Chery Arrizo 7. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Чери     Chery Arrizo 7 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Chery Arrizo 7. Руководство - часть 25

 

 

120

Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

OMM16-3500

В случае относительно сильного уда-
ра автомобиля спереди, фронтальные 
подушки безопасности (используемые 
вместе с ремнями безопасности) сни-
жают степень тяжести травмирования 
головы и грудной клетки водителя и 
переднего пассажира (вследствие 
удара о детали интерьера).

Подушка безопасности переднего 
пассажира срабатывает даже при от-
сутствии пассажира на этом сиденье.

Условия для срабатывания: Как пра-
вило, в случае фронтального удара 
автомобиля подушки безопасности 
водителя и переднего пассажира сра-
батывают, когда замедление автомо-
биля превышает конструктивно уста-
новленный предел.

Фронтальные подушки безопасности 
сработают, если тяжесть фронталь-
ного столкновения превышает уста-
новленный конструктивно предел, 
сравнимый с тяжестью столкновения 
с неподвижным недеформируемым 
препятствием.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

 

121

Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

     

3

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГ

ОТОВКА К НА

ЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

OMM16-3520

OMM16-3530

OMM16-3540

Фронтальное 
столкновение с 
цилиндрическим 
препятствием, 
например, столб, 
дерево и т.д.

Подъезд под грузовик

Столкновение под углом

Попадание или прыжок 
через глубокую яму  
в дорожном покрытии

Удар о бордюрный камень, 
край дорожного покрытия 
или твердое препятствие

Жесткое приземление 
или падение автомобиля

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

Удар сбоку

Фронтальные подушки безопасности мо-
гут не сработать, если автомобиль стол-
кнулся со столбом, который не может 
быть сломан, при подъезде под грузо-
вой автомобиль или другое препятствие, 
либо в случае удара автомобиля под 
углом, как показано на рисунке

Фронтальные подушки безопасности 
обычно не срабатывают при ударе сбоку 
или сзади, переворачивании автомобиля 
или фронтальном столкновении на не-
большой скорости. Но, всякий раз, когда 
столкновение любого типа вызывает до-
статочное продольное замедление авто-
мобиля, фронтальные подушки безопас-
ности могут сработать.

Фронтальные подушки безопасности мо-
гут сработать и при сильном ударе в дни-
ще кузова, как показано на рисунке.

122

Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

OMM16-3860

OMM16-3541

OMM16-3542

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

Удар спереди

Боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности

 

Боковые подушки безопасности и на-
дувные шторки безопасности дополни-
тельно защищают водителя, переднего 
пассажира и задних пассажиров - поми-
мо первоочередной защиты, которую 
обеспечивают ремни безопасности.

Боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности со стороны пе-
реднего пассажира срабатывают даже в том случае, когда на переднем сиденье 
или на боковом месте заднего сиденья отсутствует пассажир. Надувные шторки 
безопасности могут сработать даже в том случае, когда не сработали боковые 
подушки безопасности.

Условия для срабатывания: Боковые подушки безопасности и надувные шторки 
безопасности срабатывают при ударе автомобиля сбоку с силой, превышающей 
заранее заданное пороговое значение (соответствующее силе удара автомобиля 
в зону салона другого автомобиля, который движется в перпендикулярном на-
правлении с заранее определенной скоростью).

Боковые подушки безопасности и на-
дувные шторки безопасности могут не 
сработать в следующих случаях: при 
ударе автомобиля сбоку в зоне, не со-
ответствующей пассажирскому сало-
ну; или при ударе сбоку под некоторым 
углом, как показано на рисунке.

Как правило, боковые подушки безопас-
ности и надувные шторки безопасности 
не срабатывают при ударе автомобиля 
спереди или сзади, при опрокидыва-
нии автомобиля или при ударе авто-
мобиля сбоку на относительно малой 
скорости.

123

Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

     

3

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГ

ОТОВКА К НА

ЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

Подушки являются дополнительным средством безопасности и предназна-

 

чены для использования вместе с ремнями безопасности. Водитель и все 
пассажиры должны правильно пользоваться своими ремнями безопасно-
сти.

При срабатывании подушка безопасности водителя разворачивается с боль-

 

шой силой и может нанести тяжелую травму, если водитель располагается 
близко к рулевому колесу.

Подушка безопасности переднего пассажира также раскрывается с большой 

 

силой и может нанести тяжелую травму, если передний пассажир располага-
ется близко к подушке безопасности. Сиденье переднего пассажира должно 
находиться как можно дальше от модуля подушки безопасности, и пассажир 
должен сидеть прямо.

При срабатывании боковые подушки безопасности и надувные шторки без-

 

опасности разворачиваются с большой силой. Чтобы снизить риск тяжелой 
травмы или гибели людей при разворачивании  сработавших подушек безо-
пасности, водитель, передние и задние пассажиры должны правильно при-
стегивать свои ремни безопасности, а спинки сидений должны находиться в 
вертикальном положении.

При срабатывании подушки безопасности ребенок, неправильно сидящий 

 

на сиденье и/или находящийся в удерживающем устройстве, может погиб-
нуть или получить тяжелую травму. Для перевозки детей, рост которых не по-
зволяет им пользоваться ремнями безопасности, используйте специальные 
удерживающие устройства. Младенцы и дети младшего возраста должны 
перевозиться на заднем сиденье автомобиля с использованием удерживаю-
щих устройств. Дети на задних сиденьях находятся в большей безопасности, 
чем на сиденье переднего пассажира.

Меры предосторожности при использовании подушек безопасности

Запрещается сидеть на краю си-

 

денья или опираться на переднюю 
панель.

OMM16-3550

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..