомендациям изготовителя
по установке страховочных цепей.
Страховочные цепи должны провисать
на достаточную величину, чтобы не препят±
ствовать поворотам автопоезда. Однако
при этом страховочные цепи не должны
касаться земли.
359 . . .
Глава
3
Тормозная система прицепа
Прицеп должен быть оборудован тормозными
механизмами соответствующих размеров,
если его полная масса превышает 900 кг.
Внимательно ознакомьтесь с инструкциями,
относящимися к тормозной системе вашего
прицепа, и неукоснительно следуйте им.
Ваш автомобиль оборудован системой
Stabilitrak
®
. Запрещается подключать
тормозную систему прицепа к гидравли±
ческой тормозной системе вашего
автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается подключать тормозную
систему прицепа к гидравлической
тормозной системе вашего автомобиля.
В противном случае, тормозная
система автомобиля не обеспечит
необходимой эффективности
торможения. Тормозная система может
полностью отказать.
В результате вы или другие люди
можете получить серьезные травмы
и даже погибнуть.
Указатели поворота прицепа
При буксировке прицепа индикаторы
указателей поворота на приборной панели
будут мигать даже в том случае, если лампа
указателя поворота прицепа перегорела.
Вы будете думать, что водители автомо±
билей, следующих сзади, видят подаваемый
вами сигнал поворота, однако это будет
не так. Поэтому необходимо время
от времени проверять работу световых
приборов прицепа.
Парковка на уклонах
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда вы буксируете прицеп, избегайте
парковки на уклоне. Если что±нибудь
произойдет, ваш автомобиль с прицепом
м
ожет начать двигаться. При этом могут
пострадать люди, а ваш автомобиль
и прицеп могут быть повреждены.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..